Конференция "Общество""Общество"
Раздел: Образование
Ленин, Гитлер, Христос - какая разница? Давно это было...
Вот получил ссылку на ВСТУПИТЕЛЬНОЕ сочинение в ВУЗ. Некоторые говорят - стеб, а ведь подозрительно похоже на правду... Я к тому, что с таким знанием истории человечества люди вступают во взрослую жизнь, лет через пять могут стать специалистами в области чего-то там... Говорят, у средних американцев примерно такой уровень представления о внешнем мире( то, что за пределами USA) - и ничего, процветают... Не могу понять, как это получается?
30.05.2003 17:54:10, Firs
11 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Привет!Получается потому, что не любят усложнять.Наверное проще создать полноценную систему сначала на совей колокольне, а потом думать о глобализации.
04.06.2003 08:57:40, nourochka
хм, может у среднего американца по истории России такие знания, однако свою историю они знают хорошо.
02.06.2003 07:53:40, Лара Помидорова
В отличие от физики с математикой, история - область с огромной степени ключевым влиянием субъективности восприятия. Ленин - один из примеров. На основании одних и тех же фактов разные люди делают разные, порой даже полярные, выводы. Удивляться тут нечего. И чем "дальше" та или иная историческая тема от интересов конкретного человека, тем меньше, отрывочнее, сумбурнее и тенденциознее будут его представления о ней. Вдвоейне особенно - у детей и подростков. Хотите эксперимент? Спросите у своего чада, кто такой Красин, именем которого в СССР назвали пароход? Являются ли Красс и Красин - одним и тем же лицом? Кто такая Клара Цеткин? Кем был Яммомото, генералом или адмиралом? И т.д. и т.п. Полагаю, Вы будете удивлены результатами. :)
Так что... чему тут удивляться? Хотя, с другой стороны, а почему Вы считаете, что только всесторонне развитое и высокообразованное общество способоно создать процветающее государство? 31.05.2003 19:42:05, Леший
Так что... чему тут удивляться? Хотя, с другой стороны, а почему Вы считаете, что только всесторонне развитое и высокообразованное общество способоно создать процветающее государство? 31.05.2003 19:42:05, Леший
А чего тут понимать? Незнание того что происходило тысячи лет назад, не мешает оставаться великолепным специалистом в технике или медицине.
А государство никому не мешает процветать. 30.05.2003 19:38:47, male
А государство никому не мешает процветать. 30.05.2003 19:38:47, male
Так ведь двойку и поставили.
30.05.2003 18:14:03, Зинаида
Вот это-то и странно. ВУЗ гуманитарный, точные знания - лишняя помеха образу... За что двойку-то? Это же не по истории работа! Сменить название на "Обзор современного телевизионного потока" и просто можно "пять" ставить - очень точно передан весь сумбур и бессистемность телеинформации. Особенно подкупает точная передача логических противоречий и внутренняя несоразмерность приводимых умозаключений.
А преподаватель, поставивший "неуд", наверное, сидит дома без ТВ... Вот и "не в курсе"... :-))))
30.05.2003 18:27:35, Sandy
А преподаватель, поставивший "неуд", наверное, сидит дома без ТВ... Вот и "не в курсе"... :-))))
30.05.2003 18:27:35, Sandy
Sandy, в точку! Именно телевизионный ряд, как же я не понял! Видно, как и эта Мариванна, телевизор долго не смотрел - ведь такая убедительность, фактура деталей (один светящийся Ленин и слепая расстрелянная старушка чего стоят!) и при этом полный разрыв причинно-следственных-временных и пр. СУЩЕСТВЕННЫХ связей.
И все ж-таки вопрос открыт: это что - нужно стать интеллектуальными бройлерами (знать то, что востребовано), чтобы добиться наилучших результатов на рынке? 30.05.2003 18:55:40, Firs
И все ж-таки вопрос открыт: это что - нужно стать интеллектуальными бройлерами (знать то, что востребовано), чтобы добиться наилучших результатов на рынке? 30.05.2003 18:55:40, Firs
на рынке может и да, но ведь не человек для рынка, а рынок для человека.
03.06.2003 04:20:13, Талифа куми
По-моему, вопрос про рынок так и останется открытым в Вашей формулировке, так как некорректно поставлен. (Надо избегать вопросов, содержащих недоказанные утверждения. Почему Вы решили, что "объект" подстраивается под "рынок", а не "рынок" формирует требуемый ему электорат?)
Предлагаю его переформулировать (не возражаете?):
Действительно ли капиталистическое общество формирует из БОЛЬШИНСТВА подрастающего поколения, как Вы сказали,... "интеллектуальных бройлеров"?
Вот теперь, мне кажется, можно посмотреть по сторонам, другим странам, вспомнить историю,... и отвечать. :-)))
30.05.2003 19:36:48, Sandy
Предлагаю его переформулировать (не возражаете?):
Действительно ли капиталистическое общество формирует из БОЛЬШИНСТВА подрастающего поколения, как Вы сказали,... "интеллектуальных бройлеров"?
Вот теперь, мне кажется, можно посмотреть по сторонам, другим странам, вспомнить историю,... и отвечать. :-)))
30.05.2003 19:36:48, Sandy
Это точно, я первоначально хотела написать "зато какая фантазия". А что за тема такая, интересно, что надо писать про Ленина?
30.05.2003 18:49:27, Зинаида
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?