«Прежнюю практику, когда ребёнок только и делает, что учит уроки и больше никак себя не проявляет как личность, надо менять, - говорит Ирина Абанкина, директор Института развития образования ВШЭ. - Нужно концентрироваться не на знаниях как таковых, а на развитии личностных качеств: умении работать в команде, выполнять мини-бизнес-проекты, быть лидером и т. д. Чтобы понять, где и с какими результатами проявил себя школьник помимо учёбы, нужно портфолио».
Да, враги. Может, не вешать, но держать от образования подальше. А пока они, видать, сами успешно держат подальше от образования тех, кто мог бы его нормально развивать.
Конференция "Общество""Общество"
Раздел: Образование
Я за Ольгу из Питера тогда)))
23.01.2015 20:26:27, Василиса из сказки71 комментарий
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Интересно, а своих детей она тоже будет обучать не знаниям, а разным навыкам? Впрочем, мне ее дети неинтересны, пусть хоть вообще крестики вместо подписи ставят.
Но действительно такие тенденции в образовании пагубны:(( 24.01.2015 00:05:54, Чернобурка
Но действительно такие тенденции в образовании пагубны:(( 24.01.2015 00:05:54, Чернобурка
Ее дети и так образование получат, в нужных пропорциях. И на работу будут пристроены неплохо.
24.01.2015 00:18:34, Василиса из сказки
Хорошо, что мой проскочил этот маразм, а все благодаря тому, что наши учителя и директора - по- тихому саботировали это "прекрасное" начинание..
23.01.2015 22:28:24, Елена Д.
Эта структура в ВШЭ давно занимается планомерным уничтожением образования в Россси и никто их никак не остановит!
Добавлю мнение учителя, которого очень уважаю: [ссылка-1] 23.01.2015 22:19:16, КИра
Добавлю мнение учителя, которого очень уважаю: [ссылка-1] 23.01.2015 22:19:16, КИра
Аааа, вот где собака порылась. ))))) шевкин обнаружил предателей. А я думала тут об образовании речь.
Сорри. Не буду мешать бичевать врагов. 23.01.2015 22:53:15, NLU
Сорри. Не буду мешать бичевать врагов. 23.01.2015 22:53:15, NLU
Шевкин хороший учитель, которое про систему образования может судить изнутри вполне квалифицировано. У него на сайте много и про наших министров, про другие реформы, про школьные и вузовские проблемы. Он очень критичен к нашим руководителям государства, к министру образования и прочим.
Но вот конкретно представители ВШЭ заслуживают отдельного внимания, и я этому его мнению доверяю. 23.01.2015 23:16:48, КИра
Но вот конкретно представители ВШЭ заслуживают отдельного внимания, и я этому его мнению доверяю. 23.01.2015 23:16:48, КИра
Да тут и без поиска врагов видно, как испортилось образование у наших детей по сравнению с нашим :(. Я попыталась понять хоть что-то из учебника физики 7го класса - бесполезно. Достала свой старый учебник, всего-то 25 лет назад - все понятно и доступно. С химией - то же безобразие. Русский язык как у нас стал преподаваться - это очень грустная история. Какие правила мои дети пытаются учить - без перевода на обычный человеческий язык понять невозможно :(.
24.01.2015 19:00:41, Девочка в Шоколаде (eх Ёшкин Кот (ex Medve))
Учитель реально хороший. Там вообще математики вполне хороши, хоть к ним есть претензии у некоторых. И у тех, кто постарше такая советская закалка еще видна)) Есть такой небольшой идеологический "наклон" в "прошлое", но их идеологического пресса на детей нет, вроде. Кроме того, этот учитель, насколько я вижу, не столько грозит заокеанским "губителям" страны, сколько старается разобраться, почему наша власть старательно проводит в реальность антинародные законы, направленные против страны.
24.01.2015 01:36:50, ск))
мне интересно - ты хотя бы иногда понимаешь, о чем люди говорят? Или у тебя случайным образом слова генерируются?
23.01.2015 23:16:06, AleXXX
у меня нервный тик на почве портфолио. Это она, значит, это придумала? Я мечтаю доделать это %&^%*&%*& портфолио и треснуть им по голове автора идеи.
23.01.2015 22:04:24, pesnya
Ну все в мире не совершенно, конечно же. Что касается нынешнего образования, у меня много вопросов. От содержания учебников, метода их написания (ни одного правила толком нет), до "зачем вообще это ЕГЭ".
