Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Tendresse

Опрос

Тема такая: соотношение образование/работа. Интересно, многие ли работают по специальности? :)

У меня образование преподаватель физики и математики + физик-исследователь, работаю web-designerом. :)
03.07.2003 12:21:43,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
chandi
После 10 классов хотела выучиться на повара, но при наличии опущении одной почки меня недопустили к плите.Выучилась на бухгалтера, работала одно время.Потом училась в Библейском колледже на учителя Воскресной школы,работала с удовольствием но бесплатно.Три года назад переехала в Голландию и вот уже второй год работаю поваром,так что можно сказать моя мечта сбылась. 06.07.2003 09:58:17, chandi
Polaris
Короче, о чем мы все думали, когда в свои институты поступали??? 03.07.2003 16:30:54, Polaris
Меня мать заставила в этот поступать и учиться. Я уже поступила в УПИ тогда, к УПИ я готовилась с 7 класса.
А вот нагло уехать к началу семестра туда - ни мозгов, ни смелости не хватило. Я как тогда боялась дико ее, так и сейчас боюсь. Только сейчас я поняла, что это моя жизнь и что она больше не будет ее планировать исходя из своих соображений
03.07.2003 17:17:23, Селенка
Ежик в тумане
Я и думала о том, что буду работать там, где после института работала... Да только за время моего обучения в стране очень многое изменилось. Теперь вот подстраиваюсь под "реалии жизни", находя более близкие для меня по духу занятия %). Хотя подозреваю, что лет через 5 я еще больше об этом пожалею, нежели сейчас.. 03.07.2003 17:04:36, Ежик в тумане
Видимо о том, с какими людьми предстоит тесно общаться последующие 5 лет обучения.