Раздел: Образование (Высшая школа экономики иЕврейский музей и центр толерантности запускают проект Campus)

В блог Подписаться на Дзен!

об истории и культуре России

Высшая школа экономики и
Еврейский музей и центр толерантности запускают проект Campus.

Лекции будут проходить с октября 2016 г. по май 2017 г.,
в Еврейском музее и центре толерантности. Вход свободный по предварительной регистрации на сайте проекта.

[ссылка-1]

Программа цикла

26 октября / 19:30 «Россия и Французская революция (конец XVIII – начало XIX века)»

2 ноября / 19:30 «Крымская война и Великие реформы Александра II»

16 ноября / 19:30 «Социальные опоры и социальное напряжение в сталинском СССР»

14 декабря / 19:30 «Еврейский вопрос в контексте русско-польских отношений XIX – начала XX века»
23.10.2016 15:38:41,

105 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

"Вход свободный по предварительной регистрации на сайте проекта."
Выйти можно будет за символическую цену в 100 долларов, но тем кто приведёт двух своих знакомых мы таки сделаем 50-пгоцентную скидку :)

Приходите, и мы раскроем ваши глаза на вашу историю так широко, что вы даже не сможете могрнуть пока не закроются наши рты.
23.10.2016 23:41:11, Тайный Сигнал Барабанщика
на самом деле, ВШЭ привлекает Еврейский Музей на Образцова к участию в проекте исключительно в качестве площадки для проведения лекций)
Это дикость-искать другие поводы для сотрудничества, например, идеология, религия, как изволили тут некоторые юдофобы...
24.10.2016 11:36:45, Shlomit
Да Вы не переживайте. Я уже встречался с подобными мероприятиями, организованными ВШЭ. [ссылка-1]
Даже если они никого не привлекают, то это уже стало своего рода маркой. Достаточно бывает прочитать хотя бы программу тем и список выступающих. А в таком сочетании это просто забавно :)
24.10.2016 13:21:24, Тайный Сигнал Барабанщика
"Выйти можно будет за символическую цену в 100 долларов..." это как? вход рупь, выход 100 баксов??? 24.10.2016 00:17:07, ALora
Любой текст содержит в себе оглашения и умолчания. В этом я вижу умолчания например такие :) 24.10.2016 00:45:07, Тайный Сигнал Барабанщика
:)) 24.10.2016 01:05:34, ALora
"не в свои сани не садись". 23.10.2016 19:58:16, Шрайбикус
Описание бургундским рыцарем Жильбером да Ланнуа Новгорода и Пскова , которые он посетил в 1413 г.

"Великий Новгород — удивительно большой город; он расположен на большой равнине, окруженной большими лесами, и находится в низкой местности среди вод и болот. Посреди упомянутого города течет большая река по имени Волхов (Wolosco). Город обнесен плохими стенами, сделанными из плетня и земли (de cloyes et dе terre), тогда как башни каменные.

Этот город независим и имеет общинное правление (ville franche et seignourie de commune). Здесь есть епископ, который представляет как бы их начальника. И содержат они, равно как и все прочие pyccкие в Руси, которая очень велика, христианскую религию по своему обряду, такому же как и у греков.

И внутри указанного города находится триста пятьдесят церквей. И есть у них замок, расположенный на упомянутой реке, в нем возведена главная церковь Св. Софии, которую они почитают; и там резиденция упомянутого их епископа.

Внутри упомянутого города живет много больших сеньоров, которых они называют боярами (Bayares), и там есть такие горожане, которые владеют землей в 200 лье длины, богаты и могущественны удивительно. И не имеют pyсские великой других властителей, кроме этих бояр, выбираемых по очереди так, как хочет община.

Монета их состоит из кусков серебра, весящих около 6 унций — без оттиска, потому что вовсе не куют золотой монеты, а мелкая их монета состоит из мордок белок и кун (de testes de gris et de martres). Они имеют в своем городе рынок, на котором продают и покупают себе женщин, имея на это право, (но мы, истинные христиане,не осмелились бы сделать этого никогда в жизни) и покупают своих женщин одну вместо другой за кусок или за два серебра как сойдутся — так, чтобы один дал достаточно другому
23.10.2016 16:21:04, Merry Tata
продолжение

Они имеют двух начальников: герцога и бургграфа.которые и управляют сказанным городом. Эти правители возобновляются из года в год. И там я был у упомянутых епископа и сеньоров.

