Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

"+

Наша гражданская авиация. Где хуже?

Подскажите, пжлст.

Я со времен СССР не летала внутренними линиями. А тут пришлось.
Я прилетела в Домодедово Lufthansa. Зарегистрировала билет на рейс М-Воронеж на 8-00 и со спокойной душой переночевала в гостинице.

Утром меня привезли в 7-20, высадили с ручной кладью где-то, ну, очень поодаль, и минут 10 я перекочевывала в терминал.
Там уткнулась в инфо-панель, но никакой инфы куда мне идти там не было (только номера стоек регистрации, но я -то УЖЕ зарегистрировалась!)
Минут 10 ушло чтобы разобраться, куда мне идти-то.
Пришла у нужному выходу. А уже все!! Мне сказали, что
- все уже улетело,
- Как? Еще 20 мин до отлета.
- Все-все.
- Но я зарегистрирована, почему меня не объявляли??
- А у вас на билете мелким шрифтом, что вы должны быть (где???) за 40 мин.

Т.е. в каком-нить Милане до посинения объявляют некого Иванова, задерживают рейс, чтобы бедный Иванов нашелся, раз уж он успел зарегистрироваться. А на родине - кому он нужен и Иванов и все вместе с ним!

Словом, все как всегда. Но если в далекие 80-е я другого не знала, полагая, что это единственно возможный сценарий, то сейчас как-то диковато.

А уж как кормят в полете!!
Конфетка "взлетная" (привет СССР) да "напиткИ". И почему это о воде без газа 1-й марки говорят во множественным числе???

И это сразу после того, как немцы на 1-й тележке не могли увезти все, что они предлагали пассажирам!!
И чай-кофе (с лимоном, молоком, 3 сортами сахара),
симпатичные баночки спрайта, колы, пива...
Соки - 5 разных.
Мин. вода 2-х марок, каждая с газом и без.
Вино красной-белое...

Так почему на рейсе М-В, стоимостью в полтора раза дороже, чем Рим-Домодедово, только вода! Разве что не из под крана (а кто гарантирует, что не оттуда??)!!

Короче, может, я недостаточно летала, не знаю, что есть еще хуже.
Подскажите - ГДЕ. Мне легче станет воспринимать действительность.
28.06.2015 11:00:30,

252 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Забавно. 02.07.2015 11:43:21, фа
ужс, не летайте, ходите пешком! оно и полезней. А вообще, если вычленить сухой остаток ваших многабукв. то получится "Царю не доложииииииилииииии" 30.06.2015 16:03:03, ТВЛ
Как вариант - "пива неееееет")) 30.06.2015 17:29:08, Натр
А вы хотели, чтобы вас к дверям подвезли? А вы за Это заплатили? Такси тоже может высадить до зоны парковки в Домодедово.
Это в добавление к тому, что вам уже сказали ниже.
И вы не уточнили, каким классом летели у "немцев".
30.06.2015 14:29:24, Lind_a
Летаем трансаэро. Довольны. Объявляют. Кормят. 30.06.2015 11:45:37, Роза Константиновна
А. Исчо один гражданин, принципиально не желающий вести себя так, чтобы не тормозить процесс. Ну, штоб его, любимого, персонально обслужили.

Нафига во-время добираться до аэропорта. Нехай они - побегают, повызывают, персонально сопроводят. А если г-н потребитель все-таки соизволил явиться во-время и сдать багаж, так он пойдет по магазинам гулять, и пусть его поищут. Гы, не будут же багаж выгружать - подождут, никуда не денутся. Нафига компактно укладывать свои вещи на багажные полки и смотреть на номер места, куда садишься - пусть другие помучаются, а стюардесса придет и разрулит. Нафига во-время вынуть кошелек перед кассой. Надо открыть авоську, вынуть сумку, закрыть авоську, открыть сумку и т.д. И пусть весь мир подождет. А робкая просьба сложить габаритный товар этикетками в одну сторону - грубое унижение его, потребителя, достоинства. Кто сказал, что, имея тачку на 98м бензине или на дизеле, надо убедиться, что искомое топливо заливают на той колонке, куда ты заруливаешь, а не на соседней? Ну и что, что крупными буквами написано? Обязаны на каждой колонке предоставить. Это теперь што, МНЕ в конец очереди ехать? Нафига заранее погуглить, какие именно бумажки надо сдать в окошко, чтобы получить желаемое? Надо прямо у окошка подробно обо всем распросить персонал. Им за обслуживание меня деньги плОтют, за свои деньги имею право. И повозмущаться, почему оне требуют именно ту бумажку, которой у г-на потребителя именно сейчас с собой нету. И тыры пыры.

И ведь не старики, теряющиеся от обилия инфы, и не умственно отсталые. Просто свободные люди, они же не совки какие-нибудь.
29.06.2015 11:36:15, OlgaStPb
))) 29.06.2015 14:09:55, только хардкор
Про бумажки не соглашусь. Загуглила, распечатала список прямо с сайта бумажкопринимающей организации. Изучила их регламент по приему документов. Подготовила пакет. Отправила своего пенсионера с этим пакетом в организацию.

Возвращается... с выданной в окошке чуть ли не от руки написанной бумажкой- списком, где указан еше один документ, да такой, который с ходу не скопируешь в соседнем ларьке, который требует вовлечения еще двух человек минимум. Не было нигде про эту доверенность. Более того, ее можно принести гораздо позже, когда будет принято решение бумажковыдающей организации о возможности или невозможности того действия, которое надо потом оформлять с этой недостающей бумажкой. На самом деле следовало повозмущаться у окошка, почему они требуют именно эту бумажку, о которой на их официальном сафте ни слова. Но я поступила по-другому - теперь хожу заранее и у окошек расспрашиваю персонал подробно.

