Вот, я пока новичок в фотографии, но очень хочу научиться. Поэтому жду конструктивной критики фотографий, расскажити плиз, что хорошо, что плохо...итд. :-)
Пейзажи :
http://www.7ya.ru/photos/private.asp?login=NatalyAN&RubrID=21077
Портреты (скорее репортажные портреты) :
http://www.7ya.ru/photos/private.asp?login=NatalyAN&RubrID=21076
Всем заранее спасиб :-)
Конференция "Фото и видео""Фото и видео"
Раздел: Фотосъемка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

мужик с пивом не понравился вообще. (личное восприятие - не люблю пиво из бутылки да еще и на природе. и лицо такое как будто ему дурно).
пейзажи не особо.
речка - слишком простенько, травка мятая, озерцо, небо не сильно интересное. в сюжете нет изюминки.
лес. ну скажем, трактор в лесу - уже сюжет. но избушка в кадре, ИМХО - лишняя. т.е. ракурс я бы поискала может быть другой. да, и пересвечено, кажется что это не солнце а снег.
цветной - тоже чт и первый, кроме того, явно не хватает воды (озера). т.е. идет дорожка, идет, вроде к воде выходит и тут кадр заканчивается, а хотелось бы чтобы продолжился. ну и повторю, сюжет слишком просто и маловыразителен.
я не сильно сурово приложила?
27.07.2003 23:54:32, Maultasch

Я пейзажи действительно пока совсем не умею снимать ;-) И изюминки в них искать тоже не умею. Обычно просто красивый пейзаж, да, красиво, но где же там изюминку взять? :-))
Да, насчет трактора в лесу - там не пересвечено, просто софт-фильтр такой эффект дает (ну наверно еще и мое не совсем правильное умение пользоваться фотошопом :-) ). 28.07.2003 08:47:36, N a t a l y

Первый портрет - тоже малость отцентрировать, на 4-ом больно веселая кофточка. Больше всех понравился последний - медитация.
Ну а вообще так это мелкие придирки, мне до вас пока далековато, так что можно в расчет не брать, читать как имхо :) 27.07.2003 23:42:27, Maguai