Раздел: Зачатие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Посоветуйте

Всем добрый день. Хочу спросить, когда можно начать планировать после внематочной?У вас были удачные беременности после ВБ?
05.05.2008 23:26:41,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Красотулина
мне врач сказал мин 9 мес нельзя, а лучше год
07.05.2008 13:28:03, Красотулина
Аня и Стас
Мне врач сказала, что через 6 месяцев уже можно. 06.05.2008 12:23:44, Аня и Стас
мне врач сказал, что через цикл можно планировать. но я не стала, опыта у меня пока нет в благополучных беременностях после вб 06.05.2008 12:16:39, ЛизАнька
я бы спросила у врача - когда можно?
У меня после ВБ была маточная беременность. Мне даже операцию не делали, а медикаментами все сделали. Поэтому я боялась, что будет вторая ВБ, но пронесло :))
06.05.2008 10:06:52, Перестраховщица
А можно поподробнее, как медикаментами? У самой была ВБ, давно интересуюсь этой темой, но у кого не спрашивла, все делают круглые глаза. 06.05.2008 14:19:50, Cat35
препарат - по ссылке.
я тут читала, что в Америке тоже его используют, только девочки писали об инъекциях, мне же дали таблетки, потому как очень маленький срок был. препарат воздействует на быстро растущие клетки (поэтому показан при раке), так как плод - это очень быстро растущие клетки организма, на него тоже действует. беременность просто рассосалась (так страшно об этом сейчас писать :( ).
было это в феврале, разрешили беременеть уже через 2-3 месяца, но мы побоялись, забеременели через 8 месяцев.