Раздел: Подготовка к зачатию

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пожаловаться я

Девочки, я в шоке от всего, что на меня навалилось. На работе просто УЖАСТЬ сколько дел, но их я как-нибудь разгребу. Но есть большое НО. Учеба. Сходила вчера первый день и ужаснулась (учусь на вечернем на химическом). Так вот в этом году у нас лаборатория органики. Это ужасно вредно (беременные и кормящие туда не ходят). Мы хотели в октябре-ноябре начать планировать активно. Но какая тут может быть активность, когда надышишся всякой бяки (вы даже не можете представить какой), да еще и весь день носишься работа-учеба, нервы в конце концов. Придешь вечером часов так в одиннадцать... Какое тут может быть планирование. А тем более беременность. Короче говоря решили с мужем, что надо уходить в другой университет на заочное. Извините, что так сумбурно. В голове полная каша. Поддержите, плиз.
08.09.2005 10:08:11,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Правильно. переходи на другой. 09.09.2005 09:35:48, Ремоша
Р.Беська и Зябр
Нда... мне гораздо легче - ничего вредного на нашем мехмате нет, с этой точки зрения.
Тебе же, если действительно считаешь нужным уйти с хима, флаг в руки и барабан на шею. В хорошем смысле слова. Мы сами делаем свою судьбу:)))
08.09.2005 18:42:54, Р.Беська и Зябр
StarFish
Держись! главное лишь бы это не было поводом совсем бросить учебу, ведь с рождением детки твоя собственная жизнь не заканчивается, тебе еще работать и учиться будет. Удачи! :-) 08.09.2005 17:32:57, StarFish
Ленуся ( 22 )
поддерживаю!!! в любом раскладе ненадо дышать этой бякой!!!!
08.09.2005 15:58:47, Ленуся ( 22 )
Поддерживаю! Вполне правильное решение! Удачи Вам)))