Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

иду в декрет ... прощальное

Девочки!
Спасибо вам за то, что вы есть!
Вы поддерживали меня, когда ничего не получалось, вы помогали держаться в самом начале. Спасибо!
Теперь мы с пузиком идем в декрет с завтрашего дня. На УЗИ у нас все тьфу-тьфу хорошо, все в норме, развивается по сроку, говорят, что вторая девчонка :) мы и девочкам рады!
На работу приходить еще буду иногда, вдруг что-то помочь. Еще и день рождение (8го июня) хочу тут отметить.

Да, интернета у меня не будет, так что пропадаю я очень надолго. Иногда, возможно, буду ходить читать в инет-клуб. Но собираюсь прожить подольше без компьютера :) Таки я программист и он мне малость надоел :) Но вы знайте, я за всех мысленно держу кулачки! Всем обязательно прийдет такое счастье, как ребеночек!
12.05.2005 16:59:28,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо и тебе за то, что появилась и дала о себе знать!

Самого замечательного тебе времяпровождения в декрете, легких родов и радостной встречи с доченькой!

Надеюсь, ты появишься с сообщением, когда вы встретитесь :))

P.S. Можешь еще пофлюидить тут напоследок ;) - флюшки у тебя уже настоянные :)))
13.05.2005 07:46:35, Незабудка :-)
ленуся
лёгких тебе родов!!!!!! 12.05.2005 22:59:36, ленуся
alena - Аленький цветочек
прекрасного самочувствия и легких родов! 12.05.2005 20:54:24, alena - Аленький цветочек
Удачи тебе!!! и легких родов! 12.05.2005 20:36:08, танцующая змейка
Крымуша
Поздравляю с декретом!!! Пусть всё будет хорошо! 12.05.2005 19:00:39, Крымуша
Совёна