Конференция "Общество""Общество"
Раздел: Международные отношения
вы так рекламировали фильм ВВС о крушении МН17
Надеюсь все уже посмотрели?
05.05.2016 09:47:33, псевдоним ъ
30 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
ну да, они высекли сами себя)) пытались застолбить навязшую в зубах версию, а получилось совсем иначе)) прозвучали даже в этом фильме выглядящие более правдоподобными с самолетом))
05.05.2016 17:06:11, ТВЛ
А смысл обсуждать какие то фильмы? Они что как то приближают к цели расследования? У меня один вопрос, почему до сих пор толком ничего не расследовали и нет никаких решений? Уж два года прошло. Это будет самое длинное расследование за всю историю авиации. Наталкивает на мысль о сокрытии фактов.
05.05.2016 10:32:29, Guard
Полезно знать историю, тогда можно и вопросы формулировать более грамотно. Lockerbie bombing - ближайший аналог ситуации. Все идет по плану и закончится приблизительно так же.
Pan Am Flight 103 was a regularly scheduled Pan Am transatlantic flight from Frankfurt to Detroit, via London and New York. On 21 December 1988, N739PA, the aircraft operating the transatlantic leg of the route, was destroyed by a terrorist bomb, killing all 243 passengers and 16 crew, in what became known as the Lockerbie bombing.[3] Large sections of the aircraft crashed onto residential areas of Lockerbie, Scotland, killing 11 more people on the ground.
Following a three-year joint investigation by Dumfries and Galloway Constabulary and the US Federal Bureau of Investigation (FBI), arrest warrants were issued for two Libyan nationals in November 1991. In 1999, Libyan leader Colonel Muammar Gaddafi handed over the two men for trial at Camp Zeist, Netherlands after protracted negotiations and UN sanctions. In 2001, Libyan intelligence officer Abdelbaset al-Megrahi was jailed for life after being found guilty of 270 counts of murder in connection with the bombing. In August 2009, he was released by the Scottish Government on compassionate grounds after being diagnosed with prostate cancer. He died in May 2012, the only person to be convicted for the attack. He had continually asserted his innocence.
In 2003, Gaddafi accepted responsibility for the Lockerbie bombing and paid compensation to the families of the victims, although he maintained that he had never given the order for the attack.[4] During the Libyan Civil War in 2011, a former government official claimed that the Libyan leader had personally ordered the bombing.[4] 05.05.2016 10:58:33, Joint
Pan Am Flight 103 was a regularly scheduled Pan Am transatlantic flight from Frankfurt to Detroit, via London and New York. On 21 December 1988, N739PA, the aircraft operating the transatlantic leg of the route, was destroyed by a terrorist bomb, killing all 243 passengers and 16 crew, in what became known as the Lockerbie bombing.[3] Large sections of the aircraft crashed onto residential areas of Lockerbie, Scotland, killing 11 more people on the ground.
Following a three-year joint investigation by Dumfries and Galloway Constabulary and the US Federal Bureau of Investigation (FBI), arrest warrants were issued for two Libyan nationals in November 1991. In 1999, Libyan leader Colonel Muammar Gaddafi handed over the two men for trial at Camp Zeist, Netherlands after protracted negotiations and UN sanctions. In 2001, Libyan intelligence officer Abdelbaset al-Megrahi was jailed for life after being found guilty of 270 counts of murder in connection with the bombing. In August 2009, he was released by the Scottish Government on compassionate grounds after being diagnosed with prostate cancer. He died in May 2012, the only person to be convicted for the attack. He had continually asserted his innocence.
In 2003, Gaddafi accepted responsibility for the Lockerbie bombing and paid compensation to the families of the victims, although he maintained that he had never given the order for the attack.[4] During the Libyan Civil War in 2011, a former government official claimed that the Libyan leader had personally ordered the bombing.[4] 05.05.2016 10:58:33, Joint
Ну если ваше знание истории жиждется на Википедии, пусть даже и англоязычной, то многое становится понятным)))
[ссылка-1] 05.05.2016 12:08:44, Guard
[ссылка-1] 05.05.2016 12:08:44, Guard
Это специально для вас моих одноязычных друзей. Российский аналог информации
Расследованием причин катастрофы рейса PA103 занялся британский Отдел по расследованию авиационный происшествий (AAIB).
Окончательный отчёт расследования был опубликован 6 августа 1990 года.
