кого можно больше увидеть - американских машин на дорогах америки или русских на дорогах России?
[ссылка-1]
Конференция "Общество""Общество"
Раздел: Образ жизни
Любопытно
04.07.2017 20:53:45, AleXXX45 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
у нас делают прекрасные немецкие кроссоверы:). Считаю,не надо лезть из кожи,если можно делать чужие машины, оптимальный вариант. Самолеты,вот это другое дело. Нашим я доверяю больше. И танки тоже. И вездеходы, и на подушках всяких суда. Это наша железная ниша и все остальные целуют нам пятки, или плюют вослед,кто во что горазд, в общем. О ракетах молчу,молчу,молчу)).
Сегодня на Чернышевской обнаружила магазинчик с прекрасной петербургской одеждой.Это не в тему вроде совсем, но была приятно удивлена качеству и ценам. 05.07.2017 19:59:20, Шрайбикус
Сегодня на Чернышевской обнаружила магазинчик с прекрасной петербургской одеждой.Это не в тему вроде совсем, но была приятно удивлена качеству и ценам. 05.07.2017 19:59:20, Шрайбикус
[-]
06.07.2017 02:19:46, Joint
что тогда ты здесь постоянно делаешь?подумай об этом, если сможешь. Казалось бы живи и радуйся, ан нет,не получается, величие мешает быть счастливым. Ведь не вылезаешь и сам не знаешь почему так тянет.
06.07.2017 02:30:47, Шрайбикус
А то, что 80% тем про вот-вот грядущий крах Америки, не наводит ни на какие мысли? :-)
06.07.2017 12:49:53, ===




Для многоходовок отличный продукт. Сперва дотации в производство, потом нал на перепродажах. 06.07.2017 09:09:57, NLU


1. Это ответ на реплику "Ни один здравомыслящий за собственные деньги не купит эти изделия."
2. Ваш вопрос "на дорогах России?" не имеет смысла, т.к. Россия велика и результат просмотра парка авто в Москве, Смоленске, Онеге, Тутаеве, Приморье наверняка будет разным...
В Приморье не был, но предполагаю, что там с отечественными авто напряг.
Лет 6 назад, будучи в Смоленске, сам задавался подобным вопросом - в потоке машин на мосту преобладали чисто отечественные разной свежести автомобили. Новых иномарок было совсем мало, в основном - потрёпанные.
3. Москва непрерывно снабжает регионы своим б/у. Например, в Калмыкии видел много авто с московскими номерами. 06.07.2017 04:27:06, ...Vit66...
А как точнее ответить на твой вопрос, от этой цифры хоть можно отталкиваться, а самая свежая информация именно по числу машин на дорогах (старых и новых), которую удалось найти, датируется 11 годом. За это время слишком много всего изменилось, цифры будут другими.
[ссылка-1]
И вот тоже за 11 год
[ссылка-2] 05.07.2017 22:23:59, Hel
[ссылка-1]
И вот тоже за 11 год
[ссылка-2] 05.07.2017 22:23:59, Hel
да, именно такая информация, только посвежее, причем для двух стран, была интересна, она могла бы подтвердить или опровергнуть исходный текст из ЖЖ. Что чудовищно - что только ты поняла, что я на самом деле спрашивал. И не потому, что ты такая исключительная... На мой взгляд, нормальные человек его иначе понимать и не должен...
06.07.2017 13:38:13, AleXXX
как всегда - отсутствие здравого смысла пытаешься заменить ничем не обоснованным снобизмом?
05.07.2017 10:24:57, AleXXX
Ага, за МКАДом жизни нет..
В глубинке, конечно же, сервисы на каждом углу, магазины запчастей на все иномарки..
Я, конечно, понимаю, что можно и на Мерседесе картошку возить, но вот почему-то по деревенским дорогам удобнее это делать на Ниве, например. 05.07.2017 10:16:11, Hel
В глубинке, конечно же, сервисы на каждом углу, магазины запчастей на все иномарки..
