Раздел: Государство, законы

В блог Подписаться на Дзен!

Поговорим о рекламе?

В 1957 году американский психолог, маркетолог и рекламный гений Джеймс Вайкери провел в кинотеатре Нью-Джерси серию убедительных экспериментов. На экран со второго проектора один раз в секунду выстреливались два типа картинок. На одной было написано: "Кока-кола", на второй - "Ешьте поп-корн". Зрители их не различали, поскольку время позиционирования составляло 1/300 долю секунды. Однако информация откладывалась в подсознании, и зрители, выйдя из зала, неосознанно выпивали колы на 17 процентов больше, чем обычно, и пожирали поп-корна больше на 50 процентов. Эта вставка и получила название 25-го кадра, на основании того, что в кинематографе в секунду проецируется 24 кадра. Сейчас, естественно, никакого второго проектора не требуется, все монтируется на магнитном носителе.

Этот эксперимент наделал много шума. Рекламные фирмы начали внедрять данную технологию, вышибая из клиентов дополнительные баксы. Однако вскоре был принят закон, запрещающий такую манипуляцию подсознанием и кошельком покупателя, т.е. каждого американца.

25.06.2002 16:40:14,

23 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Реклама
 Леший
И что Вы этим хотели сказать? Да, это дело имело место быть. Хотя вовсе и не давало такого явного эффекта. Да, ЦРУ США, в рамках программы "Фенникс", в 60-е 70-е годы проводило исследования по разработке методик управления человеком через подсознание. И дальше что? Программа была закрыта. Возмущенная общественность добилась даже введения специальных законов, запрещающих такое манипулирование. Причем ни кто особо даже и не обратил внимание на то, что исследователи так и не добились хоть сколько-нибудь значимого результата. Иными словами, эффективность подобного манипулирования оказалась крайне незначительной. Более того, было установлено, что около 32% людей вообще абсолютно устойчивы к подобному воздействию. 26.06.2002 09:33:31, Леший
Я хотела спросить :))) 26.06.2002 10:42:03, ТД
 Леший
Что именно? 26.06.2002 11:38:25, Леший
Что вы думаете о 25-м кадре и искпользовании этого эффекта в рекламе. 26.06.2002 15:22:30, ТД
А что об этом говорить? это давняя, всем известная история. Сегодня 25-й кадр, как и частота в 6 Гц запрещены. И поверьте, что если 6 Гц нормальный человек ощущает на себе не сразу, то 25-й кадр виден. И монтируется реклама без него. Так о чем разговор вести? 25.06.2002 18:24:00, francaise
Томасина
6? Мне почему-то казалось 9... Частота сердцебиения... Или эта частота - вообще смертельна (из-за резонанса)... 25.06.2002 20:33:04, Томасина
Вы хотите сказать, что сердце бьется 9 раз в секунду??? 26.06.2002 00:18:38, ИринаП
Томасина
Мда... Это я действительно глюканула... Резонанс, наверное, с какими-нить альфа-тета-и т.п.-волнами. А уже мозги могут отключить сердце. Скорее всего, так. Кажется, 6Гц - массовое безумие, а при 7 можно и концы отдать... 26.06.2002 02:57:16, Томасина
А что такое 6 Гц ? 25.06.2002 18:54:35, Пелагея
А что непонятного? 6 Герц:))) 25.06.2002 19:00:48, ИринаП
Непонятно "частота в 6 Гц запрещены" 25.06.2002 19:07:04, Пелагея
Звуковые частоты до 6 Гц подавляюще воздействуют на психику. Поэтому использование их в звуковых фонограммах любого назначения запрещены так же, как и 25-й кадр. Впервые использованы были на концерте рок-группы (не буду сейчас врать - какой, после концерта прошла массовая волна самоубийств среди зрителей). Человеческий слух эти частоты не воспринимает, но внутренние органы, в частности, сердце, болезненно воспринимают такого рода вибрацию. 25.06.2002 19:23:12, francaise
 Леший
Коль уж говорить, то говорить верно. Человеческий организм - это сложная колебательная система. В нем постоянно бьется сердце. В нем кровь бежит по мягким сосудам толчками, что тоже связано с колебаниями. Желудочно-кишечный тракт работает с постоянными колебаниями, связанными с проталкиванием пищи. И т.д. и т.п. Любое колебание - это передача энергии. Потому любые связанные колебательные системы между собой взаимодействуют. Это означает, что влияние на человека имеют любые колебания, по частоте или амплитуде совпадающие или близкие к частотным характеристикам организма. Это не только 6 Гц. Это значительно сложнее. Можно иметь сложную фонограмму с разными частотными составляющими, но с амплитудной составляющей, к примеру, в 6 Гц и она тоже может вызывать "отклик" в организме. Иногда положительный. Иногда отрицательный. Кроме 6 Гц, с таким же успехом можно использовать диапазон от 0,3 до 4,2 Гц. А можно и побаловаться с инфразвуком, т.е. колебаниями с частотами до 1 Гц. Кстати, в рамках того же "Фенникса" было установлено, что инфразвук можно использовать в полицейских целях, так как при определенной интенсивности он создает у человека чуство тревоги, переходящее в панику. Правда, исследования так и остались исследованиями, ибо не удалось добиться хоть сколько нибудь приемлимой технической реализации этой идеи.

