Раздел: Украина

В блог Подписаться на Дзен!
Зюйд-Вест

О Европе (ментально)

В Днепропетровске решают - закопать или затопить строившееся метро. Тем, кто ходит в вышиванке, и в качестве решения любой проблемы предлагает петь, метро не нужно)
11.02.2016 09:12:21,

58 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

не метро, а недострой ветки который был законсервирован ещё в СССР в начале 80-х,
из-за наличия в этом месте плывунов
11.02.2016 12:13:09, В2
С подробным описанием истории строительства метро в Днепропетровске можно ознакомиться, например, в википедии:
[ссылка-1]

Плывуны присутствуют. Как Украина плывёт в Европу, так плывуны плывут в обратную сторону, поэтому достроить не могут.

Метрополитен открыт 29 декабря 1995 года (первый метрополитен на территории бывшего СССР, открытый после его распада), и с этого момента количество станций не изменялось.

Перспективы[править | править вики-текст]
Строятся (за станцией «Вокзальная»): «Театральная», «Центральная» и «Исторический Музей».

В январе 2008 года премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, пребывая с визитом в Днепропетровске, пообещала выделить деньги на открытие до конца года двух станций: Парус и Парус-2, а также на закупку оборудования (2 щита горизонтальной проходки, 1 — вертикальной и 1 — наклонной проходки) для начала полноценного строительства станций «Театральная», «Центральная» и «Исторический Музей». Также существуют планы строительства станций «Днепр» (к востоку от «Исторического Музея») и «Южный Вокзал»[2]. Но все эти обещания не были выполнены, а после отказа Днепропетровску в проведении футбольного чемпионата Европы перспективы метрополитена стали совсем туманными. 26 июля 2009 года строительство метрополитена было полностью остановлено. В августе 2009 года появились сведения о том, что строительство метрополитена будет возобновлено в октябре за счёт кредитов, предоставленных правительством и частными китайскими инвесторами, на общую сумму 16 млрд грн., но эти сведения никак не подтвердились. Жители города практически не пользуются метро для сколько-нибудь длительных поездок.

1 ноября 2010 года стало известно, что президент Украины Виктор Янукович поручил выделить на строительство метрополитена 250 млн грн[3].

Также в 2010 году сообщалось, что строительством второй линии, которая должна соединить правый берег с левым, могут заняться инвесторы из Китая[4].

28 февраля 2011 года возобновилось строительство станции «Центральная». На тот момент открытие было запланировано на конец 2013 года[5].

19 октября 2011 года Днепропетровский метрополитен передали в коммунальную собственность[6].

11 июня 2013 года Верховная Рада ратифицировала кредитное соглашение между Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и Украиной о завершении строительства метрополитена в Днепропетровске. Сумма кредита составляет 152 млн евро, которые необходимо погашать со 2 декабря 2016 по 2 июня 2027 года равными частями каждые полгода. Ожидалось также, что Европейский инвестиционный банк выделит для реализации данного проекта софинансирование на такую же сумму. В целом, согласно технико-экономическому обоснованию, стоимость проекта составляет 367 млн евро. Привлеченные средства планировалось направить на строительство трех станций первой линии.

В июле 2013 года стало известно, что строительство метро будет активизировано в первой половине 2014 года[7]. Фактически этого не произошло. Закон о ратификации кредита ЕБРР был подписан только 19 сентября 2014 года президентом Петром Порошенко[8].

Новой датой возобновления строительства метрополитена в Днепропетровске назвали июнь 2015 года[источник не указан 167 дней].
11.02.2016 13:49:33, Тайный Сигнал Барабанщика
строительство метро в днепрпетровске началось в 1979 году, ветку достроил Лазаренко сначала будучи главой облсовета, а потом премьер -министром и это было задолго до премьерства Тимошенко. И он ее открывал 11.02.2016 14:06:49, В2
"Метрополитен открыт 29 декабря 1995 года (первый метрополитен на территории бывшего СССР, открытый после его распада), и с этого момента количество станций не изменялось." 11.02.2016 17:15:59, Тайный Сигнал Барабанщика
ЖенаПолковника
В Москве в ВОВ было открыто шесть новых станций метро. Причем не сравнимые по архитектуре с современным строительством. Взяты как памятник под охрану государства. До меня когда дошло, я была поражена просто. 11.02.2016 14:47:31, ЖенаПолковника
Зюйд-Вест
Ветки чего? Березы-ивы? Или ветки метро все-таки? 11.02.2016 12:25:46, Зюйд-Вест
не собираются топить, то, что построено. Заморозили не из-за отсутствия денег так как это было СССР, а из-за опасности 11.02.2016 12:55:50, В2
Зюйд-Вест
А вот городское начальство другое говорит) 11.02.2016 13:10:22, Зюйд-Вест
[-] 11.02.2016 13:15:00, В2
Зюйд-Вест
Не хамите. Сами прочтите, что ваш Погребов говорит. Или не слышали? Все за московских ларечников Переживаете? 11.02.2016 13:37:09, Зюйд-Вест
[-] 11.02.2016 13:43:49, В2
совсем уже нервы ни к черту? 11.02.2016 13:55:15, гундина
Какой галантный дядечка тут с нами соблаговолил побеседовать. 11.02.2016 13:20:37, гундина
А деньги, значит, есть?)) 11.02.2016 13:09:29, гундина
каустическая сода
Каким образом в Питере метро есть, чудо не иначе! 11.02.2016 12:59:51, каустическая сода
Размы́в в Петербу́ргском метрополите́не — авария на перегоне между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества», происшедшая 8 апреля 1974 года в результате разрушительного воздействия плывуна на тоннели

