Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Justnady

Добрый вечер)))) У меня сегодня случилос

Добрый вечер))))
У меня сегодня случилось два события... не особо значительные на первый взгляд... но сейчас мне все кажется важным... думаю, вы понимаете))))) Я просто хочу с вами поделиться... Я теперь со всеми готова часааааами говорить на эту тему или около нее))))

1. Я с утра сдала-таки анализы на гормоны... Поехала в Габричевского... все понравилось, правда, со временем не рассчитала... 40 минут в очереди сидела))))

2. Я сказала коллеге по работе о том, что Б)))).. она очень обрадовалась)))) А потом пожалилась, что я скоро от них уйду)))) Поговорили с ней и решили, что непосредственной начальнице надо сказать... Я с ней работаю уже 1,5 года, причем, на это место она меня за собой привела... Просто она обидится, если я скрывать буду... а так и поможет, и прикроет, и выгородит... Вот... Наверное, завтра ей сдамся))))

Вот такие новости))))))))
12.05.2005 21:10:26,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Крымуша
Хорошие новости! 13.05.2005 11:45:24, Крымуша
Rimusha
хорошие новости, Надюшик. И решение верное - скажи непосредственной начальнице, это тебе же на руку будет - первый триместр идет, так пусть тебя оберегает:) Удачи! 13.05.2005 11:31:33, Rimusha
Молодец, Надюш!
Кулачки с тобой!
13.05.2005 08:33:14, Незабудка :-)
Justnady
Спасибо, милая))) 13.05.2005 10:28:29, Justnady
ленуся
удачи тебе!! а я пока боюсь говорить! даже маме не сказала! только вам. дождусь да 23 числа и узи и тогда............ 12.05.2005 22:49:15, ленуся
Justnady