Раздел: Подготовка к зачатию

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Semolina

Поделиться об анализах..

Девочки, может кто помнит меня, я несколько месяцев назад (2 кажется) сдала анализ на ВУИ. И по результатам анализа мне доктор сказала, что все плохо.. И токсоплазмоз, и ЦМВ, и хламидии.. 10 дней я пила антибиотики, иммуностимулировалась, ходила на ванночки и тампоны.
Итог истории: вчера пришла на прием к ДРУГОМУ доктору. Она посмотрела мой старый анализ и сказала, что у меня НИЧЕГО нет. Что все антитела G, M - нет, и не было! Я то в этом совсем не разбираюсь... И эта доктор сказала, что женщин с таким же анализом, как у меня, она даже не лечит никогда, потому как это не нужно и бесполезно..
Я офигеваю. Я помню, как я расстроилась, как пришлось откладывать планирование. Вот такая фигня:)) ну хоть со знаком +. Так что я снова планирую.
Также кстати доктор сказала, что после внематочной нет большого смысла делать гистероскопию или диагностическую лапару. Так как они покажут только наличие просвета, но не размер этого просвета труб. И часто бывает, что из-за спазма показывает непроходимость. И после гистеро остается жидкость в трубах, что тоже не есть гуд. И что для беременности имеет значение также и сокращаемость трубы, ее способность протолкнуть яйцеклетку, а об этом не скажет ни один анализ.
Что вы думаете об этом?
21.11.2008 16:43:06,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок