Раздел: Медицинские проблемы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вика

Ещё раз о гарднереллёзе и уреаплазме...

Ещё раз о гарднереллёзе и уреаплазме...
Объясните,это всё вместе обязательно лечить или можно сначала что-то одно и что быстрее вылечить нужно?И есть ли смысл на уреаплазму ещё раз сдать анализ,вдруг ошибка?Неужели совсем симптомов нет никаких?
23.05.2001 12:28:17,

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Передбеременностью надо лечить все одновременно. Пересдать уреа можно, т.к. не везде хорошо делают. Надо сдать там, где хорошо. 23.05.2001 17:05:57, MariaMM
Вика, я не врач. Но насколько я зная, эффективнее, проще и дешевле лечить одновременно, т.к. многие антибиотики действуют сразу на две инфекции.
Посмотри на сайте doktor.ru, там даны схемы.http://www.doktor.ru/pi/STA/lec.htm
Там как раз они в одной таблице.
Обязательно посоветуйся со своим врачём!
Удачи и здоровья!
23.05.2001 13:28:06, Алёна
Кроткая
Вика! Гарднерелез - это не инфекция, это дисбактериоз среды. Это так называемая "болезнь-спутник". И чаще всего именно она говорит о наличии инфекции. Лечится она элементарно - курсом трихопола, но лечить ее отдельно нет смысла - лучше вместе с уреаплазмой. Что касается признаков. этого заболевания они, конечно же, есть: боли в области придатков, выделения больше обычного, которые имеют неприятный, чаще всего резкий рыбный, запах, нерегулярные месячные (если обычно они были регулярными), вялотекущее воспаление придатков.