С добрым утром, девчата! Была вчера у врача, она нашла у меня увеличение матки. Говорит или месячные скоро или беременная уже. Послала на анализ. А сегодня с утра пошли розовые выделения. Вот теперь сижу и думаю: а может у меня бэбик уже а я ему такую гадость. :(
Так как я полный чайник в таких вопросах, подскажите можно ли при взятии анализа повредить будующего малыша?
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Не мучайся пока, все придет. У меня много раз было так. Я уж тут собаку съела. Чего только не было! Самый хороший тест - это когда кровь берут.
02.08.2002 12:30:10, Булка

Ну, раз еще задержки не было- зачем вообще торопиться!! Подожди пока все ясно станет, потом тест сделай или кровь на ХГ сдай.
02.08.2002 11:15:26, Liman

только тогда это не месячные уже, а кровотечение во время беременности. Так что на всякий случай старайся сохранять покой, не прыгай, особо не бегай. И не волнуйся :)
02.08.2002 12:14:49, Natusik
у-у-у всего то 26!! рановато:))
От нервов может. А сколько у тебя обычно цикл длится? 02.08.2002 11:18:06, Liman
От нервов может. А сколько у тебя обычно цикл длится? 02.08.2002 11:18:06, Liman
Тогда вообще рано че то говорить.Подожди до понедельника, потом нам напишешь:))) придумаем че делать:))
рано еще что то делать. Ничего не видно, ничего не понятно. Чего решила что беременность?? признаки есть? 02.08.2002 11:31:28, Liman
рано еще что то делать. Ничего не видно, ничего не понятно. Чего решила что беременность?? признаки есть? 02.08.2002 11:31:28, Liman

:))) ну тогда не переживай, страйтесь делать свое дело, может и без проверок все путем будет:))
02.08.2002 12:25:15, Liman
Читайте также
Как эффективно отбелить тюль и продлить его жизнь