Раздел: Подготовка к зачатию

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите разобраться.

Мне завтра будут проверять трубы на проходимость (забыла как называется этот анализ, знаю что с помощью ренгена).
Расскажите пожалуйста, что из себя представляет эта процедура! Я слышала что это болезнено, правда?
Откликнитесь кто здавал такой анализ, мне будет интересно узнать хоть немно про этоту непонятную для меня процедуру.
08.02.2005 20:55:14,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не бери в голову, не такая уж и болезненная, не намного неприятнее, чем сдавать мазок. 09.02.2005 09:18:20, Ремоша
Своего опыта у меня нет, но я слышала, что болезненность действительно индивидуальна. А еще иногда боли связывают именно с непроходимостью: если трубы проходимы, то процедура вполне терпимая.

Я за тебя кулачки зажала, удачи!
09.02.2005 08:43:08, Незабудка :-)
КошМарочка
Если речь идет о ГСГ (гидросальпингограмма) то болезненность его зависит от каждого конкретного человека. У меня боль была как при болезненных месячных. Не более того.

Процедура выглядит след образом, вы ложитесь, вам вводят контрастное вещество и потом делат рентген.

С собой надо взять пеленку, и прокладку побольше (тампоны нельзя)... Хорошо бы еще таблетку анальгина иили спазмолгона выпить на всяк случай.

НО процедура не слишком показательна, хотя лучше сначала сделать ее, чем сразу Лапараскопию.

У меня ГСГ показало частичную непроходимость труб, (но если верить отчетам то у этого доктора других резалтов нет).
НУ и вообще нам уже 16 недель, так что диагноз видимо оказался "не совсем" верен ;-))))
08.02.2005 21:36:23, КошМарочка
ОЙ, я извеняюсь, случайно неверно написала твой ник!