Диагнозов не поставили, но xоть одно мы узнали однозначно- он СЛЫШИТ;) на оба уxа!!!
Остальное к узкопрофильным врачам- для начала к кардиологу. Так что кулаки нам ещё нужны будут :( Сама врачица признаёт что я права- всё что нас беспокоит по отдельности фигня, а вот вкупе... Невесёлая картинка вырисовывается вобщем. Незрелость наша по полной программе сказывается.
Кстати мы совсем не выросли:( И весим 3420 гр всего(родовой вес был 3270, а потом поxудели на 2900 с копейками) вот, а нам завтра месяц уже...
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
И мы кулачки держим крепко за вас, поправляйтесь!!!!!
А про ушки Слава Богу, что слышит! 22.04.2006 16:39:56, Manunьkа
А про ушки Слава Богу, что слышит! 22.04.2006 16:39:56, Manunьkа
мы не разжимаем!!! желаем вам крепнуть и расти здоровенькими и радовать родителей и сестренок :)))) Тетя Кошка, держись, все будет хорошо!!!! В следующем месяце наберете больше!!! Тут и переживать нечего - вы же набрали больше чем был вес при родах!
22.04.2006 14:38:06, lid
Юльчик, кулаки не разжимаем! Рада что со слухом все хорошо. Держись, все наладится!
22.04.2006 00:03:55, Сакура и Вишенка (2 mes)
вырости он выростет и наберет вес, а вот то, что он слышит - это просто главная новость на сегодня. Все будет отлично. Потихоньку отъест пузико, только бы теперь с сердечком все утряслось. кулаки держу.
21.04.2006 22:37:50, Аник

мы кулаки не разжимаем! Юль, все обязательно наладится! Я верю!
21.04.2006 22:22:05, танцующая змейка

Остальное тоже наладится!:)
Кулаки не разжимаем, хвосты не развязываем:) 21.04.2006 22:19:32, Р.Беська и Зябрюшка
Ыуль, держитесь!!!
21.04.2006 22:16:37, mermaida