Я, конечно, понимаю, что можно и на Мерседесе картошку возить, но вот почему-то по деревенским дорогам удобнее это делать на Ниве, например. 05.07.2017 10:16:11, Hel
знаешь, вот я недавно продал два мерседеса, маленькие грузовички - на 2-3 тонны. одному 20 лет другому 30. Люди предпочитают покупать их, вкладывать туда еще 200-300 тысяч и ездить спокойно еще 10-20 лет. Все запчасти, даже на машины такой древности есть.
05.07.2017 11:08:35, AleXXX
Есть. Но эти детали нужно ждать, а еще нужно вкладывать 200-300 тыс. И не будет она ездить еще 20 лет, если ею будут пользоваться постоянно, несмотря на то, что это Мерседес. Увы.
Откуда у какого-нибудь скотника дяди Васи лишние 200-300 тыс.? Он купит Ниву и будет ее чинить в своем дворе с помощью кувалды и молотка, поскольку она простая и такие машины у него уже были, ему не нужно в сервис ехать. Это совсем примитивно. Плюс, налоги на такую машину будут меньше.
У моей подруги забарахлил Мерседес. Принудительно ограничивает скорость до 40 км/час. На сервисе ей сказали, что ремонт будет стоить порядка 60 тыс. Это не машина после аварии, это замена каких-то датчиков. Чем больше электроники в машине, тем дороже ее чинить. И бензин ей нужен дорогой, и налоги на нее ого-го. Ну и зачем, к примеру, такая машина этому условному скотнику дяде Васе?
Сколько стоят такие 20-летние грузовички с необходимостью в них еще вложить и не очень ясными перспективами по дальнейшему ремонту (дополнительные денежные вложения?). И сколько стоит новая Газель? От 750 до 1 млн с небольшим. А с пробегом от 130 тыс.руб. (за 9-летнюю) до 600 тыс. (за трехлетнюю). 05.07.2017 11:24:18, Hel
Откуда у какого-нибудь скотника дяди Васи лишние 200-300 тыс.? Он купит Ниву и будет ее чинить в своем дворе с помощью кувалды и молотка, поскольку она простая и такие машины у него уже были, ему не нужно в сервис ехать. Это совсем примитивно. Плюс, налоги на такую машину будут меньше.
У моей подруги забарахлил Мерседес. Принудительно ограничивает скорость до 40 км/час. На сервисе ей сказали, что ремонт будет стоить порядка 60 тыс. Это не машина после аварии, это замена каких-то датчиков. Чем больше электроники в машине, тем дороже ее чинить. И бензин ей нужен дорогой, и налоги на нее ого-го. Ну и зачем, к примеру, такая машина этому условному скотнику дяде Васе?
Сколько стоят такие 20-летние грузовички с необходимостью в них еще вложить и не очень ясными перспективами по дальнейшему ремонту (дополнительные денежные вложения?). И сколько стоит новая Газель? От 750 до 1 млн с небольшим. А с пробегом от 130 тыс.руб. (за 9-летнюю) до 600 тыс. (за трехлетнюю). 05.07.2017 11:24:18, Hel
у твоей подруги мерс тоже грузовик и ему 30 лет? Чем хороши ТЕ машины, что в них нет никакой электроники, они все починяемы умелыми руками, многие запчасти подходят не родные и т.д. Короче, в сервис никто из них обращаться не будет. Лен, извини, ты в положении шестипалки, когда начала говорить на эту тему - полностью не в курсе :) Мерсы продал один за 200, другой за 180. Вложили еще - и за полляма получили практически вечную машинку.В то время не было искусственного старения, еще не придумали - и производители гордились долговечностью своих машин. Ты в курсе, что 70% ВСЕХ призведенных за ВСЮ историй фирмы Роллс-Ройсов еще на ходу? :)
И я не совсем уловил смысла покупки Нивы вместо грузовичка, который таскает 2-3 тонны. Расскажи в деталях :)
Да, кстати - те же мужички отказываются покупать 12-летние Hyundai за 300 тысяч - на ходу, почти новые - потому что знают, что это менее выгодно, развалятся быстрее. 05.07.2017 11:56:04, AleXXX
И я не совсем уловил смысла покупки Нивы вместо грузовичка, который таскает 2-3 тонны. Расскажи в деталях :)
Да, кстати - те же мужички отказываются покупать 12-летние Hyundai за 300 тысяч - на ходу, почти новые - потому что знают, что это менее выгодно, развалятся быстрее. 05.07.2017 11:56:04, AleXXX
Вместо грузовичка я тебе говорила про Газель:) Нива - для другого:)
Леш, я все же думаю, что по поводу машин я все же более в курсе, чем ты:)
Конечно, если от машины оставить только шильдик, а все остальное заменить на неизвестно от каких машин, то она будет ездить, только это уже не будет Мерседес. И у мотора есть ресурс, это не Роллс. Не пройдет он миллион километров. И железо сгниет. Короче, практически вечную машинку без финансовых вложений в постоянный ремонт они не получат, если будут ее постоянно использовать. На несколько лет ее хватит, но не на еще 20 лет.
За полляма они могут взять трехлетнюю Газель. 05.07.2017 14:21:19, Hel
Леш, я все же думаю, что по поводу машин я все же более в курсе, чем ты:)
Конечно, если от машины оставить только шильдик, а все остальное заменить на неизвестно от каких машин, то она будет ездить, только это уже не будет Мерседес. И у мотора есть ресурс, это не Роллс. Не пройдет он миллион километров. И железо сгниет. Короче, практически вечную машинку без финансовых вложений в постоянный ремонт они не получат, если будут ее постоянно использовать. На несколько лет ее хватит, но не на еще 20 лет.
За полляма они могут взять трехлетнюю Газель. 05.07.2017 14:21:19, Hel
у мерсовского грузовичка, особенно древнего, ресурсы мотора начинаются от 1 млн км ) И за 30 лет железо не сгнило :) Трехлетняя газель проездит еще 5 лет, требуя по 70-100 тысяч вложений ежегодно и придет к итоговой стоимости в 40 000. К примеру - газель на ходу 13-летнюю продаю за 40 000 - не берут. Даже судебные приставы ее оценили в 20 000 :) Еще раз - Лен, я по данным машинам сужу не из опыта личного вождения (у меня его нет) как ты, а из бухгалтерского учета, где все затраты собраны по каждой машине на протяжении 25 лет функционирования завода :)
Ну или есть еще второй вариант - ты значительно умнее тех людей, которые сами, для своих микробизнесов покупают старые мерсы и восстанавливают их. Они тупые и не видят своей выгоды в том, чтобы потратить свои полляма на покупку трехлетней газели (кстати, все равно она вдвое менее грузоподъемна)
А легковушки - да, чаще наши покупают. И, кстати, Нива не нужна - дороги в основном очень приличные, как в городах так и на трассах. 05.07.2017 14:31:57, AleXXX
Ну или есть еще второй вариант - ты значительно умнее тех людей, которые сами, для своих микробизнесов покупают старые мерсы и восстанавливают их. Они тупые и не видят своей выгоды в том, чтобы потратить свои полляма на покупку трехлетней газели (кстати, все равно она вдвое менее грузоподъемна)
А легковушки - да, чаще наши покупают. И, кстати, Нива не нужна - дороги в основном очень приличные, как в городах так и на трассах. 05.07.2017 14:31:57, AleXXX
Ну вот ты сама и ответила на глубокомысленный вопрос, заданный Лехой. Российские машины на улицах глубинки представлены широко, ибо на иномарки деталей не найдёшь. Отлично! Продолжаем в том же патриотическом духе. :)
05.07.2017 10:33:45, ===
Нет, он спрашивал о другом:)
Но я уже поняла, что с понятием процент ты не знакома.