Женщины носят волоса, заплетенные в 2 косы, висящие сзади на спине, а мужчины — одну косу. Я был девять дней в этом городе, и упомянутый епископ присылал мне каждый день добрых тридцать человек с хлебом, мясом, рыбой, сеном, овсом, пивом и медом, а вышеупомянутые герцог и бургграф дали мне обед самый странный и самый удивительный из всех, виденных мною когда-либо…

Все сеньоры Новгорода Великого владеют 40 тысячами конницы и бесчисленною пехотою. Они часто воюют с соседями и особенно с рыцарями Лифляндии и выиграли прежде много больших сражений.

Отъезжая из Великого Новгорода с целью посмотреть свет, я поехал по образцу купцов в один укрепленный город королевства и сеньории русской, по имени Псков. Нужно проехать 30 немецких лье с большими лесами, от упомянутого Новгорода до Пскова.

Псков очень хорошо укреплен каменными стенами и башнями, и в нем находится один очень большой замок, куда ни один истинный христианин не может войти, не подвергаясь опасности смерти.

Этот город лежит на устье на двух реках: Moede и Плескове. Он управляется сам собою, но в зависимости от короля Московского. В то время, когда я был там, их король был изгнан [и выпровожен], и я его видел в Новгороде.

Pyccкие этого города имеют длинные волосы, распущенные по плечам, а женщины имеют круглую диадему на макушке, как у святых."
23.10.2016 16:21:41, Merry Tata
опять евреи из трех еврейских гнёзд будут учить русских их истории и культуре? 23.10.2016 15:56:01, AleXXX
Эээ....речь, вроде, о России, а Россия - многонациональная страна? Или для того, чтобы иметь право преподавать историю России, нужно доказать наличие исключительно русских корней до 7 колена, без всяких там примесей? 23.10.2016 17:23:23, Эль Нинья
да разве я против? Просто смишно. Ну и я же антисемит - мне смишно вдвойне. 23.10.2016 17:50:51, AleXXX
То есть ходить на уроки истории, если их в гимназии твоей дочери будет вести один из учителей-евреев, ты бы ей не рекомендовал? Если бы уроки вёл, к примеру, Натан Эйдельман - продолжал бы смеяться? 24.10.2016 00:32:29, Эль Нинья
если бы дочке предложили ходить к Эйдельману, я бы прежде всего подумал о погоде - зимой на кладбище крайне неуютно. 24.10.2016 10:51:02, AleXXX
Я же сказала - к примеру. Много лет назад. Ну хорошо, к его дочери. 24.10.2016 10:57:32, Эль Нинья
Василиса из сказки
Я ходила на уроки к его дочери. Нормальные уроки. Учитель - в целом выше среднего, хороший учитель, много дополнительного материала. Но мне в принципе везло на учителей истории. У нас историю в другой школе вела женщина-преподаватель вуза. Ну да, у нас не было такого списка для внеклассного чтения по истории. Но читала она ничуть не хуже (тоже была еврейка, кстати). А вот человеческий контакт с ней у меня сложился значительно лучше. 24.10.2016 15:33:33, Василиса из сказки
ниже ответил 24.10.2016 11:26:50, AleXXX
Речь не о евреях в целом, а о конкретном проекте, продвигаемом ортодоксальной еврейской общиной. 24.10.2016 00:49:12, гундина
да какие они ортодоксы? Настоящим еврейским ортодоксам на всю эту суету плевать... 24.10.2016 10:49:09, AleXXX
Так то настоящие. Юристы тоже настоящими бывают. 24.10.2016 11:30:42, гундина
У Алекса, похоже, именно что в целом. Как-то очень странно это все читать, дикость какая-то. Не верится просто. 24.10.2016 01:45:25, Эль Нинья
додумываешь. Почувствуй разницу - национальность преподавателя не важно вовсе, а когда лекции организует еврейский толерантный центр - вот тут уже надо задумываться. Учитель-историк учит истории, вне зависимости от, а еврейско-толерантные центры продвигают свою идеологию, они для этого и созданы. Так тебе понятнее? 24.10.2016 10:13:29, AleXXX
Насколько я понимаю - Музей толерантности продвигает идеологию толерантности вообще ко всем народам, а не только к евреям. Да, он еврейский - ну так это естественно, учитывая количество уничтоженных людей именно этой национальности во время второй мировой. Я там была. В самом музее - да, история еврейского населения России и Восточной Европы. Документы, фотографии. В Еврейском музее в Берлине, где я сейчас живу, то же самое. Какая такая особенная идеология? Лекции-то совершенно нейтральные по содержанию, кроме последней. И даже лекторы, по-моему, не евреи :) 24.10.2016 12:22:52, Эль Нинья
а точно их погибло больше, чем китайцев? Или чем русских? или как в Белоруссии - каждый третий погиб?