Совместное расследование полиции шотландской области Дамфрис-энд-Галловей и ФБР длилось в течение трёх лет. Была исследована территория в 850 квадратных миль. Установлено, что взрыв произошел в грузовом отсеке, где следовал багаж из Франкфурта-на-Майне. При проверке накладных оказалось, что багаж, следовавший без пассажира с Мальты на Франкфуртском рейсе, был направлен на Нью-Йоркский. Были найдены остатки радиоприемника «Toshiba», в котором находилась бомба, и остатки коричневого чемодана «Samsonite», в котором находился радиоприемник; также клочки от зонтика, двух пар брюк и детского свитера, которые находились в чемодане вместе с бомбой. Был найден кусочек зелёного пластика, который, как установили, является частью взрывного устройства бомбы. Швейцарская компания «Meister & Bollier», которая занималась электроникой, призналась, что этот зелёный кусочек пластика — часть таймера, который они делали по заказу ливийской разведки. Было установлено, где куплены брюки и зонтик, которые были в чемодане, — они оказались куплены в небольшом бутике на Мальте. Владелец бутика опознал покупателя — им оказался Абдель аль-Меграхи, проживавший в это время в отеле неподалеку от бутика[8].
13 ноября 1991 года было выдвинуто обвинение против двух ливийцев — главы службы безопасности авиакомпании Libyan Arab Airlines Абдельбасета Али Махмеда Аль-Меграхи (англ. Abdelbaset Ali Mohmed Al-Megrahi), формально являвшегося начальником службы безопасности национального ливийского перевозчика в аэропорту Луки на Мальте (на самом деле, он был сотрудником ливийских спецслужб и двоюродным братом одного из ближайших соратников Муаммара Каддафи) и Ламина Халифа Фимаха (англ. Lamin Khalifah Fhimah).
В 1999 году после длительных переговоров глава Ливии полковник Муаммар Каддафи согласился выдать подозреваемых при условии, что суд состоится на нейтральной территории. 5 апреля 1999 года подозреваемые были выданы шотландской полиции в голландском Утрехте, где на бывшей американской военной базе «Camp Zeist» состоялся суд, действовавший по шотландским законам и вынесший вердикт 31 января 2001 года. Абдельбассет Али Махмед Аль-Меграхи был признан виновным и был приговорён к пожизненному заключению, тогда как Аль Амин Халифа Фимах был признан невиновным.
Аль-Меграхи содержался в шотландской тюрьме Гринок. Множественные апелляции в различные судебные инстанции Шотландии и Европейского союза успеха не принесли.
В 2003 году Ливия признала ответственность своих официальных лиц за взрыв самолёта[9]. Ливия заявила, что не намерена признавать вину за совершение взрыва над Локерби, однако соглашается с тем, что взрыв был организован одним из официальных лиц ливийского государства.
В соответствии с соглашением, достигнутым между представителями Ливии, Великобритании и США, Ливия выплатила семье каждого из погибших по 10 млн долларов в обмен на полное снятие экономических санкций с Триполи[10]. 05.05.2016 11:37:46, Joint
Расследованием причин катастрофы рейса PA103 занялся британский Отдел по расследованию авиационный происшествий (AAIB).
Окончательный отчёт расследования был опубликован 6 августа 1990 года.
Совместное расследование полиции шотландской области Дамфрис-энд-Галловей и ФБР длилось в течение трёх лет. Была исследована территория в 850 квадратных миль. Установлено, что взрыв произошел в грузовом отсеке, где следовал багаж из Франкфурта-на-Майне. При проверке накладных оказалось, что багаж, следовавший без пассажира с Мальты на Франкфуртском рейсе, был направлен на Нью-Йоркский. Были найдены остатки радиоприемника «Toshiba», в котором находилась бомба, и остатки коричневого чемодана «Samsonite», в котором находился радиоприемник; также клочки от зонтика, двух пар брюк и детского свитера, которые находились в чемодане вместе с бомбой. Был найден кусочек зелёного пластика, который, как установили, является частью взрывного устройства бомбы. Швейцарская компания «Meister & Bollier», которая занималась электроникой, призналась, что этот зелёный кусочек пластика — часть таймера, который они делали по заказу ливийской разведки. Было установлено, где куплены брюки и зонтик, которые были в чемодане, — они оказались куплены в небольшом бутике на Мальте. Владелец бутика опознал покупателя — им оказался Абдель аль-Меграхи, проживавший в это время в отеле неподалеку от бутика[8].
