Сразу скажу, что я человек дремучий, в технике не разбираюсь:)) Есть фотоаппарат типа "мыльница" 1994 года рождения, работает как зверь, но ближние планы не берет. Ну и как-то уже надоела:))
Короче, решила я купить цифровик. Теперь дилемма: фотоаппарат или камеру?
Для чего он (она) мне нужен: снимать в поездках (3-4 раза в год), всякие школьные мероприятия (столько же), дома иногда. Короче, не часто. Да, дома есть только ноутбук и всякие Фотошопы осваивать не планирую:)Подозреваю, что как-то это все через телевизор можно смотреть:))
Что посоветуете? Да, сумма - ну 500-700 баксов, сколько они там стоят?:))
Конференция "Фото и видео""Фото и видео"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Цифровая камера или фотик ??
09.02.2005 10:06:50, Джексон с работы11 комментариев
кроме вас самих вам никто ответ не даст. это все равно что спрашивать брюки покупать или юбку (в случае женщины). две разные вещи совершенно, мало связанные друг с другом. я например люблю фотографировать но не интересуюсь видео вообще. есть люди наоборот. а есть те кому интересно и то и другое.
в случае фотоаппарата если вас устроит более пристойная чем есть мыльница цифровая - покупайте за свои 500-700. они столько и стоят. для бытовых целей вполне хватит 09.02.2005 16:21:29, маульташ
в случае фотоаппарата если вас устроит более пристойная чем есть мыльница цифровая - покупайте за свои 500-700. они столько и стоят. для бытовых целей вполне хватит 09.02.2005 16:21:29, маульташ
С учетом:
1. Да, дома есть только ноутбук и всякие Фотошопы осваивать не планирую:)
и
2. Что посоветуете? Да, сумма - ну 500-700 баксов, сколько они там стоят?:))
А также интенсивности использования (и прогнозируемых пожеланий к сроку службы).
Цифра ПРОТИВОПОКАЗАНА!!! 09.02.2005 13:27:31, FTn
1. Да, дома есть только ноутбук и всякие Фотошопы осваивать не планирую:)
и