В общем, при желании можно найти массу всяких страшилок, чтобы пугать легковерный народ.
26.06.2002 09:42:56, Леший
О, Боже!!! 25.06.2002 19:24:05, Пелагея
Реклама
http://www.25kadr.com.ru/index.html 25.06.2002 17:19:07, Шин
Ой, я так внимательно читала - а оказалось - реклама:) 25.06.2002 19:14:30, Пелагея
Не верю я в это.Ерунда.
Одно время продавались кассеты(видео) для изучения английского языка.
Дескать.смотрите фильм,а там встроен 25 кадр,и английский учится сам.
Вот фигня-то,я смотрела,вообще никаких эмоций. Чушь полная.
25.06.2002 17:08:32, BelKa
Может, и чушь, но заработать на подобных обучалках можно очень не плохо. ИМХО это очень полезный эффект:))))) 25.06.2002 17:24:54, Catty_
Это да,факт:)) 25.06.2002 17:44:24, BelKa
А-А-А, ужас-то какой!!!! А между прочим, уже давно были проведены дополнительные исследования, показывающие, что эффективность такой рекламы немного выше обычной, а есть виды рекламы, совершенно легальные, и более действенные, чем 25 кадр :)) 25.06.2002 16:59:58, Яся
OFF Яся, это Вы заведуете разной медицинской статистикой по работе или я путаю что-то? 25.06.2002 17:36:59, Наташа В.
И тебе не страшно:)? В России подобный закон есть? 25.06.2002 16:47:51, Пелагея
Закон-то есть, но... как обычно :)... всех не отловишь!

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2002/06/25/25134506_bod.shtml
МАП РФ: Телеканалы влияют на подсознание зрителей "25-м кадром"

Министерство по антимонопольной политике (МАП) РФ может представить доказательства использования "вставок в телевизионный эфир", действующих на подсознание зрителей. Об этом сегодня на заседании коллегии МАП РФ заявил заместитель министра по печати и информации Валерий Сираженко.
По его словам, к 2003 году у МАП может появиться аппаратура, позволяющая фиксировать подобные несанкционированные воздействия на психологию зрителей (так называемый "эффект 25-го кадра"). Валерий Сираженко подчеркнул, что сейчас министерству "достоверно известно", какие телевизионные каналы таким образом рекламируют себя.
Также, по словам чиновника, в МАП обеспокоены уровнем превышения звука рекламных роликов, несмотря на действующие ограничения. Как заметила Наталья Фонарева, бывший заместитель главы МАП РФ (в настоящее время - представитель адвокатской компании "Барщевский и партнеры"), на сегодня практически все телеканалы нарушают данное требование. Министерство по антимонопольной политике вполне может предъявить нарушителям претензии, тем более что уровень превышения звука легко определяется шумометром.
Между тем, по мнению Валерия Сираженко, рассматривать вопрос о громкости звука во время рекламы необходимо "более корректно", поскольку при изготовлении рекламных роликов используется аппаратура, отличная от той, на которой монтируются эфирные передачи.
25.06.2002 17:43:30, ТД

Читайте также
В детский центр за метанавыками: Артек, Орленок, Океан или Смена?
Какой лагерь выбрать для детского отдыха в каникулы?
Топ-5 лучших молочных детских каш
Какую кашу выбрать для прикорма?




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!