Картина номер два - организация не в состоянии нормально уведомить посетителей об обеденном перерыва. В результате чего прибывающие люди дергают закрытую дверь некоего кабинета номер 2 каждые пять минут и мечутся в недоумении "что происходит" по коридорам, с засовыванием головы в окошко с бумажками и доскональными выясниями. В окошке с бумажками перерыва нет, и об этом тоже написано на сайте данной организации (я загуглила), но, по приходу выясняешь (причем для этого надо спросить у охранника или у очереди или в этом самомокошке) что попасть в очередь можно только через кабинет номер 2 - там выдают талончики в это окошко. Тетке из кабинета номер два почему-то очень нужно кушать, в отличие от коллег. А сообщать об этом клиентам она не может, ибо "ей не разрешают вешать объявления на дверь". При этом рядом с дверью висит объявление о технических перерывах по 15 минут два или три раза в день. Ну понятно, в туалет ей тоже нужно ходить. Но почему не вписать в то же объявление информацию и об обеде....

Кто из участников вышеописанных упраженений по коммуникации дурак?
29.06.2015 13:09:22, Suri
Про обед в к.2 - скорее всего официально она без обеда работает.

Про доп. документ - любимая уловка многих служб.
02.07.2015 11:55:46, фа
Кто дурак, зависит от на что жалуетесь - на кривую инфу на сайте, на недисциплинированного сотрудника или еще на что. Но в большинстве организаций и сайт в порядке, и сотрудники норм, и, о боже, колл-центр функционирует специально для тех, кого в гугеле забанили, но придти поговорить за жизнь с тетей в окошке - это святое. 29.06.2015 14:13:12, OlgaStPb
но ведь после такого опыта явно дурак не тот, кто непосредственно в окошке выясняет, не так ли? Колл-центр, к сожалению, не сообщает, является ли руководитель учреждения умным, или таким как два случая, описанных мной. Сотрудники как раз дисциплинипованные были. 29.06.2015 15:22:38, Suri
Ну, раз в одном месте про бумажку и обед не написали, то больше принципиально ни-ког-да в этот лживый гугель не пойдем. А пойдем у тетенек список бумажек выяснять. А раз в самом эуропейском Ми-и-ла-ане (ах, с ума сойти) как-то раз полчаса вызывали господина Иванова из пивбара, то в Домодедово нужно приезжать за минуту до конца регистрации. Женская логика, да. 29.06.2015 15:39:22, OlgaStPb
Если в двух местах гугель человека обманул, то какие шансы, что в третьем-четвертом-пятом не обманет? Вот поэтому люди предпочитают выяснять все на месте и лично. Потому что помнят еще и из старых времен, что везде свои порядки, начальник-барин. Но у тети Оли из Питера логика да, женская, поэтому да, все вокруг идиоты. 29.06.2015 15:59:00, Suri
Ага. "Я с советских времен не летала внутренними авиалиниями, и вот ...". За эти всего-то 25 лет люди успели всюду установить компы и придумать Интернет, учинить 9/11 и кучу других терактов, сто раз поменять правила перевозок, ввести досмотр всего и вся, аэропорт Домодедово - сделать международным, увеличить трафик на порядок и размеры в разы - НО - другие люди из старых времен помнят, что на самолет можно прибывать аж до самого вылета. И если начальник-барин захочет, то запросто задержит вылет на 20 мин, а он - совок поганый - не хочет.

В заурядном почтовом отделении - тетя в окошке КАЖДОМУ ВТОРОМУ читает лекцию о габаритах, весах и тарифах на посылки, и граждане неторопливо выбирают, спорят с тетей, ругаются на цены, вспоминают бандероли, отосланные любимой бабушке исчо при Брежневе Л.И. Нестарые люди со смартфонами в руках. Ну а для чего он, смартфон, может быть человеку нужен, кроме как котегов фоткать? А очередь, ну, нехай стоит.
29.06.2015 16:23:30, OlgaStPb
Видимо, доходчивой информации о габаритах, весах и тарифах на стене в этом почтовом отделении нет. Иначе уже вся бы очередь хором указывала каждому выбирающему "посмотреть туда и не задерживать". 29.06.2015 16:41:19, Suri
?? Инфа мелким шрифтом, оказывается, примерно как у пассажирки про 40 мин. И вообще не доходчиво, от чего эти 40 мин считать. Ее ж (инфу) надо удосужиться прочитать, хоть на сайте, хоть на стене, а на фейхоа такие труды? Хор очереди, ессно, регулярно звучал, но каждый следующий возмущенный предыдущим товарищем, подойдя к тете, начинал ровно ту же беседу.

Понимаете, в Мск ДВЕНАДЦАТЬ (!!!) млн народу вынужденно толпится во всяких очередях, ну в Питере поменьше, но все равно толпы. Просто народу - МНОГО, и очереди неизбежны. Хоть в аэропортах, хоть на дорогах, хоть в учреждениях. И при этом соображаловки, и, ну, не знаю, как назвать, солидарности гражданской что ли не хватает - заранее узнать, подумать, организоваться, авось, и сам быстрее проскочишь, и других не задержишь. Нет, создам затор на ровном месте только потому, что МНЕ влом подумать на шаг вперед.

