Раздел: Анализы, тесты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Планируем малыша, собираюсь сдавать анал

Планируем малыша, собираюсь сдавать анализы на инфекции (хламидии, уреаплазма и т п), хочу сделать только анализ крови, этого будет достаточно, или еще нужны и мазки?
Дело в том, что моя подруга во время берем-ти сдавала только кровь, а мазки не делала (и до бер-ти тоже не делала)и врач ей сказала что этого достаточно. Потому я и спрашиваю. И вобще не люблю все эти мазки, не очень приятная прцедура
29.05.2005 22:02:53,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Видимо, речь идет о ПЦР-диагностике и ИФА - иммуно-ферментном анализе.
Я не врач, но по своему опыту определила, что разные инфекции требуют разных видов диагностики.
Я сдавала анализы по следующей схеме:
кровь (ИФА) - хламидии, ЦМВ, герпес, токсоплазма, краснуха.
мазок/соскоб (ПЦР) - папилломавирус, уреоплазма, микоплазма, гарднереллы.
30.05.2005 11:48:08, +Ксюнчик+
Нет беспокойств - так чего его сдавать-то? Если недавно не делали, так сделайте, а иначе зачем? Я в небеременном состоянии посещаю гинеколога раз в 6 мес, там же и мазок сдаю. До сих пор были всегда хорошие. В беременном состоянии я сдавала мазок уже 3 раза за 27 недель, при взятии на учет (ОК), при изменении цвета выделений (ОК) и недавно при появлении необычно сильных выделений. Этот не совсем ОК, так что пришлось и бакпосев еще делать, жду ответа. Так что вам сдать не особо сложно, это ж не с пузом на кресло лезть 30.05.2005 11:13:51, Indigomom
Девочки,я имела в виду мазки на инфекции (хлам, уреаплазма и тому подобные), а простые мазки у гинеколога конечно я сдам 30.05.2005 09:49:32, планируем