Раздел: Государство, законы

В блог Подписаться на Дзен!

Врачи как козел отпущения

Я - врач, и кажется, мало профессий унизительнее. Государство декларирует общедоступность медицинской помощи, но на самом деле бесплатной медицины не существует. А кто виноват - я. Это я каждый день даю бедным бабушкам список лекарств, которые они должны купить. А если удается добиться, чтобы конкретному больному лекарства достались бесплатно - еще хуже. Они есть, но я их по-видимому берегу для себя. Это я говорю больным, что обследование платное. И это мне придется объясняться с начальством или платить штраф из своей зарплаты(если это можно так назвать), в том случае, если пациент получит бесплатную процедуру. Если вы думаете, что я получаю хоть копейку из этих денег, которые платят больные, то вы глубоко заблуждаетесь. При этом я всегда должна быть вежлива и терпилива, даже если откровенно хамят. И все это я должна! Но я такого никогда и никому не обещала...
04.11.2002 23:45:15,

135 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Я Вас очень понимаю, хотя и не врач. Правда, медсестра, вероятно, еще унизительнее врача :-((( Мой муж работал фельдшером на скорой, а тетя - участковый педиатр на пенсии, так что знакомы не понаслышке.
Врачей обвиняют в халатности, воровстве, вымогательстве и т.д. Хотя они не делают лекарства и не повышают цены на них, не строят больниц и поликлиник. Конечно, есть и плохие работники среди врачей. Такие люди есть во всех сферах. Конечно, гораздо хуже, когда халатен врач, чем когда халатен, допустим, корректор. Но ведь увидев ошибку в книге, мы не говорим - "Они все, корректоры, такие, вот дали бы ему взятkу - он бы ВСЕ ошибки исправил"! Почему же люди обвиняют ВСЕХ врачей, которые и так получают гроши, если, конечно, не лечат новым русским триппер в навороченных центрах?