Мой папа почти 60 лет назад, служа срочную, участвовал в заполнении московского метро войсками - тестировали укрытие гражданских на случай ядерной войны. Так он с тех пор поражается стаду, давящемуся каждое утро у входа в метро. И вот во всем так.
29.06.2015 16:48:33, OlgaStPb
Не поясните, чему ваш папа поражается? Что гражданские не ходят строем и по команде? Если каждый день у входа давится толпа народу, это значит, что пропускной способности входа не достаточно. А не что люди - стадо, а вы с вашим папой единственные разумные. 29.06.2015 22:59:04, Хе-хе 2 р.
Видать, в генах заложено, пресловутая днк ;) 29.06.2015 18:09:30, Suri
Прогуляйтесь в московский ГМЦ Росстата. Информации об обеде нет, а обед есть. :)) Кушают оне ровно час, ни минуткой меньше. О чем написано на двери принимающего специалиста. Больше нигде информации об обеде нет. В обеденный перерыв нас было трое. Часик посидели. Обед закончился, пять минут нас троих принимали. И все, больше никто не пришел. Зато специалист вовремя покушал. 29.06.2015 14:46:12, SillyBilly
вот да-да-да, упоминание совка - святое ))))) 29.06.2015 12:57:03, Quokka ©
меня, как часто и много летающую и в России и за границей, интересует - ак это вам удалось проникнуть на посадку без посадочного талона? 29.06.2015 10:41:01, Suri
При регистрации онлайн присылается посадочный талон, который можно распечатать. 29.06.2015 11:59:43, nastyk
Ну. Там же написано все, куда-когда... 29.06.2015 12:51:35, Suri
автор регистрировалась не онлайн 29.06.2015 12:33:51, Lussi01
Так тем более ей посадочный талон в руки дали. 29.06.2015 18:10:03, nastyk
и чё народ повелся...Не вижу смысла доказывать что-либо этому автору.Летайте,автор,чем хотите и живите,где придется,это выбор ваш и вашего кошелька.В вашем возрасте уже соизмеряют возможности и потребности. 29.06.2015 10:14:06, Schraibikus
Скукотища же, вот в девичей одна тема за сутки, а тут так человек подставился, ну в се от души и .. тогось)) 29.06.2015 10:42:05, только хардкор
Дык, воскресенье былО. Ску-у-учнА. А тут такое чудо прилетело в Домодедово 29.06.2015 10:20:26, Lussi01
Считаю, что сервис отличный! Ибо остальные пассажиры, которые потрудились приехать заблаговременно перед вылетом, не должны ждать и испытывать неудобства из-за таких как Вы. Ждут и вызывают только на чартерах, на регулярных рейсах никогда никого не ждут, особенно в Европе. 29.06.2015 09:46:11, Да так....
В феврале 2015 летали в Иркутск из Домодедово - обратно. Трансаэро. Опаздывавших на рейсы объвляли в течении 30-40 минут. Все рейсы написаны на табло, дублированы голосовые объявления. В полете (туда ночной рейс) - поспать не дали. Кормили-поили всю дорогу. Обратно вылет из Иркутска - тоже все объявления, табло. Все четко, понятно. 29.06.2015 08:56:55, Mrysy
как же меня бесят те, кто считает, что может прибежать за 20 минут до отлета и ожидает, что их будут ждать.. да-да, у нас в Перми таких ждут до последнего, задерживают рейсы, меня бы устроило, чтобы меня тоже в такой ситуации не ждали и не нервировали других пассажиров, которые не виноваты в том, что я не могу время рассчитать.. Еще до недавнего времени в самолетах кормили и неплохо, сейчас экономят на всем, в принципе, понятно.. летала на внутренних авиалиниях американских, Аэрофлот - просто сказка по сравнению :) 29.06.2015 08:35:27, Елена Д.
Меня тут считают русофобкой. Но впечатления от внутренних полетов по России (летали Аэрофлотом Москва-Геленджик и обратно), а так же от РЖД (Москва-Петербург и обратно Сапсаном и Невским экспрессом) самые положительные. Аэропорт в Шереметьево вполне современный (только в терминале Д туалетов мало), персонал доброжелательный.
Кормили в полете хорошо полноценной едой, ребенку (без предварительного заказа) вручили детскую еду с шоколадками, да еще набор детских развлекаловок, так, что ребенка весь полет было не слышно. Напитков самых разных на борту полно-и газированные, и соки, чай-кофе само собой.
Ребенку молоко по отдельной просьбе налили.
В поездах тоже хорошо: сиденья мягкие, туалеты чистые, проводники вежливые, электронные табло с информацией.

Не понравился только недавно открытый аэропорт Геленджика-нет ни зала ожидания, ни кафешек перекусить. При этом при огромном наплыве отдыхающих здание аэропорта-2*2 метра набито битком, очередь на регистрацию торчит на улицу. Неужели курортный город, где в частном секторе люди себе дворцы строят, не может построить аэропорт побольше для туристов, которые этот город кормят? Люди же не золотых люстр хотят, а элементарного зала ожидания с простыми деревянными скамейками, где можно подождать регистрации не под палящим солнцем. И кафешку построить пеpекусить- ну на набережной же полно закусочных, почему бы и около аэропорта не построить? Сейчас там только киоск с мороженым и автомат с чипсами.