13 ноября 1991 года было выдвинуто обвинение против двух ливийцев — главы службы безопасности авиакомпании Libyan Arab Airlines Абдельбасета Али Махмеда Аль-Меграхи (англ. Abdelbaset Ali Mohmed Al-Megrahi), формально являвшегося начальником службы безопасности национального ливийского перевозчика в аэропорту Луки на Мальте (на самом деле, он был сотрудником ливийских спецслужб и двоюродным братом одного из ближайших соратников Муаммара Каддафи) и Ламина Халифа Фимаха (англ. Lamin Khalifah Fhimah).
В 1999 году после длительных переговоров глава Ливии полковник Муаммар Каддафи согласился выдать подозреваемых при условии, что суд состоится на нейтральной территории. 5 апреля 1999 года подозреваемые были выданы шотландской полиции в голландском Утрехте, где на бывшей американской военной базе «Camp Zeist» состоялся суд, действовавший по шотландским законам и вынесший вердикт 31 января 2001 года. Абдельбассет Али Махмед Аль-Меграхи был признан виновным и был приговорён к пожизненному заключению, тогда как Аль Амин Халифа Фимах был признан невиновным.
Аль-Меграхи содержался в шотландской тюрьме Гринок. Множественные апелляции в различные судебные инстанции Шотландии и Европейского союза успеха не принесли.
В 2003 году Ливия признала ответственность своих официальных лиц за взрыв самолёта[9]. Ливия заявила, что не намерена признавать вину за совершение взрыва над Локерби, однако соглашается с тем, что взрыв был организован одним из официальных лиц ливийского государства.
В соответствии с соглашением, достигнутым между представителями Ливии, Великобритании и США, Ливия выплатила семье каждого из погибших по 10 млн долларов в обмен на полное снятие экономических санкций с Триполи[10]. 05.05.2016 11:37:46, Joint
Конечно же спасибо, ведь это золотое правило дискуссии, если хочешь вести беседу , веди ее на языке оппонента.
05.05.2016 11:43:30, Еллена
Пытаюсь посчитать который у вас сейчас час... Или вас таки депортировали?
05.05.2016 11:01:16, гундина
Видимо по тем же причинам доказательная база собиралась с места трагедии так долго. Смысла вообще далее дискутировать под темами ряда ников вообще не вижу, хотят дудеть в свою дуду -флаг в руки без меня. Так как насилия над собой даже в таком виде не приемлю. Пусть идут сами по своим ссылкам и захлебываются в злобе к России.
05.05.2016 10:43:07, Еллена
"Иметь" соконфян здесь ежечасно у Вас вряд ли выйдет, опять же репутация штука тонкая, легко как Валютной получить (пять заходов -здесь считать умеют все). Ах да, наверное Вы не в курсе, в сети появилась игра - кто пройдет по ссылке, тот болван.
05.05.2016 10:28:58, Еллена
Спасибо за ссылку. Сомневаюсь, что там будет что-то полезное, кроме упоминания о возможном участии другого самолёта. Но и это уже много. Курочка по зёрнышку.
05.05.2016 10:02:32, Тайный Сигнал Барабанщика
они не рекламировали, а торжествовали.
[ссылка-1] 05.05.2016 09:57:24, ¥€$
[ссылка-1] 05.05.2016 09:57:24, ¥€$
Опять альтернативное видение альтернативно одаренных? Не надоело лажать?
Завидное постоянство 05.05.2016 11:03:35, Зюйд-Вест
Завидное постоянство 05.05.2016 11:03:35, Зюйд-Вест
".. думаю, нет настолько наивных людей, кто поверил бы, что ВВС сейчас откроют истину. здесь примечателен сам факт, что впервые западные сми озвучивают то, что иные версии существуют
[ссылка-1]
25.04.2016 11:01:05, Зюйд-Вест
как бы помяхше про твое избирательное зрение сказать?)) 05.05.2016 10:34:54, каустическая сода
[ссылка-1]
25.04.2016 11:01:05, Зюйд-Вест
как бы помяхше про твое избирательное зрение сказать?)) 05.05.2016 10:34:54, каустическая сода
да тема-то серьезная, на самом деле.
думаешь, что повидал уж всякое в людях, ан нет 05.05.2016 10:14:10, ¥€$
думаешь, что повидал уж всякое в людях, ан нет 05.05.2016 10:14:10, ¥€$
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?