Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Американкам-мамам - очень офф
Девочки, сильно мне приспичило слинг подруге на подарок купить, а совершенно в них не разбираюсь. Плиииззз - не оставьте без внимания - подскажите, какая модель лучше и где вообще их покупают. Или ссылочками киньте. А? Пожалуйста.
05.01.2004 19:44:41, танцующая змейка
11 комментариев

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=2370273960&category=20412
06.01.2004 02:58:03, sling

Птичка, спасибо большое - я от тебя ждала ответа особенно-))) а про размеры уточни еще - какой самый оптимальный - вроде совсем для новорожденных он недолго используется - следующий размер брать? В смысле - я на рождение хочу подарить, но как-то не хочется, чтобы он мало использовался
А их только по интернету заказывать или где-то купить можно? 05.01.2004 21:25:43, т-змейка
А их только по интернету заказывать или где-то купить можно? 05.01.2004 21:25:43, т-змейка

http://www.mayawrap.com/bslng/sling.shtml Мариш, вот здесь - разные размеры, Я совершенно в этом сейчас не ориентируюсь с моим "ребеночком" 110 см ростом-))) Подскажи, что лучше.
А как размеры слинга зависят от комплекции мамы?
А вот там на сайте еще "поч" есть - это хуже? 05.01.2004 21:56:06, т-змейка
А как размеры слинга зависят от комплекции мамы?
А вот там на сайте еще "поч" есть - это хуже? 05.01.2004 21:56:06, т-змейка

Спасибо! Будем искать - "с перламутровыми пуговицами"-))) Эх, мне бы такое скорее понадобилось(((
06.01.2004 01:17:43, т-змейка
Читайте также
Как выглядеть роскошно без дорогих брендов: правила безупречного стиля и уверенности
Истинная женская элегантность и роскошный вид скрываются не в ценнике на бирке, а в деталях, самоподаче и внутреннем состоянии. В этой статье мы раскроем секреты ухоженности и уверенности, которые помогут вам сиять, независимо от того, что на вас надето