Не понравилось метро. Бабушки у эскалаторов все такие же сердитые. И на зеленой ветке в поездах отсутствуют вертикальные палки, чтобы держаться, когда стоишь. А горизонтальные палки были так высоко, что я со своими 162 см роста могла до них достать только на цыпочках.
29.06.2015 06:53:54, nastyk
странно, у меня тоже 162 и никогда не было, чтобы я не дотягивалась до поручня горизонтального, наоборот, рука еще и провисает, возможно новые составы рассчитаны на иные стандарты, не знаю, рыжая и красная ветка, кольцо - все по старому 29.06.2015 10:32:51, Lubanya
Гы, так еще ж от длины рук зависит. Чем длиннее, тем больше провисает. 29.06.2015 11:13:09, Lussi01
На других ветках другие вагоны, и вертикальные палки были, и высоту горизонтальных не было нужды измерять, а я чаще всего ездила по зеленой ветке-там вертикальных палок не было. Но может, я просто к сингапурской высоте палок в метро привыкла, там народ в целом пониже, и палки в метро тоже. 29.06.2015 10:39:01, nastyk
А что вам до настроения бабушек у эскалаторов? Они там не для того, чтобы общаться с пассажирами. 29.06.2015 10:03:00, Хе-ху 2 р.
Я, пока соображала, что означает 0 на турникете, замешкалась (решила, что 0-это не столько, сколько осталось поездок, а сколько есть сейчас, и я не могу войти по этой карточке), ну бабуля тут же на меня и наорала со всеми эпитетами. 29.06.2015 10:32:58, nastyk
Ну тогда уж бабуля не у эскалатора, а у турникета 01.07.2015 14:57:40, Шарлис Тиран
Ох, был у меня случай, первый раз летела заграницу, третий раз на самолете, заказала такси (багажник я теперь оговариваю отдельно, и запах елочек в салоне тоже) заранее чтоб как минимум часа за 2 до вылета быть в аэропорту, ага только аксисит поехал другой дорогой( типа минуя пробки в 5 утра). Я уже думала, что все мы опоздали приехав к Домодедово за 40 минут до вылета, мы просто стрелой прошли все возможные контроли и сдачу багажа (он-лайн регистраций тогда еще не было) и самыми последними взбежав на посадку, просто чудо я считаю!,что успели. Летели нашими авиалиниями, сейчас не очень приятно известными Колавиа, но в тот момент я была очень им благодарна. Но в прошлом году я летела с ними, самолет, в плане эргономики и обслуживания, стал сильно хуже. 29.06.2015 01:13:30, Фьорд
[-] 29.06.2015 00:07:45, Merry Tata
напротив - у нас народ добрый. автор хоть и лох, но выжил, в неизвестной деревне переночевал без ущерба для здоровью и даже имуществу 29.06.2015 00:35:26, ALora
Автор выжил, невзирая на всю гражданскую авиацию... уже в Воронеже чай пьет 29.06.2015 00:18:07, rodinka
Как говорится - еще не вечер... И ярки звезды... 29.06.2015 00:22:12, Merry Tata
Летайте самолетами Аэрофлота!:)

Рейс Абакан-Москва,июнь 2015 года - напитки (соки 3-х видов, баночки колы-спрайтов, воду с газом-без газа) предлагали каждые 40-50 минут (!) из 4-х часов полета. Выбор меню при заказе билетов - 10 позиций. Я выбрала фруктовое меню - принесли хорошую порцию фруктового салата и набор орехов-сухофруктов (кешью-миндаль-курага-изюм-чернослив). Со мной летели иностранцы, сказали, что будут летать только Аэрофлотом:)

В январе я попала в снежную бурю в Ростове - наш рейс Аэрофлота на Москву отменили, желающих срочно лететь накормили-напоили и отправили вечерним рейсом. Я в ночь лететь не захотела - меня поселили в одноместный отличный номер в гостинице ростовского аэропорта. Вылетела своим рейсом на следующий день.
28.06.2015 23:01:09, rodinka
Вы просто мало летали. Я тоже, но могу привести свои примеры.
Эстонские авиалинии - только поили, доп. стакан простой воды за деньги, из еды- бутеры за деньги.
Зато стоимость билета оправдывала такой сервис.
Париж. Айрфранц. Наши друзья остались в аэропорту - зарегистрированные, придержались в дьютике, не успели на автобус (до отлета было еще мин 20). Никто их не объявлял. Отдельно их не повезли, зато выгрузили их багаж.
В Домодедово бываю часто. Ну не знаю - там все понятно. Вот жесть была для меня это в аэропорту Брюсселя - полчаса искали, где багаж выдают.
Конфетки дают только в России (по моему опыту), а так еще от авиакомпании зависит. Перед полетом читайте отзывы, можно взять с собой и перекус, и воду в аэропорту купить. 2 часа можно перекантоваться в принципе.
28.06.2015 20:33:58, Belka3
А нам Эйр Франс понравился. Кормят в полете вкусно. Вот на Финнейре ужасно кормят. 29.06.2015 06:56:55, nastyk
А как вы рассчитывали время? Например, как при таком раскладе пройти досмотр перед вылетом? Там ведь и очередь бывает.... 28.06.2015 20:02:41, 1637
Смотрите тему.
У меня не было выбора когда приехать. Альтернатива только просидеть 8 час в Д-во.
28.06.2015 20:54:11, ЕЕ
Альтернатива была. В гостинице досконально выяснить куда и к которому часу повезут. По результатам отказаться от трансфера отеля и вызвать такси.
Отели и их ошибки и наши авиалинии как связаны??
29.06.2015 06:48:34, Quokka ©
и, по вашему мнению, это должно было стать проблемой аэропорта... а они, негодяи, на это пойтить не шмогли... 28.06.2015 21:12:55, Электра
А чьей же?
Как я завидую вашему задору. Ну, желаю вам сохранить хотя бы воспоминание о нем, пожив в данных реалиях.
Вы что, думаете, это только других будет касаться, а вас - нет??? Ну-ну.
Понятно, что я сейчас не только и не столько о ситуации. А об отношении к человеку. Оно же не только в аэропорту, к сожалению.
28.06.2015 21:20:01, ЕЕ
вот тут вы правы. Отношение к человеку, как к уважаемой личности в России исторически хреновое. Ну тут место такое прОклятое, ничего не поделаешь. 28.06.2015 21:22:41, ст. Похабыч®
Вы думаете, не в России самолет бы ждать стал? 28.06.2015 23:55:36, 1637
да, меня в Таиланде самолет ждал 20 минут, пока я пиво пил. 29.06.2015 01:21:28, ст. Похабыч®
"кукурузник" поди был, если речь о внутренних линиях 29.06.2015 01:29:20, ALora
нет, Боинг 737 Ройял Орхид. Рейс Бангкок-Краби. Правда не дождался и улетел, зараза. 29.06.2015 01:34:20, ст. Похабыч®
:)) 29.06.2015 15:29:51, ALora
:) 29.06.2015 01:43:30, 1637
Это неважно, был ли у вас выбор. У вас было недостаточно времени, чтобы пройти предполётный досмотр и успеть на посадку. Поэтому вы и опоздали.

