Конференция "Общество""Общество"
Раздел: Украина
О Европе (ментально)
В Днепропетровске решают - закопать или затопить строившееся метро. Тем, кто ходит в вышиванке, и в качестве решения любой проблемы предлагает петь, метро не нужно)
11.02.2016 09:12:21, Зюйд-Вест
58 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
не метро, а недострой ветки который был законсервирован ещё в СССР в начале 80-х,
из-за наличия в этом месте плывунов 11.02.2016 12:13:09, В2
из-за наличия в этом месте плывунов 11.02.2016 12:13:09, В2
С подробным описанием истории строительства метро в Днепропетровске можно ознакомиться, например, в википедии:
[ссылка-1]
Плывуны присутствуют. Как Украина плывёт в Европу, так плывуны плывут в обратную сторону, поэтому достроить не могут.
Метрополитен открыт 29 декабря 1995 года (первый метрополитен на территории бывшего СССР, открытый после его распада), и с этого момента количество станций не изменялось.
Перспективы[править | править вики-текст]
Строятся (за станцией «Вокзальная»): «Театральная», «Центральная» и «Исторический Музей».
В январе 2008 года премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, пребывая с визитом в Днепропетровске, пообещала выделить деньги на открытие до конца года двух станций: Парус и Парус-2, а также на закупку оборудования (2 щита горизонтальной проходки, 1 — вертикальной и 1 — наклонной проходки) для начала полноценного строительства станций «Театральная», «Центральная» и «Исторический Музей». Также существуют планы строительства станций «Днепр» (к востоку от «Исторического Музея») и «Южный Вокзал»[2]. Но все эти обещания не были выполнены, а после отказа Днепропетровску в проведении футбольного чемпионата Европы перспективы метрополитена стали совсем туманными. 26 июля 2009 года строительство метрополитена было полностью остановлено. В августе 2009 года появились сведения о том, что строительство метрополитена будет возобновлено в октябре за счёт кредитов, предоставленных правительством и частными китайскими инвесторами, на общую сумму 16 млрд грн., но эти сведения никак не подтвердились. Жители города практически не пользуются метро для сколько-нибудь длительных поездок.
1 ноября 2010 года стало известно, что президент Украины Виктор Янукович поручил выделить на строительство метрополитена 250 млн грн[3].
Также в 2010 году сообщалось, что строительством второй линии, которая должна соединить правый берег с левым, могут заняться инвесторы из Китая[4].
28 февраля 2011 года возобновилось строительство станции «Центральная». На тот момент открытие было запланировано на конец 2013 года[5].
19 октября 2011 года Днепропетровский метрополитен передали в коммунальную собственность[6].
11 июня 2013 года Верховная Рада ратифицировала кредитное соглашение между Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и Украиной о завершении строительства метрополитена в Днепропетровске. Сумма кредита составляет 152 млн евро, которые необходимо погашать со 2 декабря 2016 по 2 июня 2027 года равными частями каждые полгода. Ожидалось также, что Европейский инвестиционный банк выделит для реализации данного проекта софинансирование на такую же сумму. В целом, согласно технико-экономическому обоснованию, стоимость проекта составляет 367 млн евро. Привлеченные средства планировалось направить на строительство трех станций первой линии.
В июле 2013 года стало известно, что строительство метро будет активизировано в первой половине 2014 года[7]. Фактически этого не произошло. Закон о ратификации кредита ЕБРР был подписан только 19 сентября 2014 года президентом Петром Порошенко[8].
Новой датой возобновления строительства метрополитена в Днепропетровске назвали июнь 2015 года[источник не указан 167 дней]. 11.02.2016 13:49:33, Тайный Сигнал Барабанщика
[ссылка-1]
Плывуны присутствуют. Как Украина плывёт в Европу, так плывуны плывут в обратную сторону, поэтому достроить не могут.
Метрополитен открыт 29 декабря 1995 года (первый метрополитен на территории бывшего СССР, открытый после его распада), и с этого момента количество станций не изменялось.
