Раздел: Эмиграция

В блог Подписаться на Дзен!

Москва и Экспо2010

Друзья! В данный момент Лужков находится в Париже, где отстаивает возможность провести международную выставку "Экспо'2010" в Москве. Мы с группой моих товарищей собираемся попробовать через Хельсинкскую группу обратиться с коллективным письмом к организаторам выставки не проводить выставку в Москве в связи с массовыми нарушениями прав человека и пропагандой ксенофобии в столице России. Пожалуйста, если вы хотите присоединиться к нашему обращению, пишите мне. От вас мне требуется только ваше имя (или ник) и электронный адрес, по которому с вами можно будет связаться, они будут указаны в письме. Давайте попробуем что-нибуль изменить. Жду.
P.S. Я дизайнер, а не сексот :) честное слово. Пишите мне, не бойтесь.
30.11.2001 10:55:21,

16 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Леший
Вот скажите, только честно, а изменит ли непроведение этой выставки в Москве уровень ксенофобии жителей страны или повысит ли уровень соблюдения прав человека? Или это нужно, чтобы потом можно было с чистой совестью почесать собственную "волосатую грудь" с мыслью - а ведь и я чем-то отметился в этой жизни? 30.11.2001 13:39:36, Леший
И еще - а если ситуация, что выставка в Москве не состоялась благодаря проискам "иногородних предателей-непатриотов нашего Великого Города" раскрутится газетами типа МК, да еще перечислят те блага, которые мог бы получит Город, я конкретно каждый из его жителей... Например, сколько бутылок пива выпьют гости выставки и стало быть, скольких денег лишились бомжи и бабушки от сдачи стеклотары? Ситуация в Царицыно, наверное, покажется утренником детского сада... И, поверьте, в этом случае не 2% безоговорочно поддержат убийц, а процентов 10. А молчаливо будут одобрять практически все.