Но при чём здесь гражданская авиация?
28.06.2015 20:55:41, 1637
Предполетный досмотр у меня вообще времени не занял.
Опоздала потому, что 10 мин искала зону, откуда вылет. На табло ее не было. В билете - тоже. На стойке информации - очередь. 10 мин на это и ушло. А потом меньше, чем за полминуты я была уже у выхода на посадку.
28.06.2015 20:58:59, ЕЕ
Ну вы приехали слишком поздно. Но гражданская авиация здесь ни при чём. Ворота уже закрыли.

Понимаете, нельзя приезжать в аэропорт в то время, когда уже посадка начинается. Вы так и будете опаздывать, если продолжите в том же духе.
28.06.2015 21:02:53, 1637
Вы врач? А я программист. И застала еще те времена, когда программы фатально вылетали от любой ошибки оператора. Вот представьте. Вы вводите данные, час вводите, 2, а потом случайно ошиблись клавишей. И все. Все ранее сделанное, не считается. Надо начинать сначала. Кто виноват? Вы конечно, не надо ошибаться.

А сейчас вам нужна такая программа? Да вас Гугл (например) поймет с ошибкой (и не одной) ПРАВИЛЬНО. А если бы он при этом - вылетал, да еще "вешал" операционку?
А если это специализированная программа, например, медицинская или программа атомной станции, и инфа нужна срочно, а вы ошиблись и она - "улетела", все сначала?

Любая система оценивается по тому, как она реагирует на НЕстандартные ситуации, а не на нормальное течение событий.

Поэтому, признавая ошибку (пусть независящую от меня), я тем не менее утверждаю, что система сервиса - хреновая, раз она не могла правильно отреагировать на типичную и не фатальную для аэропорта ситуацию. Под фатальной я понимаю опоздание не на неск минут, когда самолет не начал выруливать, да, думаю, еще пассажиры в него еще не зашли, а, скажем на час, или все равно на сколько, но после вылета.
Ну, а про воду и прочий самолетный сервис за ТАКИЕ деньги - вообще молчу.
28.06.2015 21:49:56, ЕЕ
Достаточно один раз потерять данные, чтобы научиться их сохранять почаще.

Система как раз работает в стандартных ситуациях надежнее всего. Нестандартность, независимая от человека, должна разруливаться, но это не ваш случай.

Хотелось бы вам сидеть в самолете и ждать опоздавшего человека? Сколько вы готовы ждать, если "да" на предыдущий вопрос?
02.07.2015 12:24:32, фа как программист программисту
Что же вы, как программист, не посчитали все вводные? 29.06.2015 06:56:37, Quokka ©
женщина-программист, как морская свинка.... которая не имеет ничего общего ни с морем ни со свинкой. Oker, я прав? :))) 29.06.2015 01:25:47, ст. Похабыч®
Понимаете, аэродром - это весьма сложная система. В которой главный приоритет у безопасности и надежности. Самолет - не автобус, за которым можно бежать и колотить в дверь.
Догонять самолет перед выруливанием нереально. Для этого вас кто-то должен сопровождать по полю, подавать трап и тд.
На самолет можно опоздать и до вылета. Если вы до указанного в посадочном талоне времени не зашли в накопитель, то вы уже опоздали - независимо от того, где в этот момент находится самолет и что он делает.
Да, при небольшом везении и задержке рейса вас могут еще пустить на посадку. Но в данном случае рейс вылетал вовремя.

Уверяю вас, что после окончания посадки вас никто не пустил бы и в европейских аэропортах. Если рейс бы задерживался, то возможно сделали бы исключение. Но расчитывать на исключение нельзя. Тем более, что вы осознанно приехали к тому моменту, когда должны были находиться в накопителе.
И в дороге не удосужились выяснить на сайте аэропорта, на какой гейт вам бежать.

