Раздел: Медцентры, клиники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Доверее врачу, опрос
Сегодня стала думать а доверяю ли я врачу (в ЖК) и на сколько это важно. Спросила про ЦМВ врач сказала что герпес это герпес а ЦМВ совсем другая инфекция. и что лечить сложно но вылечить можно. Вот и задумалась на сколько можно ей доверять и на сколько это надо? А ВЫ как определяете доверять или не доверять и какие критерии?
24.10.2007 11:57:07, Lin@
17 комментариев
Семейство обоих вирусов одно - герпесвириде. Вылечить герпес можно, элиминировать из организма нельзя. ЦМВ также, но еще и вылечить толком нечем - сам проходит.
25.10.2007 20:32:32, ММитин
ЦВМ это из одной серии что и Вирус Попи ломы Человека, эти инфекции не излечиваются совсем, но можно добиться чтобы они уснули на очень большой период и ни как себя не проявляли,и тогда все будет ок со здоровьем. Вот как раз сейчас в очередной раз лечу ВПЧ, он у меня спал 4года, теперь проявился,надеюсь что нынешний гинеколог усыпит его на долго.А врачей выбираю методом проб и ошибок,понравилось как врач смотрит уже плюс, лечение прописывает смотрю результаты.
24.10.2007 22:19:10, natyz

Уходите от такого врача однозначно. Неизвечтно что он в следующий раз выдаст. 24.10.2007 20:53:43, Лотос
проблема только в том КУДА уходить. А про ЦМВ спасибо, я уже почитала, и в курсе, потому так подробна и распрашивала.
25.10.2007 10:25:27, Lin@
а герпес и цитомеггаловирус это разве одно и то же?
почему сомнение зародилось?
по теме - для меня не важно место работы. важен специалист, а лучше - два. и все перепроверяю - нет им доверия...
24.10.2007 19:42:29, Queen
почему сомнение зародилось?
по теме - для меня не важно место работы. важен специалист, а лучше - два. и все перепроверяю - нет им доверия...
24.10.2007 19:42:29, Queen
больше доверяю литературе, хотя при этом, часто те кто пишет сами не знают о чем, тут еще и чутье надо и опыт большой.
25.10.2007 10:26:45, Lin@