Российские машины - это машины, произведенные в России. Это не только Жигули.
Я думаю, что по стране процент именно Жигулей и УАЗов составляет где-то 20% от общего числа покупаемых автомобилей. В той же глубинке покупают и Форды, собранные под Питером. И детали есть, и сервисы. Но чинить их дороже, деталей ждать дольше. Так что ты опять не о том и демонстрируешь полное непонимание как первоначальной темы, так и моего ответа NLU.
Я отвечала NLU на ее фразу про здравомыслие. 05.07.2017 10:53:45, Hel
Но я уже поняла, что с понятием процент ты не знакома.
Российские машины - это машины, произведенные в России. Это не только Жигули.
Я думаю, что по стране процент именно Жигулей и УАЗов составляет где-то 20% от общего числа покупаемых автомобилей. В той же глубинке покупают и Форды, собранные под Питером. И детали есть, и сервисы. Но чинить их дороже, деталей ждать дольше. Так что ты опять не о том и демонстрируешь полное непонимание как первоначальной темы, так и моего ответа NLU.
Я отвечала NLU на ее фразу про здравомыслие. 05.07.2017 10:53:45, Hel
Вот список стран-производителей - глянь, не помешает. Шо-то дела не очень у России, и с каждым годом все дохлее. И так на шешнадцатом месте, так уже и Индонезия на пятки наступает. Про Индию вообще умолчим... Вот как любопытно-то... :)
04.07.2017 23:06:36, ===
палец-небо. Попа-газы-лужа. Вопрос был не об этом, а в другом - где процент отечественных автомобилей выше - в сша или в России. Твоя таблица не отвечает на этот вопрос никоим образом. Впрочем, для тебя это настолько естественно, что никоим образом не удивляет. Ты в принципе, похожа, не способна понять вопрос сложнее "сколько стоит биг-мак в соседней бигмачнице?".
05.07.2017 00:08:24, AleXXX
У тебя что ни ответ - то попа, да газы. Такая концентрация на физиологических процессах - нехороший знак, друг мой :)
Вывод из твоего текста, наверное, должен быть простой и незамысловатый - американцы не любят свои машины, а россияне спят и видят, как наконец-то избавятся от ненавистного Гольфа и перейдут на Ладу.
Ну что я могу сказать - можешь продолжать упиваться успехом российских автомобилей на муждународном рынке. А когда порох (или что ты там про газы?) выйдет, посмотри список 20 самых продаваемых машин в штатах - американские модели там неплохо представлены. Ну а если захочешь ещё поглубже к Истине копнуть, то можешь ещё и по разрым штатам посмотреть - где чего больше покупают, по моделям пошустрить, а также где производятся эти Тойоты - ну вообщем, хоть минимум матчасть подучить. Помогает, поверь. :) 05.07.2017 00:34:42, ===
Вывод из твоего текста, наверное, должен быть простой и незамысловатый - американцы не любят свои машины, а россияне спят и видят, как наконец-то избавятся от ненавистного Гольфа и перейдут на Ладу.
Ну что я могу сказать - можешь продолжать упиваться успехом российских автомобилей на муждународном рынке. А когда порох (или что ты там про газы?) выйдет, посмотри список 20 самых продаваемых машин в штатах - американские модели там неплохо представлены. Ну а если захочешь ещё поглубже к Истине копнуть, то можешь ещё и по разрым штатам посмотреть - где чего больше покупают, по моделям пошустрить, а также где производятся эти Тойоты - ну вообщем, хоть минимум матчасть подучить. Помогает, поверь. :) 05.07.2017 00:34:42, ===
я просто описываю то, что ты пишешь в доступных тебе понятиях. Никакого вывода я заранее не знал, ибо вижу, что российские бренды встречаются довольно редко (правда, в провинции - чаще, много чаще). Вот и пришел вопрос без всяких злых или патриотических умыслов. Но ты начала с пеной у рта доказывать что-то совсем не о том. Ну прости, что я заставил тебя так напрягаться, да еще и не по делу. И вааще - рекомендую тебе пропускать вопросы, сути которых ты не понимаешь и не пытаться отвечать совсем на другие. Выглядит очень смешно и убого.
