И почему надо было развалить "Союзмультфильм" именно до развала СССР?
Чтобы ответить на вопрос, достаточно посмотреть один этот мультик. Сразу станет понятно, насколько он чужд грядущим процессам приватизации и прививаемой буржуйско-олигархической либеральной морали.
Фантик (1975, Союзмультфильм)
Конференция "Общество""Общество"
Раздел: Общественная деятельность
Чем мешал Союзмультфильм развалить Союз?
15.11.2017 09:16:23, Тайный Сигнал Барабанщика21 комментарий
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
ничем не мешал,его не вдруг развалили,а с Хрущева начали активно. Оттепели западным ветром надувало
15.11.2017 11:55:49, Шрайбикус
Согласен, что развал СССР начал Хрущёв. Логично, что работа по развалу Союзмультфильма была начата тогда. Это лишний раз подтверждает их символическую связь через слово "Союз".
Тем не менее, 70-е 80-е годы считаются пиком могущества СССР, и данный мультик тоже, как и многие другие хорошие мультики, снят в 70-е - 80-е годы (конкретно в 1975) 15.11.2017 13:40:19, Тайный Сигнал Барабанщика
Тем не менее, 70-е 80-е годы считаются пиком могущества СССР, и данный мультик тоже, как и многие другие хорошие мультики, снят в 70-е - 80-е годы (конкретно в 1975) 15.11.2017 13:40:19, Тайный Сигнал Барабанщика
< 70-е 80-е годы считаются пиком могущества СССР> благодаря мудрому руководству Косыгина
15.11.2017 13:42:54, Шрайбикус
Ну и Брежневская эпоха застоя, которая хотя и не смогла повернуть процесс вспять, но сильно затормозила процесс разложения. С Горбачёвым дельше всё пошло как по рельсам (как и при Николае II) При первом страна развалилась за 15 лет, при втором чуть больше чем за 20.
15.11.2017 13:51:42, Тайный Сигнал Барабанщика
Вы это серьезно? Это просто добрый и смешной мультфильм для детей. При чем здесь приватизация, либеральная мораль? Таких мультфильмов полно, которые снимали в 70-е годы.
15.11.2017 10:40:45, Hel
ты плохо прочитала текст, по-моему :) Именно поэтому и надо было развалить (а его разве развалили?) - это именно добрый мульт, чуждый капитализьму 90-х.
15.11.2017 11:55:35, AleXXX
Я внимательно прочитала. Не нужно со взрослых позиций подходить к детским произведениям и на этом строить какие-то выводы. Мультик отдельно, олигархи с их моралью отдельно. Т.е. нет никакой связи между капитализмом 90-х и развалом Союзмультфильма из-за добрых мультфильмов.
15.11.2017 16:21:13, Hel
Мультики-это элемент воспитания. Воспитания морали, культуры, гражданской позиции.
И какая же пропасть между теми и этими мультиками... 18.11.2017 09:58:25, ЖенаПолковника
И какая же пропасть между теми и этими мультиками... 18.11.2017 09:58:25, ЖенаПолковника
1. Что такое по-Вашему мультики, если с взрослых позиций к ним подходить нельзя? А кто же их создаёт, тоже дети?
2. Олигархи с моралью действительно отдельно, т.к. те, кто разваливал и СССР и Союзмультфильм, по идее воспитывались на хороших мультиках. Такие люди всегда найдутся, т.к. семена доброго и вечного могут прорастать только на благодатной почве. На бетонный пол сколько семена не сыпь, ничего не вырастет. Да и кто им мешал смотреть Том и Джерри? Но речь шла о том, чтобы всю страну развернуть на совсем другие морально-этические ценности, ну хотя бы большую часть населения. Чтобы всех убедить, что надо не помогать друг другу, как в этом мультике, а драться друг с другом за свои интересы. "Пролетарии всех стран - разъединяйтесь!" Вот для этих целей мультипликация и кинематограф - это крайне важные предметы. Ну пересмотрите хотя бы фильм "Человек с бульвара Капуцинов", там это отлично показано, хотя и слегка упрощено.
С точки зрения же мультиков просто сравните:
1975г - Фантик, (Первобытная история)
1984г - Возвращение блудного попугая Возвращение блудного попугая (второй выпуск) (1987) Возвращение блудного попугая (третий выпуск) (1988)
Инструментарий и качество мультипликации сильно улучшилось, а вот морально-этические установки упали ниже плинтуса. Мультик получился социально-депрессивный с элементами чёрного юмора и зависти к жвачкам и кроссовкам запада. В третьей серии главный герой совершает попытку суицида. Неплохо для детского мультика.
