Раздел: Выбор техники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Manna

Помогите мужу подарок сделать!

Хоцца фотик, цифровой, хороший:) Не особо дорогой, до 20тыр:) Я просто вообще не разбираюсь:( Муж увлекался раньше:), вот думаю развить это дело, пусть на детях тренируется:) Можт тоже займусь:) Был у нас NIkon F80, хочу похожий, но цифру. Посоветуйте, плз:)
02.12.2005 16:00:44,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Кидка
Nikon d70s скорее, ибо просто d70 перестали производить и сейчас продают остатки. 03.12.2005 13:31:28, Кидка
Кидка
Если до 20 тыс - то надо найти d70 body, особенно если от f80 объективы есть - как раз в сумму впишетесь. 03.12.2005 13:33:01, Кидка
Maultasch
хороший и не особо дорогой - вещи далеко не всегда возможные одновременно.
особенно если у мужа уже была зеркальная камера, и он увлекался.)))

как ниже уже написано - цифровые зеркалки кэнона. 350д - хороший вариант, я поддержку.

но я бы еще на вашем месте посмотрела на никон д70 (с объективом 18-70 мм). раз у мужа уже был зеркальный никон, наверняка может остались объективы от него. это может быть хорошим подспорьем.
если есть объективы (и вы точно знаете что муж ими в принципе доволен), то можно купить никон д70 без объектива (если вам дорого очень с объективом 18-70мм).

цифровые НЕ зеркальные камеры я бы не советовала. они совсем не похожи на никон Ф80.)))))
03.12.2005 10:05:16, Maultasch
Canon G6 - фотоаппарат для человека, который ценит технику 02.12.2005 18:46:48, Клоунесса
svet
особенно, если он уже снимал зеркалкой... 02.12.2005 18:57:12, svet
В том числе 02.12.2005 19:06:14, Клоунесса
svet
canon 350d кит. Подешевле-похуже - 300д, если найдете.