Девченки, я вас столько времени уже знаю и люблю:) а вообще, конкретно о каждой ничего не знаю.
Расскажите, как вас зовут, где живете, чем занимаетесь?:))
Меня Юля зовут (хотя это и так ясно:))) Живу я в Оренбурге. Мне 22 года. Занимаюсь домохозяйствованием:) Учусь заочно в МГУ Коммерции. Планирую ляльку:)))
Жду ответов:))
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А из Питера-то сколько народу! Я тоже из Питера, живу на Юго-Западе. Учусь на 5-м курсе ин.яза, преподаю английский в гимназии. Люблю мужа, родителей, работу и походы на байдарках (и ещё много чего и кого). 02.03.2001 21:33:12, Мариванна
Очень приятно :) Я тоже 78-го года рождения, тоже закончила ин.яз и тоже люблю мужа! вот только я не из Питера , а из Молдовы (Кишинев):)
03.03.2001 03:50:53, Ирусик

Закончила филологический факультет РГПУ им. Герцена, сейчас работаю в издательстве, немножко пишу сама. Уже есть пара книг для детей :)
Хобби - раннее развитие детей. А вообще люблю очень много - котов, хомяков, мужа(конечно же), своих подружек, общение с хорошими людьми, веселую компанию, ывставки, театры, фильмы, захомячить что-нибудь вкусненькое, в общем, люблю жизнь!
Деток хочу, надеюсь, скоро будут!
02.03.2001 11:16:05, v
Девочки! вот наткнулась на ваш форум 0 так у вас классно! такие вы все хорошие! И так захотелось с вами дружить!
я из Кишинева (Молдова). Мне 22 года. Пока не замужем. Мужа гражданского очень люблю (летом у нас свадьба). И тоже таааак хочу ребеночка! Уже 4 месяца страемся, но пока никак :( 01.03.2001 14:14:48, Ирусик
я из Кишинева (Молдова). Мне 22 года. Пока не замужем. Мужа гражданского очень люблю (летом у нас свадьба). И тоже таааак хочу ребеночка! Уже 4 месяца страемся, но пока никак :( 01.03.2001 14:14:48, Ирусик

Спасибо Вам всем, здесь такая поддержка! Сначала я немного сомневалась насчет второго, а сейчас - на все 100 ЗА!
Надеюсь, что все получится, чего и Вам всем желаю. 01.03.2001 13:56:30, Наташик