Нечего из Шоа делать шоу.

Да, лекции нейтральные и национальность лекторов вааще неинтересна. Но разве это что-то меняет?
24.10.2016 13:01:50, AleXXX


а мне не смешно. Мне жаль, что такие (...) как ты стремятся передать свою модель отношений с народами мира будущим поколениям.
23.10.2016 18:33:42, Shlomit
наотношались мы уже с народами мира по модели мира этих народов. научены. и детей научим не повторять опыт прежних отношений по моделям мира каких-то народов. 23.10.2016 19:34:47, Merry Tata
обнять вас и плакать?
Такова цена претензий вашей великой евразийской державы на мировое господство: либо занавес, либо безусловное уважение прав всех народов, не разделяя на расы.
23.10.2016 19:40:26, Shlomit
Зюйд-Вест
Наша великая держава никогда (за исключением очень короткого периода, когда борцы за счастье народной увлеклись идеями Льва Давыдовича Бронштейна) не претендовала на мировое господство.
И безусловно уважает права всех народов, во всяком случае до тех пор, пока какой-нибудь народ не начинает требовать для себя каких-то особенных прав
23.10.2016 21:06:32, Зюйд-Вест
просто поплачьте. поменьше пописаете. 23.10.2016 19:46:47, Merry Tata
не,писать тоже надо,иначе как от желчи избавится 23.10.2016 21:52:41, Шрайбикус
ну добавляли бы везде про историю России "глазами евреев" и "в аспекте иудаизма" или тд. 23.10.2016 17:30:41, Merry Tata
Вы это серьёзно? А желтую повязку не надо надевать, прежде чем на публике появляться? А если еврей, но атеист, или даже православный - тогда можно?

А, например, историку-татарину или ... вообще украинцу по происхождению - им нужно сначала добавлять про что? В каком аспекте?
23.10.2016 17:49:15, Эль Нинья
если позиционируется, что украинцы - из батальона "Азов", Кличко лично и из Всеукраинской организации «Тризуб» имени Степана Бандеры и они собираются нам рассказывать про культуру России, то так да, интересно, в каком аспекте... 23.10.2016 17:56:42, AleXXX
это ты в стартовом сообщении прочитал про них?
Хорош грязь в теме разводить!
23.10.2016 18:50:47, Shlomit
я не с тобой. не лезь ко мне... 23.10.2016 20:12:35, AleXXX
сам с собой? бывает... 23.10.2016 20:54:13, Shlomit
Электра
ты тут из потенциальных собеседников видишь только себя? бывает... 23.10.2016 21:00:57, Электра
в общем, я отвечал Эль Нинье. Но ведь ты даже это не можешь сообразить. Как после этого к любым твоим словам относиться? 23.10.2016 21:00:04, AleXXX
аа-а... понятно! ответы личного характера надо угадывать по почерку)
когда ты влезаешь, ничего?
23.10.2016 21:55:08, Shlomit
в каком аспекте излагает, тот и указывать.
"проблемы татар эпохи правления Александра 1"
"исторические артефакты татарского быта в крымских войнах"
"татарский вопрос в эпоху первой мировой войны"
"бойцы украины во второй мировой"
чем не темы? в чем их политнекорректность? зато сразу понятно о чем речь будет.

а история и культура России в пяти лекциях - это слишком амбициозная замашка. имхо
23.10.2016 17:55:31, Merry Tata
А если без аспектов и безотносительно проблем национальных меньшинств - имеет ли право историк-еврей, или историк-татарин, или историк-этнический немец преподавать историю России? Или сначала должен свою неангажированность и приверженность линии партии доказать? там только одна тема национальная. Все остальные вполне нейтральные.