И всё это снимается через какие-то 10 лет. на той же студии Союзмультфильм.
Если посмотреть на кинематограф, то картина, думаю, будет примерно аналогичная. Раньше у нашего кинематографа был свой узнаваемый стиль и качество фильмов не уступало западным, а по многим параметрам было выше. Теперь же наши кинематографисты сами ничего не производят кроме всяких Левиафанов, Матильд и сериальчиков. И, более того, пересъёмка импортного сериала Доктор Хаус стало достижением для них.
Увы, дерево растущее 50 лет можно легко загубить за год и даже быстрее. И теперь даже при хорошем уходе придётся ждать, пока оно не отрастёт заново от корней. А потребуются на это годы. ((( 16.11.2017 09:16:07, Тайный Сигнал Барабанщика
2. Олигархи с моралью действительно отдельно, т.к. те, кто разваливал и СССР и Союзмультфильм, по идее воспитывались на хороших мультиках. Такие люди всегда найдутся, т.к. семена доброго и вечного могут прорастать только на благодатной почве. На бетонный пол сколько семена не сыпь, ничего не вырастет. Да и кто им мешал смотреть Том и Джерри? Но речь шла о том, чтобы всю страну развернуть на совсем другие морально-этические ценности, ну хотя бы большую часть населения. Чтобы всех убедить, что надо не помогать друг другу, как в этом мультике, а драться друг с другом за свои интересы. "Пролетарии всех стран - разъединяйтесь!" Вот для этих целей мультипликация и кинематограф - это крайне важные предметы. Ну пересмотрите хотя бы фильм "Человек с бульвара Капуцинов", там это отлично показано, хотя и слегка упрощено.
С точки зрения же мультиков просто сравните:
1975г - Фантик, (Первобытная история)
1984г - Возвращение блудного попугая Возвращение блудного попугая (второй выпуск) (1987) Возвращение блудного попугая (третий выпуск) (1988)
Инструментарий и качество мультипликации сильно улучшилось, а вот морально-этические установки упали ниже плинтуса. Мультик получился социально-депрессивный с элементами чёрного юмора и зависти к жвачкам и кроссовкам запада. В третьей серии главный герой совершает попытку суицида. Неплохо для детского мультика.
И всё это снимается через какие-то 10 лет. на той же студии Союзмультфильм.
Если посмотреть на кинематограф, то картина, думаю, будет примерно аналогичная. Раньше у нашего кинематографа был свой узнаваемый стиль и качество фильмов не уступало западным, а по многим параметрам было выше. Теперь же наши кинематографисты сами ничего не производят кроме всяких Левиафанов, Матильд и сериальчиков. И, более того, пересъёмка импортного сериала Доктор Хаус стало достижением для них.
Увы, дерево растущее 50 лет можно легко загубить за год и даже быстрее. И теперь даже при хорошем уходе придётся ждать, пока оно не отрастёт заново от корней. А потребуются на это годы. ((( 16.11.2017 09:16:07, Тайный Сигнал Барабанщика
здрасьте вам. А Маша и Медведь, Лунтик,Фиксики и...отличные мультики. Правда,не Союзмультфильм.
Отрастет и очень быстро,кадров достаточно для отрастания, много всяких подростковых студий, я типа в теме.)
Прелесть:
[ссылка-1] 16.11.2017 14:01:19, Шрайбикус
Отрастет и очень быстро,кадров достаточно для отрастания, много всяких подростковых студий, я типа в теме.)
Прелесть:
[ссылка-1] 16.11.2017 14:01:19, Шрайбикус
Ну, это пока новые молодые ростки появившиеся рядом лет 10 назад. Правда Машу с Медведём не ценю ни я ни дети. Туповата, скорее включил бы смешариков. Но всё это имеет другой формат чем старый Союзмультфильм.
16.11.2017 19:24:30, Тайный Сигнал Барабанщика
Оч. понравилась Жихарка. Можно сказать, что он близкого уровня к советским. Но больше в этой серии ничего хорошего не видел. Может правда не смотрел.
