Раздел: Подготовка к зачатию

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девочки, я растерялась, подскажите......

Замуж вышла в июле, хотим с мужем детей (ему 22,мне 23). Если беременеть, то в начале следующего года (примерно в январе), а то я учусь на вечернем (4 курс)и работаю. Если отложу, то потом вообще забуду чему училась, и с работой тоже будет проблема.Мама выразила полную готовность помогать и сидеть с ребенком. И я знаю, что свекр со свекровью будут в восторге. Но я не знаю как быть. Была сегодня у гинеколога. Узнавала какие анализы надо сделать, какие витаминки попить. Но честно говоря мне так страшно. Страшно изменить свою жизнь, страшно выносить, страшно родить. Хотя понимаю, что все через это прошли и потом рожать будет еще труднее. И вот стою я на перепутье. Хотя до января есть еще время, надо бросить курить, морально подготовиться.Подскажите, может я неправильно размышляю?
15.10.2002 15:28:58,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок