Раздел: Выбор техники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ясный Месяц

По мотивам.

Периодически читаю здесь "Помогите выбрать из *список топовых камер*" и далее "сильно в фотографии / цифрозеркалках не разбираюсь, это моя первая камера".
Вопрос: выбирать из топа, не имея опыта нормальной работы с фотоаппаратом (ну, хотя бы в полуручных режимах, типа приоритета диафрагмы над выдержкой) и не понимая до конца, нужен ли вообще фотоаппарат такого класса - это примета времени такая?
Мне правда интересно :)))
06.03.2008 13:50:22,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А мне совсем не нравится, когда фотоаппарат называют "фотик", но это терпимо, а вот когда фотографии называют " фотки" меня просто воротит... Никак не могу привыкнуть,это же душа, это твои чувства и переживания... Это, в конце-концов, просто память и твои друзья в ней... А их - "фотки"(((( 06.03.2008 18:45:04, Tabs
Ясный Месяц
Я по этому поводу целый меморандум вывешивал на одноклассниках. Полностью согласен :) 06.03.2008 18:54:58, Ясный Месяц
svet
фото, фотографии, фотки, фоты, картинки, работы, снимки, кадры ..
видимо, если "фотки" то туда душу при съемке и не вкладывали :))
06.03.2008 18:53:36, svet
мирный атом
это больше зависит от пафоса, с которым говорят о своих работах. Как ни обидно, снимков с большой буквы "С" не много. Все больше фотки. :) Несмотря на то, что туда вкладываешь. 07.03.2008 17:00:04, мирный атом
svet
ну в общем - да.
хорошие снимки, как ни назови - хорошие. плохие - в общем тоже :)
07.03.2008 21:05:43, svet
Кидка
Да, за всю жизнь конференции в последнее время особенно заметно изменение в вопросах. Наблюдаем дальше :) 06.03.2008 14:25:26, Кидка
svet