И никто, мне кажется, не претендует на полноту охвата истории и культуры России в 5 лекциях. Там отдельные лекции, посвящённые определенным темам и периодам.
24.10.2016 00:40:44, Эль Нинья
а третье гнездо какое? 23.10.2016 16:00:33, Merry Tata
ВШЭ 23.10.2016 17:49:18, AleXXX
Еврейский музей и центр толерантности - это одно место)) 23.10.2016 17:56:13, Merry Tata
правильно, ул. Образцова, р-н Марьина Роща 23.10.2016 18:14:52, Shlomit
точно? Ну я в сортах таких организаций не разбираюсь. То есть и толерантностью у нас евреи заведуют? Это хорошо, значит толерантности у нас, возможно, еще долго не будет. 23.10.2016 18:00:27, AleXXX
Я работала одно время рядом с этой организацией. Окна нашего офиса (первый этаж, кстати) выходили на их внутренний дворик. По осени они какой-то свой праздник ежегодно отмечали очень бурно, судя по всему с жертвоприношениями и прочими ритуалами. Придя утром на работу, мы наблюдали какое-то безумное количество окровавленных тушек кур с оторванными головами, разбросанными по дворику. Охранники наши, дежурившие ночью, были в полном шоке.

А напротив центра находится еврейская школа, мальчики в нее заходят через главный вход, а девочки - через боковую узенькую дверку. Это к вопросу о толерантности, которой так любит нас поучить Шломит - завсегдатай данного центра.
23.10.2016 21:16:42, гундина
Похоже на Курбан Байрам, когда барашков режут. Хотя зарезать гуманее, чем вращать за голову. 23.10.2016 22:00:03, Чернобурка
Да никакого сравнения. Вы бы видели это количество истерзанных кур, вам бы дурно стало. Весь двор в кровище и в куриных трупах. Только к обеду следующего дня их собирают и потом три дня еще на этом же месте шашлыки жарят и пируют. Ужс. 23.10.2016 22:07:31, гундина
Я не могу в это поверить, если честно. То есть не то, чтобы я вам не верила, я просто не представляю себе такого:((( 23.10.2016 22:38:10, Чернобурка
почитай, как это должно было быть, сейчас - жалкие отголоски...

КАК ПРИНОСИЛИ ЖЕРТВЫ В ИЕРУСАЛИМСКОМ ХРАМЕ

Священники ходили по потокам крови и их руки были в самом буквальном смысле «по локоть в крови». Более того — они сами и проливали эту кровь. Вот приносят в жертву горлиц: “Как совершается хаттат из птиц? Он помещает оба её крыла между своими двумя пальцами и обе ноги её между своими двумя пальцами и вытягивает шею её на своих пальцах и щемит ногтем против затылка, но не отделяет головы и окропляет её кровью стены жертвенника, а остальную кровь выжимал на песок… Как совершается всесожжение из птиц? Он щемит голову её против затылка, отделяет и выжимает её кровь на стену жертвенника, затем берет голову, прижимает место отщемления к жертвеннику, обтирает солью и бросает на огонь жертвенника,… затем он разрывает туловище и бросает в огонь жертвенника… разрывает рукой, но не ножом” (Талмуд. Трактат Зевахим. гл.6,4-6)[308].

