Раздел: Техника, аксессуары

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

xlorka

Други помогите выбрать линзу.

Назрела жизненная необходимость купить линзу.Есть 50 F1.4-брала как портретник ,очень довольна.Но иногда хочется портрет в полный рост,расстояние до фотографируемого 3 метра-не влезает.Какое должно быть мин. фокусное расстояние на коротком конце при таком параметре,ну и зум конечно хотя бы 3 кратный надо,и угол не совсем узкий.На какие параметры мне ориентироваться?(если допустила ошибки в тех описании-не пинайте, совсем я чайник в линзах)Форум на club.foto зачитан до дыр.На линзы L класса денег нет,рассмотрю тамроны и сигмы и кеноны.
09.08.2005 01:49:17,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
МБ
Если именно зум, то Тамрон 28-75/2.8 XR Di, но обязательно проверять на фокусировку и резкость на открытой диафрагме. Или Сигма 24-70/2.8 EX DG. С 3 метров в рост будет где-то на 30мм (если кроп 1.6). У Кэнона на мой взгляд подойдет только фикс 35/2.
Но в целом мне идея делать портрет в полный рост с 3 метров кажется не очень правильной. Лучше обойтись 50/1.4 и отойти метров на 5-6.
09.08.2005 14:17:26, МБ
Maultasch
из этих двух я бы предпочла тамрон. запАла я на них. 09.08.2005 20:52:23, Maultasch
xlorka
Это я к зиме готовлюсь,некуда мне дальше отойти,от стены метр до объекта и от обьека до камеры метра 3-4 до камеры.
Про Тамрон читала и тесты смотрела,но получается зум только 2,5 кратный?
А что это за обозначения XR Di? Он так же автофокусный(надеюсь)?
Миша, не мог бы ты мне прокомментировать еще вот эту линзу
http://www.digitalfotoclub.com/sc/from-pricegrabber.asp?id=226523079&rf=pg&dfdate=08_05_2005#fs
09.08.2005 18:59:57, xlorka
МБ