Раздел: Страхи и предрассудки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не могу собраться c духом

Девчонки, вы все здесь такие милые, добрые, сильные! Я вас уже почти три года читаю, переживаю с вами, радуюсь, многих «хорошо» знаю и... завидую. Ну, не могу никак решиться на ребенка, все «подходящего» момента жду. А наступит ли? Замужем уже больше 5 лет и муж ребенка хочет. А мне страшно. Боюсь, что не справлюсь. Я ведь перфекционистка, хочу самой хорошей, правильной мамой стать. А вдруг не получится... Работу боюсь потерять. Я программист, в этой сфере даже год «выпадения» из профессиональной жизни – смерти подобно. Нужно все время учиться, за новостями следить. И похоже, что за последние 3 года я уже себя так на эту тему накрутила, что уже и на планирование никак не решится.

Помогите мне, настучите по голове чем-нибудь тяжелым. Может я совсем плохая на голову?
06.02.2004 17:47:41,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Anile
Я тоже программист! Это такая профессия, что вполне можно работать и дома! А уж особенно, учиться. Пока ребенок маленький, он будет большую часть дня спать. А ты можешь сидеть за компом. Так что решайся! Чем больше тянешь, тем больше причин находится, чтоб еще оттянуть. Знаю по себе! Сама затягиваю со вторым. :) 07.02.2004 14:25:26, Anile
Брендан
Какие люди! Наталь, привет! Какие новости! 07.02.2004 16:22:25, Брендан
Anile
Привет, Наташ! Да новостей никаких и нет. Я в такой депрессии была... Вобщем, от всех проблем + гормоны (перестала принимать ОК) просто нервы совершенно сдали! :( Теперь не начну заниматься продолжением рода пока нервы не восстановлю.