Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Марии ММ про стимуляцию

Мария, расскажите, чем опасна стимуляция? Как быть, если все-таки самостоятельно зачать не получается? Стоит ли игра свеч?
03.11.2003 17:22:20,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сначала надо выяснить _почему_зачать_не_получается_, а потом уже решать вопрос "а нужна ли стимуляция"

Если У ВАС ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ, ТО НИКАКАЯ СТИМУЛЯЦИЯ НЕ ПОМОЖЕТ. А лишняя химия еще никогда полезной для организма не была... это же не витамины...

ссылка по теме, прочитайте обязательно:
03.11.2003 22:47:09, Чудо В. Перьях
Здравствуйте!
Меня зовут Алена,я новичок в данном вопросе, но хотелось бы задать вопрос о планировании беременности. (Муж кажется созрел
в прямом и переносном смысле к этому важному шагу).
Мне с самого начала казалась, что надо к вопросу подойти серьезно, боялась, что меня не поймут и так никто не делает. Но увидив инет версию 9 месяцев, поняла, к радости, что я не одна такая.
Вопрос: прочла и поняла, что надо начинать с анализов, обзвонила, все знакомые поликлиники и больницы, узнать цены. Ошеломлена. Решила идти в родную государственную, по месту жительства - там дешевле. И гинеколог мне сказала, что такая практика есть (анализов), но за деньги, 90 р за 1 вирус с мазка. Так ли это?
03.11.2003 17:57:32, Pups
наверное вы имете в виду ПЦР. нормальная цена, низкая.
но ведь это не еднственное и не главное обследование при планировании беременности :)
03.11.2003 18:02:40, MariaMM
Врач, предложила стандартный список из 15 основных возбудителей, подумав, согласилось, не тот вопрос, деньги считать. Сказали придти после 10 ноября, жду с нетерпением.