Перспективы[править | править вики-текст]
Строятся (за станцией «Вокзальная»): «Театральная», «Центральная» и «Исторический Музей».
В январе 2008 года премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, пребывая с визитом в Днепропетровске, пообещала выделить деньги на открытие до конца года двух станций: Парус и Парус-2, а также на закупку оборудования (2 щита горизонтальной проходки, 1 — вертикальной и 1 — наклонной проходки) для начала полноценного строительства станций «Театральная», «Центральная» и «Исторический Музей». Также существуют планы строительства станций «Днепр» (к востоку от «Исторического Музея») и «Южный Вокзал»[2]. Но все эти обещания не были выполнены, а после отказа Днепропетровску в проведении футбольного чемпионата Европы перспективы метрополитена стали совсем туманными. 26 июля 2009 года строительство метрополитена было полностью остановлено. В августе 2009 года появились сведения о том, что строительство метрополитена будет возобновлено в октябре за счёт кредитов, предоставленных правительством и частными китайскими инвесторами, на общую сумму 16 млрд грн., но эти сведения никак не подтвердились. Жители города практически не пользуются метро для сколько-нибудь длительных поездок.
1 ноября 2010 года стало известно, что президент Украины Виктор Янукович поручил выделить на строительство метрополитена 250 млн грн[3].
Также в 2010 году сообщалось, что строительством второй линии, которая должна соединить правый берег с левым, могут заняться инвесторы из Китая[4].
28 февраля 2011 года возобновилось строительство станции «Центральная». На тот момент открытие было запланировано на конец 2013 года[5].
19 октября 2011 года Днепропетровский метрополитен передали в коммунальную собственность[6].
11 июня 2013 года Верховная Рада ратифицировала кредитное соглашение между Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и Украиной о завершении строительства метрополитена в Днепропетровске. Сумма кредита составляет 152 млн евро, которые необходимо погашать со 2 декабря 2016 по 2 июня 2027 года равными частями каждые полгода. Ожидалось также, что Европейский инвестиционный банк выделит для реализации данного проекта софинансирование на такую же сумму. В целом, согласно технико-экономическому обоснованию, стоимость проекта составляет 367 млн евро. Привлеченные средства планировалось направить на строительство трех станций первой линии.
В июле 2013 года стало известно, что строительство метро будет активизировано в первой половине 2014 года[7]. Фактически этого не произошло. Закон о ратификации кредита ЕБРР был подписан только 19 сентября 2014 года президентом Петром Порошенко[8].
Новой датой возобновления строительства метрополитена в Днепропетровске назвали июнь 2015 года[источник не указан 167 дней]. 11.02.2016 13:49:33, Тайный Сигнал Барабанщика
строительство метро в днепрпетровске началось в 1979 году, ветку достроил Лазаренко сначала будучи главой облсовета, а потом премьер -министром и это было задолго до премьерства Тимошенко. И он ее открывал
11.02.2016 14:06:49, В2
"Метрополитен открыт 29 декабря 1995 года (первый метрополитен на территории бывшего СССР, открытый после его распада), и с этого момента количество станций не изменялось."
11.02.2016 17:15:59, Тайный Сигнал Барабанщика
В Москве в ВОВ было открыто шесть новых станций метро. Причем не сравнимые по архитектуре с современным строительством. Взяты как памятник под охрану государства. До меня когда дошло, я была поражена просто.
11.02.2016 14:47:31, ЖенаПолковника
не собираются топить, то, что построено. Заморозили не из-за отсутствия денег так как это было СССР, а из-за опасности
11.02.2016 12:55:50, В2
[-]
11.02.2016 13:15:00, В2
Не хамите. Сами прочтите, что ваш Погребов говорит. Или не слышали? Все за московских ларечников Переживаете?
11.02.2016 13:37:09, Зюйд-Вест
[-]
11.02.2016 13:43:49, В2
Размы́в в Петербу́ргском метрополите́не — авария на перегоне между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества», происшедшая 8 апреля 1974 года в результате разрушительного воздействия плывуна на тоннели
К 1995 году перегонные тоннели критически просели, поэтому их пришлось закрыть и затопить. Пассажирское движение на участке было прекращено с 2 декабря 1995 года до 26 июня 2004 года — момента ввода в эксплуатацию после строительства новых обходных тоннелей.