Что касается "команды". Я хоть и руководитель среднего звена в продажах, ну вот меня просто воротит от этих "командных игр и нарочитых речей о едином духе", когда вся компания сидит от з/п до з/п без премий и с задержками и при этом жена владельца приезжает на новом лексусе... вот как мне в отделе командный дух поднять... ну вот ума не приложу и эти тренинги пресловутые, ну не могут меня этому научить, на скольких не была.
Что касается моего ребенка, она скорее одиночка, но это больше зависит о того, что она не интересуется новыми айфонами, играми, шмотками и пр... у нее немного другие интересы. Но вот что будет к моменту окончания школы я даже представить себе боюсь, какую еще ахинею придумают, представить страшно.
Кстати, о советском образовании, свекор, учась в Менделеевском на хим факе чертыхался, что очень много времени уделялось различным "партийным" дисциплинам (марксизм, ленинизм и пр), а химии было мало.
Но елки! Верните нам нормальное образование, где есть: тема, правила, упражнения, повторение, экзамен!
На ум пришло:
- Все куры сдохли, ничего не помогло.
- Жаль, а у меня еще столько идей было. 23.01.2015 21:40:39, verum
Что касается "команды". Я хоть и руководитель среднего звена в продажах, ну вот меня просто воротит от этих "командных игр и нарочитых речей о едином духе", когда вся компания сидит от з/п до з/п без премий и с задержками и при этом жена владельца приезжает на новом лексусе... вот как мне в отделе командный дух поднять... ну вот ума не приложу и эти тренинги пресловутые, ну не могут меня этому научить, на скольких не была.
Что касается моего ребенка, она скорее одиночка, но это больше зависит о того, что она не интересуется новыми айфонами, играми, шмотками и пр... у нее немного другие интересы. Но вот что будет к моменту окончания школы я даже представить себе боюсь, какую еще ахинею придумают, представить страшно.
Кстати, о советском образовании, свекор, учась в Менделеевском на хим факе чертыхался, что очень много времени уделялось различным "партийным" дисциплинам (марксизм, ленинизм и пр), а химии было мало.
Но елки! Верните нам нормальное образование, где есть: тема, правила, упражнения, повторение, экзамен!
На ум пришло:
- Все куры сдохли, ничего не помогло.
- Жаль, а у меня еще столько идей было. 23.01.2015 21:40:39, verum
История КПСС, политэкономия и философия (под другим названием), МГУ, естественно-научный факультет, 1959 год. Это много? У сына общественных наук сейчас больше, факультет тот же.
24.01.2015 00:45:06, Lady Z
<свекор, учась в Менделеевском на хим факе чертыхался, что очень много времени уделялось различным "партийным" дисциплинам (марксизм, ленинизм и пр),>
зато смотрите какие активные все в общесте. Все знают, как надо управлять государством. И что президенту делать, тоже все знают. )) 23.01.2015 21:54:55, в 100 раз
зато смотрите какие активные все в общесте. Все знают, как надо управлять государством. И что президенту делать, тоже все знают. )) 23.01.2015 21:54:55, в 100 раз
Я думаю "активные в обществе" моему свекру в дети годятся и когда они учились. уже не столько внимания уделялось "политике партии"
23.01.2015 22:01:15, verum
речь же не конкретном курсе "политика партии" идёт. Младшие курсы вузов сейчас какими предметами сейчами наполнены?
23.01.2015 22:03:52, в 100 раз
Я честно говоря не знаю, общеобразовательными наверное, я давно училась, а ребенка моя даже еще с направлением не определилась, только к чему Вы это?
