Есть Canon 500D с китом, хочу купить к нему портретный объектив, рассматриваю эти варианты помогите определиться. Снимать буду ребенка чаще
Carl Zeiss Canon 50 mm F/1.4 Planar T* ZE
Canon EF 50 mm F/1.4 USM (2 года гарантии Canon)
Разница в цене существенная, а вот будет ли она у меня на снимках, если я начинающий любитель?
Конференция "Фото и видео""Фото и видео"
Раздел: Выбор техники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У вас он правда будет не 50 мм, а примерно 85 мм
Но есть недостатки. Хрупкий. Если спереди чуть нажать, допустим в сумке, перестает наводиться на резкость. Я уже один раз ремонтировал (2000 руб. у официалов) от этого спасает бленда. Пока её не нашел.
Кстати без бленды снимать можно. Получаются вполне нормальные кадры. Они ниже и по ссылке. Да ... еще купите к нему УФ фильтр

с хрупкостью тоже странно - у меня 50/1.4 подал на морду примерно с 40 см. фильтр треснул, само стекло с тех пор уже год без нареканий работает.. 06.08.2010 16:57:09, svet

Портреты лучше снимать при рассеянном освещение, там бленда не нужна.
Конечно если снимаешь контур против света или свет скользящий, то да ...
А на счет хрупкости это мне в ремонте сказали ... Я там у них уже ....ый, вообщем не первый.
Отличный и не хрупкий портретник это CANON EF 50 mm f/1.2 L USM
Но это уже совсем другие деньги ... 06.08.2010 17:10:05, Lem

50/1.4 как раз имеет FT-M (Full Time Manual - постоянная ручная фокусировка. Объектив не нужно переключать в ручной режим фокусировки, ибо она доступна постоянно), причем он единственный такой среди микроУСМ у сапога.
ВСЕГДА кручу на нем фокус, не переключаясь в мануал - он для этого предназначен. 16.08.2010 17:05:23, svet

Про ломучесть и подруги говорили, когда стала плакаться, и в прокате, где сейчас беру оптику на коммерческие выезды...