Раздел: Анализы, тесты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2 Лотос

Привет! можно вопрос специалусту?
встала на учет в ЖК. врач помимо кучи бесплатных анализов дала направление на ряд платных, которые делаются по желанию, но желательно. т.к. я полный профан, можешь подсказать, какие из них имеет смысл сдать? (Б срок 9 недель)

1)T4 свободный
2)ТТГ
3)Вирус краснухи IgG колич
4)Вирус краснухи IgM
5)Герпес 1 типа IgG колич
6)Герпес 2 типа IgG колич
7)Герпес 1, 2 типа IgM
8)Цитомегаловирус IgG колич
9)Цитомегаловирус IgM
10)Токсоплазмоз IgG колич
11)Токсоплазмоз IgM
Все кажется:)
11.05.2007 10:20:03,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сдайте ТТГ и все где написано IgM (покажет наличие у вас в данный момент этих заболеваний).
IgG показывает болели ли вы когда-нибудь этими заболеваниями. Про сдачу анализов (что, зачем и как сдавать) хорошо написано на www.invitro.ru
11.05.2007 18:14:11, Ани
Лотос
Во-первых, я не специалист, а любитель.
А во-вторых, не поверите, но желательно сдать все эти анализы :)
Если уж очень хочется съэкономить, то можете не сдавать токсоплазмоз, краснуху и Т4. Если у вас есть антитела к токсоплазмозу и к краснухе - ну и чудесно. Если нет, то только и скажут, что беречься - больше ничего уже во время Б. поделать нельзя. Но ведь вы и так, я полагаю, будете внимательны: не будете есть недоваренное мясо, сырое молоко, не будете общаться с больными детьми, посещать без крайней необходимости детские учреждения и проч.?

Если у вас никогда не было проблем с щитовидкой и сейчас по большому счёту вы чувствуете себя хорошо, то Т4 можно опустить. Но ТТГ всёравно очень полезный анализ.