Идем значит. Я врачу позвонила сказала ,что животик у нас твердый был в выходные и еще его тянет и еще я сегодня грохнулась :(((
так что вечером подержите кулачки и кулачоночки!!!
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

отлуплю! береги себя и пузико! держи наши кулаки!!!!!
24.02.2004 13:13:16, Абиссинка (30-я)
а я чего? я нарошно что-ли?
у меня сегодня весь лень наперекосяк получился:((( 24.02.2004 13:18:02, alena - Аленький цветочек
Привет, лучик! нет, не нашли. есть два варианта, но очень зыбкие. прям, когда если будет что я даже кулаков порошу :))) как у тебя дела???
24.02.2004 13:37:11, Абиссинка (30-я)
Кулаки я за это дело и не разжимала. Очень надеюсь, что скоро найдёте что-то! А что за варианты? И почему зыбкие?
У меня дела нормально. 5 марта ухожу в декрет! Скорее бы. Столько всего хочется успеть переделать до рождения масика, а так приходишь домой вечером, много не поделаешь, да и не всегда хочется, иногда хочется просто отдохнуть. У нас ещё абсолютно ничего не куплено и не приготовлено. А у вас как? 24.02.2004 14:03:03, лучик (33-я)
У меня дела нормально. 5 марта ухожу в декрет! Скорее бы. Столько всего хочется успеть переделать до рождения масика, а так приходишь домой вечером, много не поделаешь, да и не всегда хочется, иногда хочется просто отдохнуть. У нас ещё абсолютно ничего не куплено и не приготовлено. А у вас как? 24.02.2004 14:03:03, лучик (33-я)
я вяжу для малыша! такие вещички милые. мы тоже пока ничего не покупали крупного, так по мелочи только. одежка и пеленки у меня уже есть на первые месяцы. всю мебель будем ближе к родам, когда квартиру найдем. варианты с квартирой зыбкие потому что нету личной договоренности с хозяевами, пока только заочно через старых квартиросъемщиков
24.02.2004 15:05:33, Абиссинка (30-я)