Нельзя планировать везение. Оно может не произойти.
Ваша программа вылетела не из-за случайной ошибки, а из-за неправильного планирования.
28.06.2015 23:54:47, 1637
Та же Люфтганза, Лондон-Франкфурт-Флоренция - на кадром рейсе - только вода и замученный бутерброд, или салат из 3-х кружочков огурчика. Номер выхода на рейс до Флоренции часто попечатан в посадочном уже в Лондоне, но к моменту прибытия во Франкфурт он также обычно меняется. На обратном пути такая- же история. А еще надо пройти проверку на безопасность при переходе из нешенгенской зоны в шенгенскую и наоборот. Из 10 стоек работают только 3 и персонал ну никуда не торопится. 28.06.2015 19:05:42, SC
Где, во Флоренции? Ну так в Неаполе как-то на сиесту да еще в выходной попали - вообще 1 стойка работала И только в Москву-Киев 4 борта формировалось...
Был дурдом, но НИКОГО не оставили.
28.06.2015 19:17:28, ЕЕ
Во Франкфурте Люфтганза: прибежали на посадку, опаздав на 2 минуты от времени boarding time тime. Сдавали лыжи неторопливому приемщику... На стойке спецбагажа.
Немцы задержали самолет !!! На 30 минут, выгружая наш багаж, но нас (с 4 летним ребенком) - не посадили.
Часто летаю из Лондона в Европу братишками: Брюссель, Венеция, Верона - подальше будет чем до Воронежа. Дают ТОЛЬКО воду и упаковку из 2 крекеров
29.06.2015 07:52:56, кукося
Нет, это как раз во Франкфурте. Пассажиры из Лондона прибывают в не шенгенскую зонуу и транзитникам приходится переходить в шенгенскую. 28.06.2015 22:59:41, SC
летайте свиссами. Они сейчас более-менее подтянули уровень обслуживания. Конечно не аэрофлот, далеко не аэрофлот, но и стоят существенно дешевле 28.06.2015 19:12:20, ст. Похабыч®
У свиссов мне по времени не подходит, а у Люфтганзы много рейсов во Флоренцию и в Лондон Хитроу. 28.06.2015 23:05:24, SC
+100 Все на уровне! 28.06.2015 21:34:40, касялик
Если вы про еду - то много где хуже...
Немцы (бюджетная "дочка" Люфтганзы) в 3-часовом перелете до Ганновера нам даже конфеток не дали. Бесплатно была вода (1 стаканчик), а на "обед"- кексик или "сэндвич" (нечто плоское и пресное, размером с кексик :)) плюс стаканчик чая или кофе на выбор - один. Все остальное - за деньги.
Турки и египтяне в полете домой кормят вообще чем-то соево-несъедобным, каждый раз удивляюсь, где они такую гадость берут :)
Если про навигацию в аэропорту - Вена удивила (неприятно) - там вроде бы, все компактно и понятно, только вот к некоторым гейтам еще почти километр надо идти от залов с дьюти-фри и контролем - сюрприз! Причем за 20 минут до вылета выход просто закрывается и все уходят, не успел - твои проблемы. Никаких вызовов и объявлений рейсов по громкой связи. Если гейт поменяли за час до вылета - информация появляется только на экране табло и пофигу всем, что там у тебя в посадочном талоне написано.
А в Вероне все магазины/кафе и прочие развлечения расположены ДО паспортного контроля, если поторопиться пройти его пораньше, по привычке, то остаток времени тупо просидишь/простоишь в стеклянной "клетке", откуда всего два выхода - в туалет и в самолет :)
А еще в некоторых странах персонал в аэропорту не разговаривает ни на русском (что ожидаемо), ни на английском. И когда на стойке регистрации выясняется, что норма бесплатного провоза багажа - 20кг, по мнению девочки на стойке регистрации включает "обязательные" 5кг ручной клади, а чемодан должен весить не больше 15кг и перевес оплачивается по 30 (или 40? не помню уже) евро за килограмм - объясняться с персоналом бывает затруднительно :)
28.06.2015 18:59:20, nessyl
Нам Туркиш эйрлайнс очень понравились, в том числе едой. На эйрфрансе хорошо кормили. А на финнэйр-ужасно. В довершение всего в аэропорту в Хельсинки после 8 вечера все закусочные закрыты, десятичасовой перелет из Сингапура с несьедобной едой+пять часов пересадка в Хельсинки, где все закрыто. Удивляюсь, как ребенок нас живьем не сьел. 29.06.2015 07:30:16, nastyk
А во Внуково чем хуже? Тоже 20 кг совместно с ручной кладью. 28.06.2015 19:19:27, ЕЕ
Так если в билете сразу написано - 20 кг, включая 5кг - ручная кладь, то это один коленкор. А если просто написано: норма провоза багажа - 20кг, в аэропорту по дороге "туда" и по дороге в аэропорт вылета "обратно" (по информации гида принимающей стороны) это читалось как "чемодан, сдаваемый в багаж, должен весить не больше 20 кг", а на стойке приема багажа милая девушка потребовала оплату "перевеса" - это совсем другое :)) 28.06.2015 19:32:34, nessyl
Конечно в билете про ручную кладь ни слова 28.06.2015 19:40:05, ЕЕ
из Мадрида в Москву через Лондон, с пересадкой на изи джет. Попробуйте, и все описанное вами покажется детской сказкой. 28.06.2015 18:22:54, летали
Смысл всех объявлений по громкой связи господина Иванова в том, что им не охота искать и выгружать его багаж. Если вы багаж не сдали, значит не факт, что вообще появитесь. А вообще первый раз слышу, чтобы регистрировали на рейс за 8 часов, что новое. Обычно максимум за 3 часа, если мы говорим о регистрации в аэропорту у стойки, а не в интернете. 28.06.2015 17:26:25, СеНата
Я сдала. А ваши сведения о регистрации не соответствуют. Можно. 28.06.2015 17:31:16, ЕЕ
И где был ваш багаж, если вы опоздали на рейс и не полетели? 28.06.2015 17:33:01, СеНата
в Домодедово есть автоматы для электронной регистрации. Но это для тех, кто точно знает куда и когда идти, а не пытается умничать, не врубившись в ситуацию 28.06.2015 17:30:03, ст. Похабыч®
Ну это практически везде есть, но я так понимаю смысл в них такой же как и в интернете, что если есть багаж, все равно надо идти на стойку регистрации и его сдавать. 28.06.2015 17:34:15, СеНата
А в Хитроу даже багаж сам на стойке регистрирует! И никому нет дела - врубился-не врубился. Все бирки распечатал и куда нужно на клеил. Просто распечатываешь, клеишь куда придумал, ставишь на транспортёр и надеешься, что в аэропорту прилета получишь свой багаж...
Никаких стоек
29.06.2015 08:15:32, кукося
Я регистрировалась у обычной стойки. Там же и багаж сдала 28.06.2015 17:32:17, ЕЕ
хороший жизненный опыт. За 1,5 часа приезжаешь - и все хорошо. На знакомые рейсы - можно и за час. Ты просто опоздала. 28.06.2015 17:12:08, AleXXX
Да, вы недостаточно летали, видимо. Во всех авиакомпаниях мира за 40 минут до рейса заканчивается регистрация, за 20 минут заканчивается посадка. Даже если вы зарегистрировались онлайн, у вас, вероятно, еще багаж был. Его в любом случае в ручном режиме грузят, таки за 40 минут до вылета заканчивается прием багажа. Во всех авиакомпаниях мира кормят полноценно при полетном времени свыше 3 часов, чай/кофе + бутерброд - при полетном времени от 1 до 3-х часов, водичка и конфетка/шоколадка при полетном времени до 1 часа. Сколько лететь до Воронежа?:) Если что, я спец по опаздыванию на самолеты, всегда приезжаю впритык(( Меня не посадили на рейс Люфтганзы в Мюнхене, когда я прибежала к стойке за 30 минут до вылета. Но меня при таком же опоздании посадил Аэрофлот в Шереметьево, даже разрешив пронести огромный 23 кг чемодан в салон, поскольку багаж уже уехал. И меня посадили Трансаэро в Симферополе, тоже с огромным чемоданом и коляской к трапу самолета. Я летала много и всевозможными авиакомпаниями, но наши люблю больше всего. 28.06.2015 16:05:03, nickoffova
Я зарегистрировалась за 8 часов, сдала багаж и т.д.
Я в эту неделю в 4-х аэропортах была. Везде выйти можно было на посадку где-то вплоть до времени, указанном как взлетное (ну, в Мюнхене на самом деле не в 19-50, а в 19-35 НАЧАЛИ пропускать. Во сколько закончили - не знаю).