23.01.2015 22:06:13, verum
к тому, что по окончании учёбы понимаешь, что предметы те и не лишними вовсе были. Тем более, при бесплатном-то образовании.. А если ещё и смотря на ниx как на навык процесса обучения, то и совсем всё ладно с ними. Вот к тому я это. )
Вот мне сегодня с утреца муж заявляет: "Маркса ты не читала…". А я ему - "ну как же не читала? Всего Маркса, конечно, не читала. Но отдельные-то главы … в институте проxодили ведь." Ему и "крыть" было нечем. А вот не проxодили бы мы политэкономию на 3-ем курсе института, что я бы мужу ответила? И какими глазами бы он на меня посмотрел бы после этого. ))) 23.01.2015 22:26:04, в 100 раз
Вот мне сегодня с утреца муж заявляет: "Маркса ты не читала…". А я ему - "ну как же не читала? Всего Маркса, конечно, не читала. Но отдельные-то главы … в институте проxодили ведь." Ему и "крыть" было нечем. А вот не проxодили бы мы политэкономию на 3-ем курсе института, что я бы мужу ответила? И какими глазами бы он на меня посмотрел бы после этого. ))) 23.01.2015 22:26:04, в 100 раз
ой, ну я даже не знаю... изучать политэкономию для того чтобы потом в мужниных глазах не упасть)))))
на самом деле, мне вот грустно от вида девочек на работе (в районе 21-23 лет), которые спрашивают об отелях московской области, говоря, что собираются в Тверь или когда клиент называя свой адрес г. Байкону́р (а у нас программа тогда только под РФ заточена была), его девушка-менеджер спрашивает, а это что за населенный пункт, у меня в программе такого нет... 23.01.2015 22:48:00, verum
на самом деле, мне вот грустно от вида девочек на работе (в районе 21-23 лет), которые спрашивают об отелях московской области, говоря, что собираются в Тверь или когда клиент называя свой адрес г. Байкону́р (а у нас программа тогда только под РФ заточена была), его девушка-менеджер спрашивает, а это что за населенный пункт, у меня в программе такого нет... 23.01.2015 22:48:00, verum
что значит "зачем ЕГЭ"? Был процесс обучения. Его надо как-то завершить и получить результат. Вот затем. )))
23.01.2015 21:50:39, в 100-ый раз
не сдавала. )
А вы как предлагаете определять уровень знаний учаяиxся.
ЕГЭ - эта обыкновенная стандартизация, унификация и упрощение системы тестирования учащиxся. 23.01.2015 21:57:40, в 100 раз
А вы как предлагаете определять уровень знаний учаяиxся.
ЕГЭ - эта обыкновенная стандартизация, унификация и упрощение системы тестирования учащиxся. 23.01.2015 21:57:40, в 100 раз
Минус их в том, что оценивали местные учителя, т.е. не всегда объективно в силу... В ЕГЭ работы проверяют люди, независимые от мнения об учащемся.
Другой вопрос о недоработках. 24.01.2015 13:46:31, Its4udo
Другой вопрос о недоработках. 24.01.2015 13:46:31, Its4udo
не поточное производство. ) Магазины с продавцовым )) обслуживание тоже на супермаркеты заменили.
23.01.2015 22:27:53, в 100 раз
А химфак в Менделеевском - это как? Это же сам по себе "химический" вуз.
23.01.2015 21:43:26, Василиса из сказки
"нужно концентрироваться не на знаниях как таковых") прикольно)
вспомнилось, как по указу сверху у нас внедряли высокие технологии.
Пришел приказ вузу повысить уровень использования в учебном процессе новых и высоких технологий. Ректор спустил приказ деканам, те - заведующим кафедрой. Не знаю, как выкручивались заведующие других кафедр, у нас иностранные языки, и нам было сказано в срочном порядке осваивать проекторы и интерактивные доски.
Бумажный временем проверенный учебник, разработанный для студентов данной специальности, попал в опалу. Сказали - найти оксфордско-кембриджиский, аутентичный, по специальности студентов (на деле оказалось - научно-популярная подборка "на тему") и внедрить! Почему? Па-та-мушта там есть CD-ROM!
Вопрос: насколько это благотворно отразилось на качестве обучения языкам?
Ответ: под видом изучения иностранного языка преподаватель демонстрировал чудеса техники, показывал презентации, проигрывал CD и DVD, отдаленно перекликающиеся с программой. То, что не успели по программе - для самостоятельного изучения... рефераты, вся фигня.
Еще сказали выдавать студентом зачет автоматом за нарисованные наглядные пособия.
Итог: начальство отчиталось: занятия ведутся на высокотехнологичном уровне, используется visual aid
Все довольны, все счастливы 23.01.2015 21:19:49, Ольсик
вспомнилось, как по указу сверху у нас внедряли высокие технологии.
Пришел приказ вузу повысить уровень использования в учебном процессе новых и высоких технологий. Ректор спустил приказ деканам, те - заведующим кафедрой. Не знаю, как выкручивались заведующие других кафедр, у нас иностранные языки, и нам было сказано в срочном порядке осваивать проекторы и интерактивные доски.
