Раздел: Выбор техники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Valerianna

что лучше?

хочу новый фотоаппарат, чтобы снимки были яркие, похожие на профессиональные.
Снимаем в основном в путешествиях и ребенка.
Я думала о зеркальном ф/а, муж начитался и склоняет меня к Лейке.
а зеркальная Лейка бывает?
чтобы снимки хорошие были - надо объектив дополнительно покупать?
в выборе техники я полный профан, помогите убедить мужа или убедите меня.
если подскажете конкретные модели ф/аппаратов - буду очень признательна
бюджет - до 40 тыс
спасибо
09.06.2011 14:22:25,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Томасина
Купили уже? Если нет, посмотрите компромисс:
[ссылка-1]
У меня брат, имея 3 зеркалки (в т.ч. проф. Кэнон 5Д Марк2) в качестве карманного компакта купил, теперь не нарадуется. Сейчас пока 3 сменных объектива в продаже, в этом году будет еще штук 7, на фотофоруме уже показывали, + ленсбеби под них свои интересные творческие объективы выпустили + любой "взрослый" объектив сони-минольта через переходник... Из "фишечек" - 3D и панорамы очень классно клеит...
26.06.2011 02:46:13, Томасина
lemfotografo
Лейка фотоаппарат редкий это плохо.
Лучше выбрать что-нибудь из Canon или Nikon.
10.06.2011 10:38:39, lemfotografo
svet
лейка - это панасоник для богатых. ничего больше. 10.06.2011 10:43:41, svet
Crwin
+100500 Ничего общего с той самой Leica нету... 10.06.2011 15:19:45, Crwin
svet
"чтобы снимки были яркие, похожие на профессиональные" - это постобработка в конвертере RAW/фотошопе и только. сами камеры обычно дают так себе результат.

Лейка с нормальной матрицей начинается от 80 т.р.