05.07.2017 10:25:29, AleXXX
Из этой таблицы следует, что в США в 2000 году производилось больше машин, чем в 2016, в России в 2000 году производилось машин меньше, чем в 2016. При этом в США в 10 году был огромный спад, данных за 2008-2009 нет, в России в это время количество увеличивалось. Спад начался в 14 году, думаю, санкции подействовали, но по сравнению с продолжающимся уменьшением в 15 году, в 16 году оно уже меньше.
США же до сих пор не достигли уровня 2000 года.
Ты точно хотела привести именно эту таблицу в качестве примера? 04.07.2017 23:35:46, Hel
США же до сих пор не достигли уровня 2000 года.
Ты точно хотела привести именно эту таблицу в качестве примера? 04.07.2017 23:35:46, Hel
Из этой таблицы следует, что за последние 5 лет производство машин в США твёрдо растёт и оставляет страну на втором месте в мире.
Из этой таблицы также следует, что за последние 5 лет производство машин в России твёрдо уменьшается, и страна еле удерживается на 16 месте.
Из всего этого следует, что Лехины стенания - не более чем флуд и провокация.
Но это если логика ещё работает. А если нет, то конечно, из этой таблицы можно многое узнать о надвигающемся крахе США на фоне расцвета машиностроения в России. 04.07.2017 23:51:22, ===
Из этой таблицы также следует, что за последние 5 лет производство машин в России твёрдо уменьшается, и страна еле удерживается на 16 месте.
Из всего этого следует, что Лехины стенания - не более чем флуд и провокация.
Но это если логика ещё работает. А если нет, то конечно, из этой таблицы можно многое узнать о надвигающемся крахе США на фоне расцвета машиностроения в России. 04.07.2017 23:51:22, ===
Ты реально не видишь то, о чем я тебе говорю, глядя на эту таблицу? Цифры же перед глазами. Производство в США растет, но до сих пор так и не оправилось от кризиса 2008 года. До сих пор не достигнут уровень 2000 года.
В России кризис 2008 года не был таким катастрофическим, как в США, производство росло, теперь, после кризиса, падает. Темп падения замедлился, количество машин больше, чем в 2000 году.
Вот еще информация
[ссылка-1] 05.07.2017 01:01:33, Hel
В России кризис 2008 года не был таким катастрофическим, как в США, производство росло, теперь, после кризиса, падает. Темп падения замедлился, количество машин больше, чем в 2000 году.
Вот еще информация
[ссылка-1] 05.07.2017 01:01:33, Hel
Нет, это просто театр-сатирикон. :-))
И о чем же тебе говорят эти все цифры в контексте данного обсуждения? Вывод какой? 05.07.2017 01:16:03, ===
И о чем же тебе говорят эти все цифры в контексте данного обсуждения? Вывод какой? 05.07.2017 01:16:03, ===
Вот тебе ссылка, почитай.
[ссылка-1]
Отвечаю на твой вопрос. Эти цифры мне говорят о том, что в кризис отмечается сильное падение производства. И потом страна несколько лет выходит на прежние уровни. США до сих пор не оправились от кризиса 2008 года, поскольку до сих пор не достигли уровня производства автомобилей как в 2000 году.