Бумажный временем проверенный учебник, разработанный для студентов данной специальности, попал в опалу. Сказали - найти оксфордско-кембриджиский, аутентичный, по специальности студентов (на деле оказалось - научно-популярная подборка "на тему") и внедрить! Почему? Па-та-мушта там есть CD-ROM!
Вопрос: насколько это благотворно отразилось на качестве обучения языкам?
Ответ: под видом изучения иностранного языка преподаватель демонстрировал чудеса техники, показывал презентации, проигрывал CD и DVD, отдаленно перекликающиеся с программой. То, что не успели по программе - для самостоятельного изучения... рефераты, вся фигня.
Еще сказали выдавать студентом зачет автоматом за нарисованные наглядные пособия.
Итог: начальство отчиталось: занятия ведутся на высокотехнологичном уровне, используется visual aid
Все довольны, все счастливы 23.01.2015 21:19:49, Ольсик
ну в лоб копируют западную систему образования, западную систему ценностей и т.д. и т.п.
Насколько это необxодимо, и насколько эта система эффективна, целесообразна, насколько ценностна - это вопрос. А по сути это идеология и методы следования той идеологии.
Развитие личныx (не уверена, что личностностныx) качеств нацеленный на работу в команде. Что есть команда, и какие виды команд существует , - знаете, да?
Ссылку ещё не открывала. Но с другой стороны, скольким людям по жизни приxодится выскокое знание физики? И скольким людям - (мнимое) портфолио пригодится. На работу то по потфолио набирать будут, не по знанию физики, пусть даже в рамкаx и школьной программы. 23.01.2015 21:08:24, в 100-ый раз
Насколько это необxодимо, и насколько эта система эффективна, целесообразна, насколько ценностна - это вопрос. А по сути это идеология и методы следования той идеологии.
Развитие личныx (не уверена, что личностностныx) качеств нацеленный на работу в команде. Что есть команда, и какие виды команд существует , - знаете, да?
Ссылку ещё не открывала. Но с другой стороны, скольким людям по жизни приxодится выскокое знание физики? И скольким людям - (мнимое) портфолио пригодится. На работу то по потфолио набирать будут, не по знанию физики, пусть даже в рамкаx и школьной программы. 23.01.2015 21:08:24, в 100-ый раз
По портфолио? Интересно, кого заинтересует, что переводчик был лучшим оформителем стенгазеты, а будущий врач получил приз как лучший гитарист школы. И, главное, зачем это надо?
23.01.2015 21:14:23, Василиса из сказки
оформитель стенгазеты - он же не один оформлял газеты, а, наверняка, в команде. Значит умеет с людьми контачить, договариваться и прочее бла-бла-бла. Советскому сознанию это трудно понять. ))) Но разве что комсомольским деятелям под силу. )
23.01.2015 21:32:22, в 100-ый раз
В том то и дело, что сейчас стенгазеты в команде не оформляют; во всяком случае в нашей школе - каждый должен сделать свою стенгазету:)
23.01.2015 22:03:07, Горький шоколад
тогда не как навыки работы в команде оценивать/преподносить "стенгазету" надо, а как креативность подxода к процессу. Бла-бла-бла развивать надо. И широту мышления. ))
23.01.2015 22:32:01, в 100 раз
якобы западная система образования ориентирована на способность к обучению, а не на вдолбленные в человека знаниям. Но что мне кажется, что камужляж всё это. Думаю, что кого надо учат правильно, а кого не надо, ну что на ниx деньги тратить, - достаточно умением составления портфолио ограничить. Научатся портфолио составлять, да в команде (а что есть команда, как не четкая иерарxия подчинения и знание своего места) научатся работать, - вот и ладненько.
Я не понимаю одного, куда они интровертов девают? 23.01.2015 21:27:43, в 100-ый раз
Я не понимаю одного, куда они интровертов девают? 23.01.2015 21:27:43, в 100-ый раз
Если интроверт фокусируется на однои конкретнои области знании или искусства, то его результаты в этои области будут сильно лучше, чем у теx, кто "драмкружок, кружок по фото". Соответственно, интроверты поступают в университеты за счет этих более заметных достижении в однои конкретнои области знании или творчества (серьезные победы на олимпиадах или конкурсах пианистов весят не меньше, чем десяток других занятии).
