Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Американкам-мамам - очень офф

Девочки, сильно мне приспичило слинг подруге на подарок купить, а совершенно в них не разбираюсь. Плиииззз - не оставьте без внимания - подскажите, какая модель лучше и где вообще их покупают. Или ссылочками киньте. А? Пожалуйста.
05.01.2004 19:44:41,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нюха
у нас NoJo. очень довольны. похож на те по ссылке, только другого цвета. в инете его продают за 36-40 почему-то, мы купили в BabyDepot за 25. с кассетой про позы и использование. на кассете как раз доктор Сирз )). сейчас попробую найти ссылку. 07.01.2004 21:13:20, Нюха
Нюха
вот тут, например 07.01.2004 21:16:23, Нюха
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=2370273960&category=20412 06.01.2004 02:58:03, sling
Free Bird
У нас вот такой http://www.heart2heart.on.ca/, но это в Канаде. Мы очень довольны. Именно такой слинг у Сирзов описывается. 05.01.2004 20:54:47, Free Bird
Птичка, спасибо большое - я от тебя ждала ответа особенно-))) а про размеры уточни еще - какой самый оптимальный - вроде совсем для новорожденных он недолго используется - следующий размер брать? В смысле - я на рождение хочу подарить, но как-то не хочется, чтобы он мало использовался
А их только по интернету заказывать или где-то купить можно?
05.01.2004 21:25:43, т-змейка
Free Bird
размеры???? странно. у моего слинга размеры зависят только от комплекции мамы, а потом все регулируется подтягиванием через кольца 05.01.2004 21:30:02, Free Bird