Ветхозаветным законом предписывалось ежедневное принесение жертвы: «Вот что будешь ты приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних каждый день постоянно; одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером» (Исх. 29,38-39). Ежедневное утреннее жертвоприношение ягнёнка начинается с того, что, дождавшись первых солнечных лучей, священник говорит тем, за кого приносится жертва: «выйдите и принесите ягнёнка из камеры ягнят». Ягнёнку связывали переднюю ногу с задней («Комментаторы понимают это так: ягнёнка не вяжут, но священники держат его за ноги»). «Голова обращена на юг, а лицо поворачивалось на запад. Заколающий стоит на востоке лицом на запад. Снимавший кожу не ломал задней ноги, но придырявливал колено и вешал; кожу снимал до груди; дойдя до груди, он срезал голову и передавал её тому, кому выпала голова; затем срезал голени и передавал тому, кому они выпали; он доканчивал снятие кожи, разрывал сердце, выпускал кровь его, отрезал руки (передние ноги) и передавал их тому, кому они выпали на долю; приходил к правой ноге (задней), отрезал её и передавал тому, кому она выпала, а с нею оба яичка, затем он разрывал его и весь оказывался перед ним открытым; он брал тук и клал на место отреза головы, сверху; затем брал внутренности и передавал тому, кому они выпали, чтобы он их обмыл. Он брал нож и отделял лёгкое от печени и палец печени от печени, но не сдвигал их с места; он прободал грудь, обращался к правой стенке и резал, спускаясь до позвоночника, но не доходил до позвоночника, а доходил до двух мягких рёбер; он это отрезал и передавал тому, кому это выпало, а печень висела на этом. Он обращался к шее и оставлял при ней два ребра с одной стороны и два ребра с другой, отрезал и передавал тому, кому она выпала на долю, а дыхательное горло, сердце и лёгкие висели на ней. Он обращался к левой стенке и оставлял при ней два мягких ребра сверху и два мягких ребра снизу и столько же оставлял у другой стенки; он отрезал её и передавал тому, кому она выпала на долю, а позвоночник с нею и селезёнка висит на ней. Он обращался к хвосту, отрезал его и передавал тому, кому он выпал на долю, а курдюк, палец печени и обе почки с ним. Затем он брал левую заднюю ногу и отдавал тому, кому она выпала на долю. Оказывается, все они (участники жертвоприношения) стоят рядом с жертвенными членами в руках; первый с головой и задней ногой: голова в правой руке, нос обращён к верхней части руки, рога между пальцами, место зареза наверху и тук над ним, а правая задняя нога в его левой руке с местом кожи наружи; второй с двумя передними ногами: правая в его правой руке, а левая в его левой, и их место кожи снаружи; третий с хвостом и ногой: хвост в правой руке, курдюк свешивается между его пальцами, а палец печени и две почки с ним, а левая задняя нога в левой руке…» Всего так стоят 9 участников утреннего жертвоприношения. Они отправлялись и клали свои доли на нижней половине кевеша к западу, солили их, сходили, приходили в камеру газит, чтобы читать Шема" (утреннюю молитву). (Талмуд. Трактат Тамид гл. 3,3-4,3)[309].

Понятно ли теперь, почему Христос не был иудейским священником, почему Тот, Кто Себя принёс в жертву за грехи всех людей, Кто Сам был Первосвященником, был лишь мирянином?

Наконец, помимо ежедневных, малых жертв, ритуалы Ветхого Завета предписывали совершать и жертвы всесожжения, то есть такие жервоприношения, при которых части жертвенного животного не раздавались людям, участвовавшим в служении, но все тело животного сжигалось. Предназначенный для этого жертвенник всесожжения имел 30 локтей ширины и 15 — высоты. “Вечный огонь горел на нем. Это был не очаг, а целый пожар. Представьте себе треск, свист шипение огня на таком жертвеннике. Представьте себе почти циклон, образующийся над храмом. По преданию, он никогда не гас даже от дождя. Тут сжигали целых быков, не говоря уже о множестве козлов и баранов. Вообразите, какой стоял запах гари и сала — если от одного шашлыка на Востоке несётся чад на несколько улиц! По Иосифу Флавию, на Пасху закалалось 265 тысяч агнцев… Порою священники ходили по щиколотку в крови — весь огромный двор был залит кровью. Со слабыми нервами сюда нечего было идти. В праздник кущей в 1 день приносилось 13 быков. Ветхозаветный культ принудительно устрашал своей огромностью", — даёт свящ. Павел Флоренский картинку ветхозаветного культа.

[ссылка-1]
23.10.2016 23:13:27, AleXXX
Наши предки-славяне во времена, намного более поздние, чем тобою упоминаемые, и человеческими жертвами не брезговали.

