Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

2MariaMM

Мария Михайловна, помогите определиться.
1. В февраля была у гинеколога по месту прописки, она нашла у меня эрозию и сказала прийти лечить... На днях пошла в платный мед. центр к другому гинекологу сдавать анализы на инфекции, делать УЗИ и т.д. Врач подтвердила, что у меня эрозия, но сказала, что если обнаружат у меня инфекцию, то будем ее лечить и за одно потом эрозию. А если все анализы, которые у меня взяли, будут нормальными, то я могу беременеть, а эрозию буду лечить после родов... А как лучше лечить эрозию сейчас или после родов?
2. Я врачу объяснила, что планирую беременность в самое ближайшее время, т.е. как только вылечу все, что у меня найдут... А если ничего не найдут, то уже в след. цикле. Потом мы с врачом пообщались по поводу моих проблем по части маммологии и она мне выписала принимать йод-актив, Аевит (с 15 дня цикла и до конца) и Агнукастон. В инструкции к Агнукастону в противопоказаниях написано "беременность и кормление грудью", а принимается он циклом 3 мес. т.е получается, что если у меня сейчас все анализы будут нормальные, то мне придется ждать эти 3 мес. А стоит ли его вообще начинать принимать? И если его все-таки принимать, то через какое время поле окончания приема этого лекарства можно будет переходить к попыткам забеременеть?
Заранее спасибо за ответы!
02.05.2003 16:22:56,

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я бы не использовала эту траву (агнукастон) с 19% спирта.
если уж так хочется чего-то попить,есть мастодинон, его можно. а воббще сама беременность и есть рофилактика и лечение мастопатии
03.05.2003 13:03:45, MariaMM