Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
совершенно ОФФ: опытные портнихи есть?
Девчонки, среди нас есть опытные портнихи-швеи???
13.10.2003 09:50:50, Абиссинка (11-я)
23 комментария
Я лет десять шью уже
Но я любитель, но профессионал
но шью много
мой гардероб и мужа весь из сшитых мною вещей
включая пуховик и пальто
вот и сегодня в обновках
на выходных дошила пиНджак кожаный и сшила брючки классные:-)) 13.10.2003 10:17:39, Гайка
Приветик! моя мама всегда подкладывает такой материал из которого пакеты для пылесосов делаются и не бумага и не ткать. Подкалывает булавочками и прошивает. А потом очень аккуратно этот материал убирает. Все ровненько. Это применимо и для тянущихся и для тончайших (шифон) тканей. И я так делаю :))
13.10.2003 10:30:25, alena
Но я любитель, но профессионал
но шью много
мой гардероб и мужа весь из сшитых мною вещей
включая пуховик и пальто
вот и сегодня в обновках
на выходных дошила пиНджак кожаный и сшила брючки классные:-)) 13.10.2003 10:17:39, Гайка
Тэээээк-с! Еще одно сходство? :))) Я тоже любитель! Гайк, тогда вопрос: я шью впервые футболку из ОЧЕНЬ эластичного материала: трикотажное полотно - 90% хлопка, 10% эластана. Вроде все каверзы с излишним растягиванием преодолела благодаря своему мудному пфаффовскому оверлоку, но вот горловина не дается. Хоть плосним швом, хоть пришивание, а потов отстрочка - растягивается и некрасиво ложится волнами. Может для таких тканей есть какая-то особая хитрость? У меня было платье из такой примерно ткани, только там вместо х/б вискоза была, так там некоторые швы были продублированы силиконовой ленточкой, однако я не знаю стоит ли ее пробовать в горловине???
13.10.2003 10:22:38, Абиссинка (11-я)
не знаю есть ли у тебя эта ссылка, но кину на всякий случай
там много статей о работе с трикотажем
и на форуме про трикотаж суперэластичный много было
(см. сложные ткани, шьем купальник и др.)