Вот, например, страницей ранее в приведённом тобой источнике:

[ссылка-1]

Или вот:

[ссылка-1]

Жертвоприношения на Руси за 5 лет до Крещения...
24.10.2016 01:41:07, Эль Нинья
так мы давно не язычники. а эти как были так и остались, религия ровно та же. 24.10.2016 10:14:17, AleXXX
Вряд ли прямо все остались. Насколько мне известно - ортодоксальных религиозных евреев относительно немного, не более 20-25 % от общего населения. Остальные кур не рвут, даже религиозные евреи реформистских синагог. Ну так и у нас можно найти православных, которые лбом об землю бьют поклоны с утра до вечера. Выглядит тоже странно. И язычники тоже все ещё есть :) 24.10.2016 12:28:27, Эль Нинья
Думаю, ортодоксов много меньше даже. Но почему тогда такая тяга к курорвачеству именно в Москве? :)

поклоны бьют обычно в помещении, не мешая окружающим :)
24.10.2016 13:03:34, AleXXX
Разница есть - бить поклоны или измываться над животиной. Одно выглядит странно, другое по меньшей мере дико и кровожадно. 24.10.2016 13:02:27, гундина
Так язычники же, и вообще, на том этапе истории нормально для того мира. 24.10.2016 02:14:16, Чернобурка
Естественно. Меня просто забавляют антисемитские проявления Алекса. 24.10.2016 02:29:06, Эль Нинья
Ну знаешь, в те времена, о которых пишет Ветхий завет, наши предки вообще мазали кровью идолища деревянные:)) хотя все-таки зря добро не переводили, так, символически:) 23.10.2016 23:34:58, Чернобурка
Капарот это называется. На частной территории-не ваше дело. Сейчас проводят также альтернативную форму, без курицы)

По поводу входа в школы (там не одна, у каждой свой устав) это нормальная практика раздельного обучения в религиозных учреждениях.
23.10.2016 21:47:49, Shlomit
И еще. Вы со своими "нормальными практиками" и прочими капаротами не лезли б нас жизни учить, а? 23.10.2016 21:55:30, гундина
кого-вас? 23.10.2016 22:01:21, Shlomit
Вас - представителей еврейского центра толерантности, промышляющих жертвоприношениями, и не позволяющими своим девочкам заходить в школу через главный вход. 23.10.2016 22:11:00, гундина
"... не лезли б нас жизни учить, а?"

"нас"-это кого?

:)
23.10.2016 22:26:30, Shlomit
Участников данной конференции, как минимум. А вообще - людей, не разделяющих образ жизни, в котором имеют место жертвоприношения и унижение по гендерному признаку. 23.10.2016 22:29:41, гундина
Капарот начали обсуждать Вы. Вход детей оговаривали Вы.
Лично ко мне события в МЕОЦ юридически не имеют отношения. Без комментариев.

Музей для всех.

Как и данная конференция.
23.10.2016 22:42:15, Shlomit
Юридически не имеют, а фактически - очень даже. Вы тут неоднократно делились информацией о регулярных посещениях данного центра.
И этот топ забыли уже о чем завели? Нафига, спрашивается, вы рекламируете местной аудитории лекции вашего ортодоксального кружка?
23.10.2016 22:54:00, гундина
Наезд не засчитан.

Что такое Еврейский Музей и Центр толерантности, а что такое МЕОЦ.

Просветитесь, потом комментируйте.
24.10.2016 00:09:50, Shlomit
Это, конечно, абсолютно не имеющие друг к другу никакого отношения организации, на одном пятаке все расположенные. Не смешите, ладно? 24.10.2016 00:18:08, гундина
ага! отказываетесь от причастности к вечным традициям? 23.10.2016 22:49:40, Merry Tata
В Музее не проводят обряды, не понимаю о чём речь. 24.10.2016 00:12:44, Shlomit
И в школе еврейской не проводят. А проводят ровнехонько через дорожку от школы, в десяти шагах практически. И что? 24.10.2016 00:21:53, гундина
не понимаете элементарных вещей? 24.10.2016 00:18:59, Merry Tata
"Вы тут наши капароты не смейте обсуждать, а мы вас вашей истории поучим, приходите" - как-то так. 23.10.2016 22:59:32, гундина
пусть жидобандеровцев учат - они внушаемые) 23.10.2016 23:04:04, Merry Tata
Без курицы? А с кем? Кому вместо куриц теперь бошки рвете, толерантные вы наши? 23.10.2016 21:50:19, гундина
ни с кем. Вместо курицы/петуха можно деньги жертвовать, я знаю, в каждой общине свой порядок. 23.10.2016 21:59:17, Shlomit
Ни разу под окнами нашего офиса не валялись деньги, мы бы их быстро прибрали. Только трупами заваливали. 23.10.2016 22:12:26, гундина
Просто деньги вращают вокруг головы. 23.10.2016 21:59:11, Чернобурка
[-] 23.10.2016 22:08:21, гундина
ну, без объяснения, наверное, наша традиция освящать вербу или красить яйца на Пасху тоже смотрятся языческим отголоском. 23.10.2016 22:39:47, Чернобурка
богоизбранные!! 23.10.2016 22:33:39, Merry Tata
точно. И это место меняет общественное сознание. В лучшую сторону) 23.10.2016 18:17:06, Shlomit
А курям бошки зачем отрывали? Для изменения общественного сознания? 23.10.2016 21:46:23, гундина
правильно, лучшая сторона - это без толерантности... 23.10.2016 18:34:05, AleXXX
терпимость. Есть такое русское слово. 23.10.2016 18:47:09, Shlomit
Электра
это слово в долиберальном русском языке употреблялось только в словосочетании "дом терпимости". Нынешнее приписываемое значение - искусственное образование в пару к толерантности. кто придумал, тот пусть и воплощает. 23.10.2016 20:57:01, Электра
к некоторым вещам терпимости быть не может 23.10.2016 20:12:56, AleXXX
кроме этого, есть законное право выступать против антисемитов, как последователей фашизма, нацизма, расизма... 23.10.2016 20:51:58, Shlomit
выступай. А против сионистов будешь, сионистов - как последователей фашизма, нацизма, расизма... 23.10.2016 20:58:03, AleXXX
Алекс, осторожно с терминами!