К 1995 году перегонные тоннели критически просели, поэтому их пришлось закрыть и затопить. Пассажирское движение на участке было прекращено с 2 декабря 1995 года до 26 июня 2004 года — момента ввода в эксплуатацию после строительства новых обходных тоннелей.

Предпосылкой аварии стало ускоренное строительство к XXV партийному съезду перегона глубокого заложения. Тоннели между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» (первый на 14 метров ниже второго) протяжённостью 450 метров должны были пройти в толще четвертичных водонасыщенных отложений и водоносных песков с напором воды в несколько атмосфер. Обогнуть этот водоносный слой считали тогда невозможным, объясняя это тем, что слой песка здесь имеет большую мощность. Также поджимала необходимость открытия первой в стране и в мире односводчатой станции глубокого заложения — «Площади Мужества».

При первоначальном прохождении участка плывуна (до аварии) использовалось стандартное криогенное оборудование — охлаждённый водосоляной раствор закачивался перед проходкой. Грунт замораживался и проходческий комплекс (эректор) проходил участок.

После аварии для быстрого прохода через плывун была применена технология замораживания грунта[1] дорогостоящим криогенным оборудованием.

С целью уменьшения количества скважин, которые следовало пробурить, количества труб, необходимых для замораживания грунта, и объёма заморозки, инженеры «Ленметростроя» предложили вариант расположения тоннелей один над другим. Несмотря на то, что это значительно сократило число требующихся скважин и труб, часть экспертов считает, что это лишь усугубило ситуацию[1].

При ликвидации последствий размыва было выделено от 6 до 8 тыс. тонн (по разным данным) жидкого азота. В районе плывуна работали 15 замораживающих станций, было пробурено 2000 специальных скважин, а длина трубопроводов достигла 350 километров.
11.02.2016 15:57:41, В2
каустическая сода
И? в незалежной плывуны круче Питерских? 11.02.2016 16:04:52, каустическая сода
просто в СССР для Питера был другой уровень финансирования. 11.02.2016 16:24:12, В2
каустическая сода
ну так вна Украине плывуны то круче чем в Питере? 11.02.2016 16:30:34, каустическая сода
При ликвидации последствий размыва было выделено от 6 до 8 тыс. тонн (по разным данным) жидкого азота. В районе плывуна работали 15 замораживающих станций, было пробурено 2000 специальных скважин, а длина трубопроводов достигла 350 километров. 11.02.2016 16:38:41, В2
каустическая сода
У тебя трудности с пониманием прочитанного? вна Украине плывуны круче чем в Питере? 11.02.2016 16:50:28, каустическая сода
[-] 11.02.2016 16:58:26, В2
трудности, одназначно 11.02.2016 17:24:15, ALora
[-] 11.02.2016 17:01:06, Зюйд-Вест
[-] 11.02.2016 17:04:11, В2
Зюйд-Вест
тебе отчего бы не пойти? 11.02.2016 17:05:26, Зюйд-Вест
потому, что это слова из песни, а слова из песни не выкинешь 11.02.2016 17:07:15, В2
Целую ветку достроить так и не удосужились, представляете? Крутые ребята с европейской ментальностью! Я думала, там станция одна, а там - целая ветка. Во плывуны какие на Украине))) 11.02.2016 12:38:10, гундина
Зюйд-Вест
ну ясно же: В своем городе метро не нужно, потому что "плавуны", зато как увлекательно обсуждать, нужны ли москвичам ларьки) 11.02.2016 12:47:33, Зюйд-Вест
В приведенной вами статье, кстати, ни слова о плывунах. Все разговоры исключительно о целесообразности. 11.02.2016 12:50:08, гундина
Зюйд-Вест
ну народу-то нужно благообразную версию дать) Виталию сказали, что плывуны виноваты) многие верят (с) 11.02.2016 12:52:51, Зюйд-Вест
ЖенаПолковника
Ага, а закладчики ветки плывуны не заметили. Ой ли, в совке нормальные спецы были, в московском метро чего-то ни одна станция не уплыла... 11.02.2016 12:56:55, ЖенаПолковника
Зюйд-Вест
ну, это ж совковые инженеры) хороший инженер - только свидомый инженер)) 11.02.2016 13:00:14, Зюйд-Вест
ЖенаПолковника
Чо, у них и раньше плывуны не могли разглядеть при закладке? Тогда дело совсем плохо. Хотя Глазьев урожденный Украины, нормальные у него мозги... 11.02.2016 13:14:57, ЖенаПолковника
товарищ подполковник, где золотой рубль, о котором вы так много и долго рассказывали?:) 11.02.2016 15:48:12, В2
ЖенаПолковника
Какой золотой рубль? 11.02.2016 16:23:26, ЖенаПолковника
который обрушит экономику США:) 11.02.2016 16:40:48, В2
Со времен распада СССР так денег и не скопили на то, чтобы достроить?)) 11.02.2016 12:22:04, гундина
[-] 11.02.2016 12:46:06, В2
каустическая сода
вна Украине какие то особые плывуны? 11.02.2016 12:54:34, каустическая сода
Ага, они начинают плыть только одновременно с мозгами руководства :)) 11.02.2016 13:23:00, ЛеМу
Не перестаю восхищаться вашими плывунами. Это просто какие-то подземные океаны, задевающие всю ветку.

