Раздел: Подготовка к зачатию
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Для меня очень важно!
Неделю назад делали узи нашли два фолликула один 15 мм, другой 10 мм, базальная температура даже не думает повышаться т.е она скачками вчера 36,8 сегодня опять 36,6. прочитала что если температура вот так скачит то в данном цикле не может быть овуляции, такое возможно если даже есть фолликулы, а то я чайник в этом вопросе, подскажите?
12.02.2003 09:52:38, Ируськин
11 комментариев
Не читай больше статьи!!!
Температура подниметсяы после овуляции. А сейчас, видимо, фолликулы еще только растут.
Спокойно измеряй БТ дальше!
Удачи! :))) 12.02.2003 12:05:02, ИринаМ
Температура подниметсяы после овуляции. А сейчас, видимо, фолликулы еще только растут.
Спокойно измеряй БТ дальше!
Удачи! :))) 12.02.2003 12:05:02, ИринаМ
Какой у тебя день? У меня 15-й, ты же говорила, что мы с тобой чуть-ли не в одной упряжке идем :) У меня второй день 36,5, полагаю, что сегодня :) Что у тебя? Если тебе дать энциклопедию болезней ты пожалуй найдешь все симптомы болезней у себя, жди, должна быть овуляция :)
12.02.2003 10:24:56, Ленусян
У меня сегодня 22 день цикла, но у меня он большой 35-36 дней... я то думала что вчера-сегодня она должна быть, а нет...
12.02.2003 10:29:39, Ируськин

Будет, будет, я тоже ведь второй цикл меряю БТ, у меня вообще все ощущения другие. Кажется что уже и не чувствую когда начнется, подозреваю, что уже прошла и прочее, прочее, мнительная стала :)
12.02.2003 10:57:50, Ленусян

У здоровой женщины несколько циклов в год без овуляции - это норма!
Яичникам же тоже иногда и отдохнуть надо. 12.02.2003 12:07:35, ИринаМ
Яичникам же тоже иногда и отдохнуть надо. 12.02.2003 12:07:35, ИринаМ