см. резолюцию Ген. Ассамблеи ООН 3379

Расовая дискриминация оговаривается.
23.10.2016 21:39:25, Shlomit
да кроме вас самой про дискриминацию евреев тут никто не говорит.

а вот вы постоянно к русским с претензиями! что за фак??
23.10.2016 21:50:05, Merry Tata
Да там публика 98% евреи. Чего там они и где меняют, если про них мало кто знает? 23.10.2016 18:30:13, Merry Tata
Вы читаете по лицам? 23.10.2016 18:46:31, Shlomit
я в компании евреев была))
вы так пишете, будто евреев кто-то притесняет, а этот центр толерантности - единственное светлое место в российской жизни.
но это ведь не так.
евреи в России не нуждаются ни в чьей помощи. точно также как украинцы или татары или тувинцы и чуваши.
но чуваши в центре Москвы Чувашский центр не организовывают. совпадение? - не думаю))
23.10.2016 19:05:22, Merry Tata
Организовывают и именно в центре:)
[ссылка-1]
23.10.2016 19:25:52, Hel
о! ну вот. и там лекции по истории России ) заслуживает отдельного пиара. без пресловутой и сомнительной толерантности 23.10.2016 19:28:24, Merry Tata
Вас никто не обязывает разделять чувства еврейского народа) 23.10.2016 19:20:56, Shlomit
их чувства отличаются от чувств чувашей? 23.10.2016 19:21:39, Merry Tata
наверное и тут - особая ДНК. 23.10.2016 20:58:46, AleXXX
ну известно же. богоизбранная. 23.10.2016 21:01:58, Merry Tata
точно)
где-то в районе Новослободской. я там на каком-то кинофестивале голландских фильмов была однажды
23.10.2016 18:02:56, Merry Tata
Ага, в районе Новослободской, в Новосущевском переулке. Три года рядом с этим центром работала, насмотрелась. 23.10.2016 21:29:33, гундина
Общинный центр и Музей через дорогу) не вводите в заблуждение народ)))
Где ваш офис, на стороне музыкальной школы или рядом с Бахметьевским гаражом?
Да, и музей открыли 4 года назад.
24.10.2016 00:25:44, Shlomit
Наш офис был на Новосущевском, прям рядышком с этим общинным центром. Окнами в дворик, говорила же. Школу открыли году так в 2005-2006-м, потом музей. На Образцова они давно намыливались, еще в 2004-м разговоры шли. Сначала говорили, что переедут туда из под наших окон, но не переехали, а просто расширились.
Не знаете кто школу в этом месте открывал? И музей не знаете кто? А вот та самая еврейская община,, практикующая жертвоприношения. Налево пойдешь - курям голову оторвешь, направо - в школу детей заведешь (через разные двери, главное не ошибиться), а прямо - русскою историю в еврейском музее изучишь.
Или вы много чего не занете, или делаете вид.
24.10.2016 00:47:02, гундина

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!