16.11.2017 21:13:54, Тайный Сигнал Барабанщика
нет, просто ТСБ высказал достаточно бредовую идею, что разрушение Союзмультфильма было чуть ли не прологом к разрушению СССР, так как люди, воспитанные на хороших мультиках - непокобелимы в любом бою.
15.11.2017 17:16:27, AleXXX
Так те люди уже были воспитаны на этих мультиках, им разрушение Союзмультфильма не могло помешать быть непоколебимыми в любом бою.
Ой, я помню, как сравнительно недавно вдруг всплыла тема про мультик с Голубым щенком. Так высказывалась мысль, что таким образом, так завуалировано гей-сообщество внедряло свои идеи в массы. Замаскировали под песенку свои идеи, а на самом-то деле это мультфильм чуть ли не про гомосексуалистов, которые бедные-несчастные и с ними никто не хочет дружить. А это просто мультфильм для детей. И совершенно не нужно подводить под него какие-то идеологические базы. 15.11.2017 19:45:15, Hel
Ой, я помню, как сравнительно недавно вдруг всплыла тема про мультик с Голубым щенком. Так высказывалась мысль, что таким образом, так завуалировано гей-сообщество внедряло свои идеи в массы. Замаскировали под песенку свои идеи, а на самом-то деле это мультфильм чуть ли не про гомосексуалистов, которые бедные-несчастные и с ними никто не хочет дружить. А это просто мультфильм для детей. И совершенно не нужно подводить под него какие-то идеологические базы. 15.11.2017 19:45:15, Hel
а про гомосексуальные отношения Винни-Пуха, Ослика Иа и Пятачка? :))))))
15.11.2017 19:53:03, AleXXX
До них еще не добрались, занятые обсуждением Крокодила Гены и Чебурашки (и это было).
15.11.2017 20:32:00, Hel
Подтвреждаю. А по поводу развала - один абзац из википедии, но за то он полный.
С первых лет перестройки ставится вопрос о реорганизации работы киностудии. В апреле 1988 года на студии формируются пять творческих объединений: «Поиск» (худ. рук. А. Хржановский), «Комикс» (худ. рук. В. Тарасов), «Традиция» (худ. рук. А. Петров), «Детский фильм» (худ. рук. В. Котёночкин), «Объёмно-кукольные фильмы» (худ. рук. В. Курчевский), а также автономная мастерская Юрия Норштейна. Однако, эта структурная форма просуществовала лишь до апреля 1990 года, когда было возвращено разделение студии на ТПО кукольных и рисованных фильмов.
...К концу 1980-х годов студия переживает сразу несколько кризисов — кадровый, производственный и творческий. Расшатывается производственный механизм, ощущается дефицит мультипликаторов и работников цехов, иссякает творческая атмосфера. «Союзмультфильм» окончательно утрачивает лидирующее положение, перестаёт определять лицо отечественной мультипликации. Резко падают объёмы производства, ряд мастеров покидает студию.
В 1989 году «Союзмультфильм» получил статус арендного предприятия и оставался таковым вплоть до 1999 года....
[ссылка-1] 15.11.2017 13:46:06, Тайный Сигнал Барабанщика
В годы перестройки[править | править вики-текст]
С первых лет перестройки ставится вопрос о реорганизации работы киностудии. В апреле 1988 года на студии формируются пять творческих объединений: «Поиск» (худ. рук. А. Хржановский), «Комикс» (худ. рук. В. Тарасов), «Традиция» (худ. рук. А. Петров), «Детский фильм» (худ. рук. В. Котёночкин), «Объёмно-кукольные фильмы» (худ. рук. В. Курчевский), а также автономная мастерская Юрия Норштейна. Однако, эта структурная форма просуществовала лишь до апреля 1990 года, когда было возвращено разделение студии на ТПО кукольных и рисованных фильмов.
...К концу 1980-х годов студия переживает сразу несколько кризисов — кадровый, производственный и творческий. Расшатывается производственный механизм, ощущается дефицит мультипликаторов и работников цехов, иссякает творческая атмосфера. «Союзмультфильм» окончательно утрачивает лидирующее положение, перестаёт определять лицо отечественной мультипликации. Резко падают объёмы производства, ряд мастеров покидает студию.
В 1989 году «Союзмультфильм» получил статус арендного предприятия и оставался таковым вплоть до 1999 года....
[ссылка-1] 15.11.2017 13:46:06, Тайный Сигнал Барабанщика
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?