Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Офф не в тему
Девочки подскажите! Есть у кого знакомые которые занимаются пошивом штор, и сколько это удовольствие стоит? И еще где богатый выбор тканей?
14.11.2003 10:34:27, Белоснежка и гномка (8-ая)
22 комментария

Ослику: спасибо за помощь 14.11.2003 12:13:17, Белоснежка и гномка (8-ая)
О, это тоже мой больной вопрос сейчас. Сама не берись шить шторы, я тоже думала, что сшить их - нечего делать! Сшила (шью я профессионально), но.... шторы - это "государство в государстве". Пошив реально красивых штор нужно отдавать специалистам. Цены на пошив: от 100 баксов до 5000. Смотря что закочешь увидеть на своем окне. Я в Хоттабыче узнавала стоимость пошива штор на кухню - обработка низа и верха (низ с утяжелителем) примерно 800 рублей, про том, что окно одинарное.
14.11.2003 12:00:52, рыжик
я собираюсь тоже шторы шить, хочу сама попробывать... никак не собирусь, еще даже не обмерила окна...
14.11.2003 11:12:46, Fleur de Lys
Дык давай вместе? Но только уже начать искать, мне к 12 декабрю надо...
14.11.2003 11:21:07, Белоснежка и гномка (8-ая)

Мне главное - купить ткань. Нам метров 7 надо (окно-эркер)
14.11.2003 10:51:43, Зорька (20-я)

Мне надо мужа захватить (без него купить не смогу), так что...
Ириш, ты, как соберешься, кинь мне на мыл инфу. Я посмотрю что со временем будет :)) 14.11.2003 11:21:04, Зорька (20-я)

Белоснежк, хочешь я тебе швейную машинку на время пошива в пользование дам. Я как в свою квартиру въехала, мне мамочка ее вручила в надежде, что у меня руки как надо торчат, а нифига, я к ней даже не подхожу,стоит пылится в чехольчике. кажись, немецкая какая-то. Вроде много всего делает...
14.11.2003 11:28:32, oslik
Читайте также
Как выглядеть роскошно без дорогих брендов: правила безупречного стиля и уверенности