Раздел: Творчество

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как получить точный цвет (вопрос чайника)

Может, конечно, это элементарно, но я чайник. Имеем фотик Canon A70 и
вышивку гладью капроном очень большого количества тонких оттенков. Фактически одного серо-голубого цвета. Требуются регулярные виртуальные консультации у учителя, которому я отсылаю фотки.
Фотографирую на дневном несолнечном свету, на авто режиме - все конкретно синее. Пробовала выставить белый цвет, тогда какая-то разноцветная зернистость. В комнате снимать, вроде не синее но тонкие голубоватые оттенки исчезают, остается белый цвет.
Если кому-то не лень наставить на путь истинный, очень буду благодарна.
02.11.2006 18:36:42,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
svet
стоило бы просто тут показать проблемную фотографию - вопросов сразу стало бы вполовину меньше.
мыльница ваша не особо приспособлена под точную передачу тонких оттенков..
но тем не менее. уйти из авторежима. поставить минимальное ISO. скорее всего не хватит света - либо штатив (вышивка не бегает), либо доп. освещение - чтобы не было шевеленки. две настольные лампы с противоположных сторон, затянутые белой тряпкой вполне сойдут. Выставить баланс белого по белому листу по освещению.
03.11.2006 11:35:13, svet
большое спасибо, буду все пробовать. 03.11.2006 13:37:08, Rinochka
Kuzya