В России сильное падение производства было в 2014 году, тоже в кризис. Сейчас это падение замедлилось, а по ссылке приведены данные, что 1 квартал 17 показывает улучшение по сравнению с 2016 годом. Каким будет итог 17 года - увидим. 05.07.2017 01:25:17, Hel
[ссылка-1]
Отвечаю на твой вопрос. Эти цифры мне говорят о том, что в кризис отмечается сильное падение производства. И потом страна несколько лет выходит на прежние уровни. США до сих пор не оправились от кризиса 2008 года, поскольку до сих пор не достигли уровня производства автомобилей как в 2000 году.
В России сильное падение производства было в 2014 году, тоже в кризис. Сейчас это падение замедлилось, а по ссылке приведены данные, что 1 квартал 17 показывает улучшение по сравнению с 2016 годом. Каким будет итог 17 года - увидим. 05.07.2017 01:25:17, Hel
Ну вот и умничка. А теперь посмотри, о чем была тема - это не указание, а так, дружеский совет. :-)
05.07.2017 01:34:01, ===
Так ты и посмотри, о чем была тема. Спрашивали не о количестве произведенных автомобилей, не о росте или спаде производства, а о процентном отношении американских марок по сравнению с японскими и другими, которые тоже собирают в США.
Так что ты с этой таблицей, мало того, что отвечала не на тот вопрос, так еще и понять ее толком не смогла.
Поэтому твое эдакое покровительственное "ну вот и умничка", как и предыдущее про театр-сатирикон", да еще с советом посмотреть, о чем тема, выглядят очень смешно. 05.07.2017 01:52:34, Hel
Так что ты с этой таблицей, мало того, что отвечала не на тот вопрос, так еще и понять ее толком не смогла.
Поэтому твое эдакое покровительственное "ну вот и умничка", как и предыдущее про театр-сатирикон", да еще с советом посмотреть, о чем тема, выглядят очень смешно. 05.07.2017 01:52:34, Hel
Тема так глубока, что понять её - не для слабых умов. :-))
Объясняю на пальцах - Лёха попытался сравнить Штаты и Россию, используя ЖЖ какого-то чувака с фотоаппаратом. Моя таблица и мои ответы наглядно показывают, что сравнения не может быть никакого в принципе - ни по объёму, ни по росту, ни по преференциям. Эти две страны оперируют в разных стратосферах. А тут ты с умным видом и темпами выходом из кризиса. :-))
Я ж говорю - сатирикон. 05.07.2017 02:04:28, ===
Объясняю на пальцах - Лёха попытался сравнить Штаты и Россию, используя ЖЖ какого-то чувака с фотоаппаратом. Моя таблица и мои ответы наглядно показывают, что сравнения не может быть никакого в принципе - ни по объёму, ни по росту, ни по преференциям. Эти две страны оперируют в разных стратосферах. А тут ты с умным видом и темпами выходом из кризиса. :-))
Я ж говорю - сатирикон. 05.07.2017 02:04:28, ===
очередное подтверждение, что вопроса ты так и не поняла... И что с тобой делать?
05.07.2017 12:30:11, AleXXX
Боже! На пальцах она объясняет!:)) И еще что-то говорит про сатирикон:))
Тема о другом!
Он не пытался сравнить США и Россию в том смысле, с каким ты упорно пытаешься понять:)) Не об общем количестве автомобилей идет речь. Речь идет исключительно о том, сколько в процентах среди встреченных машин, собранных в США, будут представлять американские марки, тот же Форд, Додж, а сколько, пусть и собранных в США, среди них будет Тойот, Хонд и прочих. Процент!
И сколько на дорогах России будет Жигулей, УАЗов и тех же Тойот, Мерседесов, Рено и других, которые тоже собирают в России. Процент!
"Моя таблица и мои ответы наглядно показывают, что сравнения не может быть никакого в принципе - ни по объёму, ни по росту, ни по преференциям."