Лететь 1час + 10-15 мин. Напитки по любому быть должны. Так их и дали в ассортименте, так сказать.

Что касается вашего умиления по поводу Шереметьева, так вы же не внутренним рейсом летели. Опять вспоминаем родной Совок. Именно 2 мира 2 детства. Внутренние линии - одно, остальные - другое, на внешних и прогнуться не грех.
28.06.2015 16:22:06, ЕЕ
Даже если вы зарегистрировались заранее, в аэропорт pекомендуется приезжать заранее на случай, если возникнут проблемы с документами, и уйдет время на выяснение, или содержимым вашего багажа (таможенники могут попросить вас открыть чемоданы). Вообще лучше всегда с запасом приезжать. Мы тоже в последний раз терминал перепутали, так было время без спешки и нервов найти свой терминал и улететь вовремя.
Только что приехала из отпуска. Летала Aэрофлотом из Шереметьево и международным рейсом (Сингапур-Париж-Шереметьево совместно с Эйрфрансом) и внутренним (Москва-Геленджик). К Шереметьево никаких претензий, кроме того, что на терминале Д туалет далеко.
29.06.2015 07:41:45, nastyk
То есть во всех 4 аэропортах вы пытались пройти на посадку меньше, чем за 20 минут до взлета? или вы просто предполагаете, что "везде это возможно, кроме Москвы"?
В Вероне, Барселоне и Вене за 20 минут до взлета выход на посадку закрывается и в самолет никого не пускают. Кто не успел - сам виноват :)
28.06.2015 18:16:48, nessyl
В Риме посадка началась на 5 мин позже времени, обозначенного как время "отлета"
Во Франкурте на 10 мин раньше, чем отлетное, но мы припозднились и вошли в последнюю минуту, благо сели сразу в самолет, а не автобус.
В Мюнхене я была 1-й на посадку (наверное, впервые в жизни), а началась она за 15 мин до отлета.
28.06.2015 19:25:20, ЕЕ
То есть, во всех 3 аэропортах ваши рейсы задержали? И Домодедово - единственный аэропорт, в котором самолет улетел точно по расписанию, причем вы считаете это недостатком "нашей гражданской авиации", правильно я понимаю? 28.06.2015 19:36:35, nessyl
Все рейсы по факту прилетели по расписанию. Тик в тик. 28.06.2015 19:41:11, ЕЕ
Этож надо быть такими скупердяями, чтобы лететь из Рима в Москву с двумя пересадками 28.06.2015 19:57:10, ст. Похабыч®
Пересадка одна была. В рим - через Франкурт, а из Рима - через мюнхен.
Но вам-то что за забота?

И не находите, что от обсуждения ситуации в аэропорту вы уклоняетесь? Тему меняете. Что, аргументов нет?
28.06.2015 20:36:09, ЕЕ
да уже все обсудили и припечатали вас к позорному столбу. Я уже просто стебусь :))) 28.06.2015 21:17:57, ст. Похабыч®
Да я тоже хотела поогрызаться на самом деле. Уж больно однообразно все. 28.06.2015 21:52:37, ЕЕ
Внутренний рейс из Шереметьево, муж и сын, имея на руках посадочные талоны, опоздали на сдачу багажа. Чемоданы летели в салоне вместе с колясками других пассажиров.
На коротких рейсах не кормят.
Американские внутренние рейсы - это вообще отдельная тоскливая песня.
28.06.2015 18:13:24, Вахмурка и Гржмелик
Вчера летела Аэрофлотом из Казани в Москву.
Приехала, правда, вовремя.:-) По указателям дошла до гейта, спокойно подождала вылета, в рейсе часовом выдали вполне пристойный сэндвич, напоили чаем-кофе-водой. Все четко и позитивно... Новый самолет, улыбчивые стюардессы. На посадочном талоне было написано время окончания посадки, гейты и т.д. Негатива нет как вида.
По сравнению с сухим рогаликом или синтетическим бутером, которые выдавали в рейсах Эйр-Берлина, так вообще достойно.. Люфтганза, заметим, компания другой ценовой категории.
Ночевать в деревне - странный выбор. А надеяться на авось и не контролировать ситуацию - вообще смешно.
28.06.2015 16:52:48, Дереза
А если бы моим рейсом летели Вы, то вам бы вместо стакана воды дали "пристойный сэндвич, напоили чаем-кофе-водой"??