Предпосылкой аварии стало ускоренное строительство к XXV партийному съезду перегона глубокого заложения. Тоннели между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» (первый на 14 метров ниже второго) протяжённостью 450 метров должны были пройти в толще четвертичных водонасыщенных отложений и водоносных песков с напором воды в несколько атмосфер. Обогнуть этот водоносный слой считали тогда невозможным, объясняя это тем, что слой песка здесь имеет большую мощность. Также поджимала необходимость открытия первой в стране и в мире односводчатой станции глубокого заложения — «Площади Мужества».
При первоначальном прохождении участка плывуна (до аварии) использовалось стандартное криогенное оборудование — охлаждённый водосоляной раствор закачивался перед проходкой. Грунт замораживался и проходческий комплекс (эректор) проходил участок.
После аварии для быстрого прохода через плывун была применена технология замораживания грунта[1] дорогостоящим криогенным оборудованием.
С целью уменьшения количества скважин, которые следовало пробурить, количества труб, необходимых для замораживания грунта, и объёма заморозки, инженеры «Ленметростроя» предложили вариант расположения тоннелей один над другим. Несмотря на то, что это значительно сократило число требующихся скважин и труб, часть экспертов считает, что это лишь усугубило ситуацию[1].
При ликвидации последствий размыва было выделено от 6 до 8 тыс. тонн (по разным данным) жидкого азота. В районе плывуна работали 15 замораживающих станций, было пробурено 2000 специальных скважин, а длина трубопроводов достигла 350 километров. 11.02.2016 15:57:41, В2
К 1995 году перегонные тоннели критически просели, поэтому их пришлось закрыть и затопить. Пассажирское движение на участке было прекращено с 2 декабря 1995 года до 26 июня 2004 года — момента ввода в эксплуатацию после строительства новых обходных тоннелей.
Предпосылкой аварии стало ускоренное строительство к XXV партийному съезду перегона глубокого заложения. Тоннели между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» (первый на 14 метров ниже второго) протяжённостью 450 метров должны были пройти в толще четвертичных водонасыщенных отложений и водоносных песков с напором воды в несколько атмосфер. Обогнуть этот водоносный слой считали тогда невозможным, объясняя это тем, что слой песка здесь имеет большую мощность. Также поджимала необходимость открытия первой в стране и в мире односводчатой станции глубокого заложения — «Площади Мужества».
При первоначальном прохождении участка плывуна (до аварии) использовалось стандартное криогенное оборудование — охлаждённый водосоляной раствор закачивался перед проходкой. Грунт замораживался и проходческий комплекс (эректор) проходил участок.
После аварии для быстрого прохода через плывун была применена технология замораживания грунта[1] дорогостоящим криогенным оборудованием.
С целью уменьшения количества скважин, которые следовало пробурить, количества труб, необходимых для замораживания грунта, и объёма заморозки, инженеры «Ленметростроя» предложили вариант расположения тоннелей один над другим. Несмотря на то, что это значительно сократило число требующихся скважин и труб, часть экспертов считает, что это лишь усугубило ситуацию[1].
При ликвидации последствий размыва было выделено от 6 до 8 тыс. тонн (по разным данным) жидкого азота. В районе плывуна работали 15 замораживающих станций, было пробурено 2000 специальных скважин, а длина трубопроводов достигла 350 километров. 11.02.2016 15:57:41, В2
При ликвидации последствий размыва было выделено от 6 до 8 тыс. тонн (по разным данным) жидкого азота. В районе плывуна работали 15 замораживающих станций, было пробурено 2000 специальных скважин, а длина трубопроводов достигла 350 километров.
11.02.2016 16:38:41, В2
У тебя трудности с пониманием прочитанного? вна Украине плывуны круче чем в Питере?
