Раздел: Страхи и предрассудки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Читаю вас уже очень давно, и видя какие
Читаю вас уже очень давно, и видя какие вы тут все специалисты :))) наконец то решила написать и задать вопрос..ситуация у меня следующая, планируем активно уже 5 циклов и все безрезультатно, сдала анализы на инфекцию, гармоны на анитиспермальные тела , мужу спермограмму сделали и посткоитальный тест ( не знаю, так ли это пишется:), с овуляцией тоже все нормально, фаликулы растут, на узи смотрели, вроде бы все хорошо, но результата нет, я врача прошу проверить проходимость труб, ну и гармоны сдать, а она считает, что рано, повода вроде нет...вот я и хочу посоветоваться, может просто пора врача менять...или действительно рано...очень надеюсь на ваши советы !
27.10.2004 15:38:04, миледи
22 комментария
Огромное всем спасибо, немного успокоили, все таки врачи врачами, а услышать ваше мнение мне было очень важно...будем стараться дальше :))
27.10.2004 21:42:45, миледи

Бесплодным брак считается после года неудач. Так что слушайте врача и не бейте тревогу раньше времени.
27.10.2004 19:08:24, Ремоша

а я слышала, что это безболезненная процедура и проходит без последствий, вроде как физ.раствором
27.10.2004 15:57:29, миледи

делала 2 месяца назад. 27.10.2004 16:12:38, Lastochka
Девочки, а вам что-нибудь обезболивающее кололи? просто моей подруге на переферии сделали без обезболивания и когда в Минске предложили повторить она сначала отказывалась, т.к. первый раз было страшно больно. Но с обезболиванием вообще ничего не почувствовала, как и я.
27.10.2004 16:14:52, Жужелка
МНе ничего не кололи. Я выпила но=шпу и тайленол. Не было больно совсем - чуть неприятно.
27.10.2004 19:06:20, sacura

а доктор ещё большой напор сделал, чтобы трубы слегка расширить. МРАКИ. 27.10.2004 16:28:48, Lastochka