А если интроверт просто в одиночестве тупит на диване перед телевизором, то университеты он не интересует. Они предпочтут того, кто стенгазеты в команде делает. 24.01.2015 03:01:24, __nevazhno___
А если интроверт просто в одиночестве тупит на диване перед телевизором, то университеты он не интересует. Они предпочтут того, кто стенгазеты в команде делает. 24.01.2015 03:01:24, __nevazhno___
Я думаю, умные интроверты неплохо устраиваются, если их способности нужны капиталу))). А все эти портфолио - это игрушки "для бедных". Ну, оно, конечно, иногда может слегка помочь, вроде как раньше комсомольская характеристика, но очень в меру. Для этого в резюме и сейчас есть графа "дополнительные навыки" и пр.
23.01.2015 21:31:12, Василиса из сказки
так интровертам представить себя, пусть даже и через портфолио, тоже нужно. Т.е. тут надо либо советские )) мозги полностью перестраивать, либо с детства воспитывать детей в дуxе создания портфолио.
Вопрос в другом. Владельцы ли лучшиx портфолио космические корабли строят? ) 23.01.2015 21:37:41, в 100-ый раз
Вопрос в другом. Владельцы ли лучшиx портфолио космические корабли строят? ) 23.01.2015 21:37:41, в 100-ый раз
но с другой-то стороны. ) Портфольное образовивание нисколько не мешает производству качественного пармезана. А качественный пармезан, смотрите как восптебован людями. Качественный пармезан, как оказалось, куда востребованнее достижений и разработок качественного образования
23.01.2015 22:50:12, в 100 раз
Боюсь, что качественный пармезан запросто могут производить люди без портфолио. Я не про продажи и маркетинг, тут я не особо понимаю. А вот именно чтобы животных вырастить, получить молоко, заквасить, выдержать, технологию разработать при необходимости...
23.01.2015 22:57:57, Василиса из сказки
не у если всю систему образования и достижений по жизни человека переведут в портволио., то даже главный фермер по производству пармезана людей по потфолио набирать будет.
Вообще портфолио - эта некая система учета и контроля собственныx достижений и результатов.
Буквально на дняx прочитала фразу об выпускнике школы: " у него такое обьёмное портфолио" (далее подразумевалось) работодателю трудно будет отказаться от такого кандидата. 23.01.2015 23:07:53, в 100ый раз
Вообще портфолио - эта некая система учета и контроля собственныx достижений и результатов.
Буквально на дняx прочитала фразу об выпускнике школы: " у него такое обьёмное портфолио" (далее подразумевалось) работодателю трудно будет отказаться от такого кандидата. 23.01.2015 23:07:53, в 100ый раз
Минимальный набор базовых знаний об окружающем мире и природе происходящих явлений, который и составляет собой среднюю школу, предлагается заменить умением работать в команде?
А потом мы удивляемся перлам о "берегах Беларуси" из уст высокопоставленной чиновницы из США. В команде поди умеет работать. А что из себя представляет карта мира или элементарные основы физики, химии или биологии - это никому не нужно. Как там было? Булки на деревьях растут... 23.01.2015 21:13:46, 123456711
А потом мы удивляемся перлам о "берегах Беларуси" из уст высокопоставленной чиновницы из США. В команде поди умеет работать. А что из себя представляет карта мира или элементарные основы физики, химии или биологии - это никому не нужно. Как там было? Булки на деревьях растут... 23.01.2015 21:13:46, 123456711
Еще как умеет. Скажут соврать на весь мир - и соврет, не моргнет. Такие люди всегда нужны, но если доступ к образованию дать прежде всего таким, то скоро нас не спасут даже 200 уе за баррель.
23.01.2015 21:23:17, Василиса из сказки
Ой, какие инструкции по созданию потфолио и прочее лобуды изданы. )) Прям с ответами, что те люди xотят от тебя услышать. То вообще, ощущение полного маразма возникает. Понять который невозможно. Правда, если не пытаться понять, то, наверное, как-то всё легче воспринимается. В противном случае, какая-то сплошная игра в жмурки получается. )
23.01.2015 21:44:12, в 100-ый раз
Я опасаюсь, что под эти игры у нас тИхонько так отсекут побольше способных абитуриентов в пользу пустозвонов, чем нанесут ущерб гражданам и народному хозяйству. Мне абсолютно все равно, сколько первых мест по пению заняла учительница моего ребенка.
23.01.2015 21:50:09, Василиса из сказки
А вот нужно (работодателю) отсеивать кандидатур как-то. Вот при прочиx равныx место в конкурсе по пению и пригодится. ) А баллы по ЕГЭ кандидаты многие одинаковые набрали.
23.01.2015 22:01:15, в 100 раз
Не поняла, в каком месте сокрушаться или сочувствовать. В СССР хорошие спортсмены имели немало привелегий.
23.01.2015 20:43:54, NLU
Прежнюю практику, когда ребёнок только и делает, что учит уроки и больше никак себя не проявляет как личность, надо менять, - говорит Ирина Абанкина, директор Института развития образования ВШЭ. - Нужно концентрироваться не на знаниях как таковых, а на развитии личностных качеств (c)
Супер. Для химика-аналитика или физика-теоретика страх как важны проявления личных качеств: умение участвовать в проектах и пр. Особенно в 18 лет. Без этого никак. 23.01.2015 21:03:00, Василиса из сказки
Супер. Для химика-аналитика или физика-теоретика страх как важны проявления личных качеств: умение участвовать в проектах и пр. Особенно в 18 лет. Без этого никак. 23.01.2015 21:03:00, Василиса из сказки
Справедливости ради, я видела немало ученых с хорошим уровнем знании, научные карьеры которых встали вмертвую из-за неумения работать в команде и, особенно, из-за неумения создать такую команду.
Когда они перерастали уровень младшего научного, а создать свою группу и руководить еи - не могли. В академическои науке это тупик в общем-то. При этом в сильно горизонтальные структуры научных подразделении компании они тоже вписывались плохо - там нужно в команде работать. 24.01.2015 03:10:50, __nevazhno____
Когда они перерастали уровень младшего научного, а создать свою группу и руководить еи - не могли. В академическои науке это тупик в общем-то. При этом в сильно горизонтальные структуры научных подразделении компании они тоже вписывались плохо - там нужно в команде работать. 24.01.2015 03:10:50, __nevazhno____
Да, такое бывает. Но все-таки от них как от ученых наверняка больше пользы, чем как от автослесарей (там надо уметь работать в команде и прикладывать ум к практическим вещам).
24.01.2015 12:49:29, Василиса из сказки
Пользу от однох ученых лучше сравнивать с пользои от других ученых, а не с пользои от автослесареи.
Так вот от них мало пользы по сравнению с пользои от успешного ученого, которыи смог создать нормально работающую научную команду и готовит следующее поколение ученых. Поэтому их не возьмут втоповыи университет, которыи ориентируется на выпуск успешных ученых, а не людеи, которые просто как-то приносят пользу в науке. Но для всех остальных есть 3 тысячи нетоповых университетов, где тоже можно отлично учиться при желании. И если способности прорезались поздно - всегда можно поити в топовыи университет в аспирантуру. 25.01.2015 00:16:01, __nevazhno___
Так вот от них мало пользы по сравнению с пользои от успешного ученого, которыи смог создать нормально работающую научную команду и готовит следующее поколение ученых. Поэтому их не возьмут втоповыи университет, которыи ориентируется на выпуск успешных ученых, а не людеи, которые просто как-то приносят пользу в науке. Но для всех остальных есть 3 тысячи нетоповых университетов, где тоже можно отлично учиться при желании. И если способности прорезались поздно - всегда можно поити в топовыи университет в аспирантуру. 25.01.2015 00:16:01, __nevazhno___
Как может спорт помешать знаниям? Добавляют немного баллов. Нет тупого суммирования, когда оценка по физ-ре = оценке по физике. По предметам можно набрать 100 баллов, а за все остальное по мелочи.
24.01.2015 00:11:25, фа
Я, в общем, не про спорт. А про общее направление мысли. У спортсменов всегда было преимущество, пусть и остается, кстати, спортсменов не так и много, и не все они хотят в вуз))).
24.01.2015 00:20:54, Василиса из сказки
Дети, которые 7 лет пахали в музыкальной школе и получили диплом по семи дисциплинам, вполне достойны каких-то незаметных 20 балов.
24.01.2015 00:52:15, NLU
Не понимаю, почему))). Разве что институт регулярно проводит музыкальные фестивали)). А не нарушим ли мы при этом права детей с отсутствием музыкального слуха?
24.01.2015 12:45:28, Василиса из сказки
Не знаю я где тут золотая середина. Но замечала, что разносторонние, контактные троечники в команде добиваются больших результатов, чем обособленный аналитик-теоретик медалист. Подозреваю, что одни других не заменяют, но прекрасно дополняют.
23.01.2015 21:20:43, NLU
Ну лучших успеxов все-таки добиваются разносторонние контактные медалисты :) И это те, кого ищут сильные американские университеты.
А перечисленные Вами варианты - проблемные кадры обычно. Хотя исключения есть, естественно. 24.01.2015 03:13:14, __nevazhno___
А перечисленные Вами варианты - проблемные кадры обычно. Хотя исключения есть, естественно. 24.01.2015 03:13:14, __nevazhno___
Где - больших? Квартиры у них лучше? Жена красивее? Или качество разработанных полимеров выше? Или изобретения лучше работают?
23.01.2015 21:24:45, Василиса из сказки
Они способны умную идею теоретика довести до производства и привязать к применению в жизни.
23.01.2015 22:48:38, NLU
Именно этим занимались (либо сейчас занимаются) три моих родственника, вполне себе карьерно успешно. Все как один отличники или хорошисты, но ладно.
В любом случае, умная идея еще должна возникнуть, а для этого (как правило, хотя бывают и исключения, конечно) голова должна содержать знания в большом кол-ве, чтобы велосипед не изобретать каждый раз. 23.01.2015 23:05:59, Василиса из сказки
В любом случае, умная идея еще должна возникнуть, а для этого (как правило, хотя бывают и исключения, конечно) голова должна содержать знания в большом кол-ве, чтобы велосипед не изобретать каждый раз. 23.01.2015 23:05:59, Василиса из сказки
ну вот девушки из америки о том и пишут, что для продвижения даже внутри системы обравания нужна куча дополнительный качеств и xарактеристик, такиx как спортивные резильтаты, участие в общественной жизни и пр,
У нас же в школаx тоже подобного рода xарактеристики были. Но пользовалис ими существенно реже. 23.01.2015 21:15:08, в 100-ый раз
У нас же в школаx тоже подобного рода xарактеристики были. Но пользовалис ими существенно реже. 23.01.2015 21:15:08, в 100-ый раз
в хорошие (а про "очень хорошие" я и не говорю) колледжи даже заявку рассматривать не будут, если средний балл аттестата ниже определённого уровня. Нет, конечно, если ты чемпион мира в американском футболе, то возьмут, наверное, и с двойками, но в среднем оценки - первичны.
23.01.2015 21:28:58, muallima
Чемпиона мира тоже не возьмут. :)
Как раз именно для спортсменов у топовых университетов жесткие ограничения на среднии балл и результаты тестов. Чтобы за университет могли играть только те, кто теоретически мог бы туда поступить. В 90-е годы были скандалы, и лет 10 назад университеты между собои договорились о "формуле", по которои определяется возможность зачисления спортсменов. Теперь в хоккеинои команде Гарварда играют отличники. А будущие звезды НХЛ играют в оцновном в командах университетов второго-третьего эшелона (обычно это крупные университеты штатов типа Пенн Стеита). 24.01.2015 03:24:59, __nevazhno___
Как раз именно для спортсменов у топовых университетов жесткие ограничения на среднии балл и результаты тестов. Чтобы за университет могли играть только те, кто теоретически мог бы туда поступить. В 90-е годы были скандалы, и лет 10 назад университеты между собои договорились о "формуле", по которои определяется возможность зачисления спортсменов. Теперь в хоккеинои команде Гарварда играют отличники. А будущие звезды НХЛ играют в оцновном в командах университетов второго-третьего эшелона (обычно это крупные университеты штатов типа Пенн Стеита). 24.01.2015 03:24:59, __nevazhno___
:) спасибо, не знала про это, вернее, не интересовалась про чемпионов :) своих настраиваю на учебу хорошую :) хорошо, что все-таки не двоечников берут :)
24.01.2015 07:45:51, muallima
На самом деле у спортсменов есть еще и требования к успеваемости во время учебы в университете. И перед серьезными соревнованиями все это через лупу рассматривается. Так что тренер обязан набрать людеи, которую не снимут с соревновании из-за плоxиx оценок. Понятно, что в основном у них несложные специализации (либо связанные со спортом, либо болтологические), но тем не менее.
25.01.2015 00:34:51, __nevazhno____
Больше всего нужны правильные связи и родственники. И этим их система не сильно отличается. менеджеры - это прекрасно, но именно что академические ученые нередко бывают достаточно необщительными людьми.
23.01.2015 21:21:02, Василиса из сказки
Читайте также
Топ-6 психологических проблем школьников и как с ними справиться
Как помочь ребенку справиться с проблемами?