11.02.2016 16:50:28, каустическая сода
[-]
11.02.2016 16:58:26, В2
[-]
11.02.2016 17:01:06, Зюйд-Вест
[-]
11.02.2016 17:04:11, В2
Целую ветку достроить так и не удосужились, представляете? Крутые ребята с европейской ментальностью! Я думала, там станция одна, а там - целая ветка. Во плывуны какие на Украине)))
11.02.2016 12:38:10, гундина
ну ясно же: В своем городе метро не нужно, потому что "плавуны", зато как увлекательно обсуждать, нужны ли москвичам ларьки)
11.02.2016 12:47:33, Зюйд-Вест
В приведенной вами статье, кстати, ни слова о плывунах. Все разговоры исключительно о целесообразности.
11.02.2016 12:50:08, гундина
ну народу-то нужно благообразную версию дать) Виталию сказали, что плывуны виноваты) многие верят (с)
11.02.2016 12:52:51, Зюйд-Вест
Ага, а закладчики ветки плывуны не заметили. Ой ли, в совке нормальные спецы были, в московском метро чего-то ни одна станция не уплыла...
11.02.2016 12:56:55, ЖенаПолковника
ну, это ж совковые инженеры) хороший инженер - только свидомый инженер))
11.02.2016 13:00:14, Зюйд-Вест
Чо, у них и раньше плывуны не могли разглядеть при закладке? Тогда дело совсем плохо. Хотя Глазьев урожденный Украины, нормальные у него мозги...
11.02.2016 13:14:57, ЖенаПолковника
товарищ подполковник, где золотой рубль, о котором вы так много и долго рассказывали?:)
11.02.2016 15:48:12, В2
Со времен распада СССР так денег и не скопили на то, чтобы достроить?))
11.02.2016 12:22:04, гундина
[-]
11.02.2016 12:46:06, В2
Не перестаю восхищаться вашими плывунами. Это просто какие-то подземные океаны, задевающие всю ветку.
P.S. Гундеть привычки не имею, так что не вешайте на меня свои комплексы. 11.02.2016 12:49:02, гундина
P.S. Гундеть привычки не имею, так что не вешайте на меня свои комплексы. 11.02.2016 12:49:02, гундина
А чем им метро не угодило, вот блин?
11.02.2016 10:38:02, ЖенаПолковника
Дак и оставили бы пока так, заморозили до эпохи, когда по-европейски процветать начнут, зачем закапывать, совсем ку-ку?!
11.02.2016 10:50:28, ЖенаПолковника
Да вон Виталий Днепропетровский выше пишет, что за всю историю незалежности так и не настала та эпоха. Теперь-то уж совсем надежды на процветание, видимо, нет - самое время закапывать. Ну или затапливать.
11.02.2016 12:23:40, гундина
Вот тут комментарии жителей: большая часть уже и не надеется. Хотя есть экземляры, верящие, что завтра и поезда на воздушной подушке построят - волшебник на голубом вертолете)
11.02.2016 12:32:48, Зюйд-Вест
У правительства Украины задача наскрести на войну, какое метро...завоевать кого-то или чего-то- это деньги, деньги и ещё раз деньги!
11.02.2016 12:58:19, ЖенаПолковника
У правителей этой территорией достаточно денег,в том числе и на войну. Сочтут если нужным-все у правительства Украины будет.
11.02.2016 14:59:26, Линдааa
А им земли-то хватит на закопать? Хотяяя... заодно и новое море себе выроют, взамен Черного.
11.02.2016 09:44:51, гундина
Правильно будет закопать как пережиток позорного прошлого развитого социализма.
Без электричества не работает.Теперь только пешком или на велосипеде. 11.02.2016 09:22:33, Тайный Сигнал Барабанщика
Без электричества не работает.Теперь только пешком или на велосипеде. 11.02.2016 09:22:33, Тайный Сигнал Барабанщика
Угу, лампочку Ильича тоже надо декоммунизировать, и вперед, к истокам)
11.02.2016 09:30:52, Зюйд-Вест
Правильно, государство лучше строить с нуля, долой памятник Ленину, электрификацию и всеобщее образование!
11.02.2016 10:40:30, ЖенаПолковника
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?