Раздел: Фотосъемка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

N a t a l y

покритикуйте и меня что ли (конструктивно :-)) )

Вот, я пока новичок в фотографии, но очень хочу научиться. Поэтому жду конструктивной критики фотографий, расскажити плиз, что хорошо, что плохо...итд. :-)
Пейзажи :
http://www.7ya.ru/photos/private.asp?login=NatalyAN&RubrID=21077
Портреты (скорее репортажные портреты) :
http://www.7ya.ru/photos/private.asp?login=NatalyAN&RubrID=21076
Всем заранее спасиб :-)
27.07.2003 21:45:57,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Kuzya
Плосковаты пейзажи из-за яркого полуденного света. Пейзажи лучше всего снимать на рассвете или на закате солнца, тогда боковое освещение придает объем и подсветит все эти резкие перепады светов-теней. Портреты кадрировать, как уже написали девочки. 28.07.2003 00:24:28, Kuzya
N a t a l y
Еще я думаю, что возможно слишком большая глубина резкости? Может надо было диафрагму посильнее открыть? 28.07.2003 08:51:42, N a t a l y
Maultasch
из портретов мне понравились коллеги (с характером фотографии) и лица обеих девушек. девушке ч/б мне не хватает контрасту (слишком серо-сливающееся), просто уровни в ф/ш подлтяни. в цветной и правда фйтболка перебивает внимание с лица.
мужик с пивом не понравился вообще. (личное восприятие - не люблю пиво из бутылки да еще и на природе. и лицо такое как будто ему дурно).
пейзажи не особо.
речка - слишком простенько, травка мятая, озерцо, небо не сильно интересное. в сюжете нет изюминки.
лес. ну скажем, трактор в лесу - уже сюжет. но избушка в кадре, ИМХО - лишняя. т.е. ракурс я бы поискала может быть другой. да, и пересвечено, кажется что это не солнце а снег.