Твоя таблица не дает ответа на этот вопрос о проценте. Спрашивали не об объеме и не о росте производства. Твои ответы ..нда, ну это твои ответы:)
Вот тебе совсем уж на пальцах. По улице едут 20 автомобилей разных марок, собранных в США. Среди них Форды, Пикапы, Тойоты и другие. Сколько среди этих 20 автомобилей будет Фордов вместе с Пикапами, и сколько среди этих 20 автомобилей будет всех остальных - Хонд, Тойот и прочих? Какая разница, что они собраны в США? Форд - американская машина, Тойота-японская.
Точно так же с Россией. Едут тоже 20 автомобилей, среди них Жигули, УАЗ, БМВ, Фольксваген, Мерседес, Форд, Рено. Сколько будет из этих 20 машин Жигулей вместе с Уазами и сколько всех остальных. Какая разница, что Форд, Рено, БМВ собрали в России? Это американская, французская, немецкая машина.
Твоя таблица не дает ответа на этот вопрос, поскольку учитывает все автомобили, всех марок. Т.е. по США туда включены те же Хонды с Тойотами, а по России те же Форды с Рено и БМВ. 05.07.2017 02:27:53, Hel
Тема о другом!
Он не пытался сравнить США и Россию в том смысле, с каким ты упорно пытаешься понять:)) Не об общем количестве автомобилей идет речь. Речь идет исключительно о том, сколько в процентах среди встреченных машин, собранных в США, будут представлять американские марки, тот же Форд, Додж, а сколько, пусть и собранных в США, среди них будет Тойот, Хонд и прочих. Процент!
И сколько на дорогах России будет Жигулей, УАЗов и тех же Тойот, Мерседесов, Рено и других, которые тоже собирают в России. Процент!
"Моя таблица и мои ответы наглядно показывают, что сравнения не может быть никакого в принципе - ни по объёму, ни по росту, ни по преференциям."
Твоя таблица не дает ответа на этот вопрос о проценте. Спрашивали не об объеме и не о росте производства. Твои ответы ..нда, ну это твои ответы:)
Вот тебе совсем уж на пальцах. По улице едут 20 автомобилей разных марок, собранных в США. Среди них Форды, Пикапы, Тойоты и другие. Сколько среди этих 20 автомобилей будет Фордов вместе с Пикапами, и сколько среди этих 20 автомобилей будет всех остальных - Хонд, Тойот и прочих? Какая разница, что они собраны в США? Форд - американская машина, Тойота-японская.
Точно так же с Россией. Едут тоже 20 автомобилей, среди них Жигули, УАЗ, БМВ, Фольксваген, Мерседес, Форд, Рено. Сколько будет из этих 20 машин Жигулей вместе с Уазами и сколько всех остальных. Какая разница, что Форд, Рено, БМВ собрали в России? Это американская, французская, немецкая машина.
Твоя таблица не дает ответа на этот вопрос, поскольку учитывает все автомобили, всех марок. Т.е. по США туда включены те же Хонды с Тойотами, а по России те же Форды с Рено и БМВ. 05.07.2017 02:27:53, Hel
Хел, тема на самом деле выеденного яйца не стоит. Моя таблица должна была пролить свет на один вопиющий факт - с такими показателями надо сидеть тихо и молчать в тряпочку.
Не пролила. Ну ничего, зато может санкции перестанете судорожно нахваливать?
Хотя и тут гарантий нет...
На этом, пожалуй, все по этой теме. 05.07.2017 13:47:07, ===
Не пролила. Ну ничего, зато может санкции перестанете судорожно нахваливать?
Хотя и тут гарантий нет...
На этом, пожалуй, все по этой теме. 05.07.2017 13:47:07, ===
Сидеть тихо и молчать в тряпочку надо тем, кто даже с пятой попытки не может сообразить, о чем тема, но берется чо-то комментировть и какие-то ссылки, к теме не относящиеся, давать)). Так что ждем), тишины в тряпочку))))
06.07.2017 00:43:43, Авралл