P.S. Гундеть привычки не имею, так что не вешайте на меня свои комплексы.
11.02.2016 12:49:02, гундина
ЖенаПолковника
А чем им метро не угодило, вот блин? 11.02.2016 10:38:02, ЖенаПолковника
Зюйд-Вест
Денег нет строительство продолжать 11.02.2016 10:46:30, Зюйд-Вест
Денег у них нет метро достраивать. 11.02.2016 10:45:54, гундина
ЖенаПолковника
Дак и оставили бы пока так, заморозили до эпохи, когда по-европейски процветать начнут, зачем закапывать, совсем ку-ку?! 11.02.2016 10:50:28, ЖенаПолковника
Да вон Виталий Днепропетровский выше пишет, что за всю историю незалежности так и не настала та эпоха. Теперь-то уж совсем надежды на процветание, видимо, нет - самое время закапывать. Ну или затапливать. 11.02.2016 12:23:40, гундина
Зюйд-Вест
Вот тут комментарии жителей: большая часть уже и не надеется. Хотя есть экземляры, верящие, что завтра и поезда на воздушной подушке построят - волшебник на голубом вертолете) 11.02.2016 12:32:48, Зюйд-Вест
ЖенаПолковника
У правительства Украины задача наскрести на войну, какое метро...завоевать кого-то или чего-то- это деньги, деньги и ещё раз деньги! 11.02.2016 12:58:19, ЖенаПолковника
У правителей этой территорией достаточно денег,в том числе и на войну. Сочтут если нужным-все у правительства Украины будет. 11.02.2016 14:59:26, Линдааa
ЖенаПолковника
Откуда у них деньги, у них и раньше население бедствовало... 11.02.2016 15:10:54, ЖенаПолковника
Зюйд-Вест
На консервацию тоже нет 11.02.2016 11:05:45, Зюйд-Вест
А им земли-то хватит на закопать? Хотяяя... заодно и новое море себе выроют, взамен Черного. 11.02.2016 09:44:51, гундина
Правильно будет закопать как пережиток позорного прошлого развитого социализма.
Без электричества не работает.Теперь только пешком или на велосипеде.
11.02.2016 09:22:33, Тайный Сигнал Барабанщика
ты уже не мальчик,
старый барабанщик -
сверстников на подвиг выводи
11.02.2016 15:43:46, В2
Зюйд-Вест
Угу, лампочку Ильича тоже надо декоммунизировать, и вперед, к истокам) 11.02.2016 09:30:52, Зюйд-Вест
ЖенаПолковника
Правильно, государство лучше строить с нуля, долой памятник Ленину, электрификацию и всеобщее образование! 11.02.2016 10:40:30, ЖенаПолковника
Вслед за памятниками. 11.02.2016 09:34:19, Тайный Сигнал Барабанщика


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!