решила пройти узи-мониторинг. к сожалению, врач, делавший узи в первый раз, заболел. пошла к другому. результаты странные.
1 узи. 11 ДЦ. матка 62х48х59. пр.яичник 39х20х30 с множественными эхогенными образованиями до 7 мм. левый яичник 42х30х38. с множественными эхогенными образованиями до 6 мм, с наличием доминантного фолликула 21х16 мм.
заключение: эхопризнаки диффузного аденомиоза. СПКЯ. Спаечный процесс. Варикоз тазовых вен.
2 узи. 15 ДЦ. матка 56х45х55. пр. яичник 35х15. не более 10ч фолл.ф. 4-5 мм. левый яичник 36х20 все фолликулы 4-5 мм.
заключение: эхопризнаки ановуляторного цикла. внутренний эндомитриоз.
Я полный чайник во всем этом. Когда-то давно мне ставили поликистоз и эндомитриоз, назначали лекарства, но я забеременела и никакие лекарства пить не стала.
Решила вот обследоваться сейчас на этот счет. И получила вот такие данные. Гормоны сдавала все, кроме прогестерона. Они в норме. Узи щитовидки - тоже в норме.
Хотела сдать прогестерон в этом цикле, но после сегодняшнего узи мне сказали, что незачем:(
Просветите, что мне делать и к куда идти с этими результатами?
Раздел: Медицинские вопросы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
прокомментируйте узи
19.07.2008 02:15:32, кекс5 комментариев
Идите к другому УЗИсту, у меня так было, день на 14-й цикла, врач с полной уверенностью заявила, что О в этом цикле точно не будет, все Ф мелкие, через день пошла к другому врачу, ЖТ уже было.
22.07.2008 09:31:48, Cat35
хм...не понятно...доминантный фолликул был...и размеры его на грани овуляции. Если она произошла, то должно было за 4 дня образоваться желтое тело, но его нет!? как правило при аноовуляторных циклах доминантный фолликул не дорастает до таких размеров. Может УЗИстка косорукая?..расскажите потом что врач сказала...очень вас прошу!
21.07.2008 11:03:44, Mandarinka
Кстати да, не великоват ли ДФ на 11 день цикла? Расскажите что в итоге! Может ли фолликул "усохнуть"?