Раздел: Образ жизни

В блог Подписаться на Дзен!

Ласковая улыбка Кремля - 4

09.12.2014 14:32:14,

11 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

SSJ - работа на склад 09.12.2014 14:46:46, проходил
читай коамменты 09.12.2014 14:52:26, AleXXX
а что в каментах ценного? хоть один каментатор возразил по существу? 09.12.2014 15:02:20, проходил
читай внимательнее 09.12.2014 15:03:51, AleXXX
не надо повторять, я не глухой 09.12.2014 15:13:24, проходил
ну так что, алекс, поделись..
помнишь, как несколько лет назад тут спорили, про суперджет, про зерно?
09.12.2014 15:27:58, проходил
[ссылка-1] - автор про это не знал. Ну и то, что самолеты не продаются как пирожки - это вполне себе практика. Они же не пирожки, которые только горячими идут хорошо :)

Общий тон камментов, ак мне показалось, о том, что автор пессимистичен. Ну и плюс к тому - мы реально не знаем, что творится в отделе сбыта :)

Но то, что научились делать 20 самолетов в год - уже хорошо. особенно после того, что творилось в этой области ранее.
09.12.2014 16:00:07, AleXXX
С Вьетнамом переговоры о продаже велись с 2011 года, и были прекращены в 12 году сразу после катастрофы в Джакарте, по инициативе вьетнамской стороны. Спустя два года замминистра торговли сумел включить вопрос в повестку дня и отрапортовал, что Вьетнам таки самолеты купит, при этом не указал, сколько и когда. Секрет прост, на заседании межправительственной комиссии было достигнуто соглашение о взаимных расчетах в нацвалютах. Прошло три месяца и ни одной новости, ни от правительства, ни от ОАК, ни от ГСС. Как я понимаю, вопрос висит там же. Ибо курс таков, что нет желающих финансировать поставки.

Истина там же, где и была в 2012 году, когда в этой конфе отдельные участники орали: Суперджет! Прорыв! и т.д.
Больше половины контрактов были заведомо дохлые и эти подставные авиакомпании окончательно исчезли из отчетов самой ГСС.
Реально работающие это Аэрофлот и мексиканский Интерджет.
Аэрофлот реально летает потому, что получает самолеты с изрядным дисконтом от каталожной цены, которая в свою очередь ниже(!) себестоимости производства. Иными словами, Аэрофлот согласился на эксплуатацию типа, при условии разделения убытков с ГСС.

Интерджет - все нормально. Я бы сказал - как надо, молодцы.

Остальные, те у кого в парке по три четыре самолета - это все убыточно. Сольют самолеты при первом удобном случае.
09.12.2014 17:09:13, проходил
Чудес не бывает. Хотелось бы верить в чудеса - но не выходит. В любом случае это и в самом деле прорыв после затишья, скажем мягко, в этой области в последние 15-20 лет. Не совсем ясно. почему аэрофлот не покупает их десятками - ну, значит, еще не до конца его прогнули... Если есть свои самолеты - заем покупать импортные, тем более госкомпании. 09.12.2014 17:25:55, AleXXX
ну блин кто затишье то организовал? Кто поляну зачистил? Те же самые Христенко-Мантуров-Погосян. Себестоимость самолета (бумажно-отчетно-натянутая) начнет снижаться при выпуске от 60 шт в год. При условии, что за все убытки, предшествующие этим умозрительным 60 заплатит государство. А оно сейчас, как бы это помягче сказать.. 09.12.2014 17:34:17, проходил
Ольсик
4 уже было. 5! 09.12.2014 14:45:15, Ольсик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!