Вы разве не прочли о вопиющем наплевательстве, которое имело место быть?

И то, что в Казани с бутерами все в порядке, как-то не исправляет общее впечатление лично у меня.
28.06.2015 17:11:55, ЕЕ
Это не ОБЩЕЕ, а Ваше ЧАСТНОЕ впечатление 29.06.2015 08:20:09, кукося
а в чем было вопиющее наплевательство, я не поняла?
нарушение было одно - вас не объявляли, и то - не факт. Напишите претензию, вам авиакомпания должна ответить, были ли объявления и сколько раз.

В остальном вы пытаетесь сравнить несравнимое, потребовать невозможное и, вполне логично, объяснить все совком.

Аэропорт большой и длинный, логистику ваших перемещений надо планировать заранее, хотя бы по схемам на сайте аэропорта.
Если вы опаздываете, к стойке можно подойти вне очереди или на информационной стойке уточнить. Номер гейта у вас на посадочном талоне, если его нет на табло, значит, вы приехали после закрытия регистрации.

На час перелета на местном направлении ни одна авиакомпания мира, кроме частных, не будет кормить вас в ассортименте.
В таком крупном хабе, как ДМД, никто не будет держать борт ради опоздавшего пассажира местного рейса, потому что частота вылета самолетов очень плотная.
отсечки 40, 20 минут до вылета - это отсечки не для пассажиров, а самолет - не автобус, время это дается не для ожидания опоздавших, а для предполетных манипуляций, включая выезд на рулежку.

У наших аэропортов и авиации свои слабые места, но это вовсе не то, о чем вы нам рассказываете.
28.06.2015 23:35:38, Крапива
Вы пишете обобщенно о том, что все внутренние рейсы - СОВОК и так далее... Я пишу о том, что не все. На Ваш пример - мой контрпример. А наплевательства я не вижу, я вижу, что Вы ПО СВОЕЙ ВИНЕ опоздали на самолет.. Может, на том рейсе, на который Вы опоздали, были пристойные бутеры.... :-)
А лететь ВМЕСТО ВАС мне не надо.. Мне надо было внутренним рейсом из пункта А в пункт Б... Что я успешно и спокойно осуществила, просчитав время и так далее...
28.06.2015 17:16:22, Дереза
Да я вроде как и не приглашаю вас лететь в В-ж.
А насчет контрпримера...
Вот как вы определяете уровень образования, которое дает школа или ВУЗ?
Уверяю вас, что судить надо не по успехам отличников, а по тому, что могут/знают троечники.
Так что более показателен мой пример, а вовсе не ваш. ИМХО, конечно.
28.06.2015 17:30:07, ЕЕ
Хм.... Как я понимаю, рейс, на который ВЫ ОПОЗДАЛИ, улетел ВОВРЕМЯ. Информации о том, что рухнул самолет Москва - Воронеж, не было... Так что это не проблемы российской авиации. Проблемы аэропорта???? Ну, если вокруг Вас не толпилась половина опоздавших пассажиров этого рейса, значит, у остальных ПОЛУЧИЛОСЬ улететь. Если считать троечницей Вас, что Вы не можете найти на табло нужный рейс, то это, может, и уровень образования. Вашего. :-)) А то, по чему судить об уровне образования, однозначно есть методики, сомневаюсь, что НАСТОЛЬКО однозначные, как Вы пишете.. Но сейчас РЕЧЬ не об этом. Вот совсем не об этом. А о Вашей безапелляционности. Мы и из Домодедово улетали много раз, и прилетали много раз. Да, аэропорт большой.. Большие переходы. Но вот, чтоб информацию найти не могли - НЕ БЫЛО НИ РАЗУ.... Ну так, чтоб набрать прецеденты, еще случай. Улетала из Домодедово два месяца назад. Внутренним рейсом. УСПЕШНО. Даже не помню, чтоб были проблемы с тем, чтоб найти что-то. 28.06.2015 17:44:45, Дереза
Да вроде сейчас я о бутерах и воде..., а не об отказе за 20(!!!) мин доставить меня на борт. Хотя если вам это кажется нормой, то и хорошо, наверное. 28.06.2015 17:49:53, ЕЕ
Ну, в стартовом топе Вы смешали все... В том числе, и воду с едой. На тему, что это было за 20 минут, это - Ваше утверждение... Но в Домодедово вечно кого-то объявляют, типа: пройдите срочно на посадку.... А, кстати, а багаж-то выгрузили? И где именно Вы были за 20 минут до вылета? 28.06.2015 18:47:06, Дереза
За 20 мин я была у выхода на посадку и стюардессы там были, но не захотели озаботиться. 28.06.2015 19:27:18, ЕЕ
стюардессы никогда не стоят на стойке выхода на посадку. А борт ваш в это время вполне мог задраить двери уже и получить разрешение на выезд на полосу. 28.06.2015 23:37:45, Крапива
Так багаж-то выгрузили? 28.06.2015 23:36:34, Дереза
Так я не поняла, вы в итоге улетели в Воронеж или нет? А то на рейс не пустили, но к напиткам в полете претензии. 28.06.2015 16:34:38, nickoffova
Улетела из внуково.
Дома ждали дети и муж-инвалид.
28.06.2015 16:37:59, ЕЕ
Ну дети у вас уже вроде не малолетние. Могли наверное об отце позаботиться, пока вы гражданскую авиацию на прочность проверяли 29.06.2015 01:45:12, 1637

Показано 114 комментариев из 252









18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!