Учитывая все нижеперечисленные замечания пишу (речь идет о цифровой камере):
-цена: 500 $
-цель: любительская сьемка (семья, ребенок, отпуск...)
-печатать планирую в лабе
-сейчас есть камера пленочная:Canon Prima Super28 (купленная в однотысяча лохматом году, но я ей довольна, очень приличные портреты получаются, красные глаза убирает, минус: очень много фотографий выбрасывать приходится и при съемке дома зимой много затемненных фотографий получается, но насколько я знаю эту проблему не решить со встроенной камерой?!)
Заранее благодарна за ответы!!!
Конференция "Фото и видео""Фото и видео"
Раздел: Выбор техники
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Всем большое спасибо (жалко Maultasch не высказалась...)
02.02.2005 14:04:22, Бона
02.02.2005 14:04:22, Бона
да не знаю я! к тому же я анархиста боюсь, ща как придет, кричать тут начнет, руками махать....
не, я правда не знаю в таком диапазоне. если честно то для меня кретерий следующий.
1. определяем максимальную цену.
2. смотри что в этой цене предлагают ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ фирмы - кэнон, никон, минольта. (олимпусы я недолюбливаю). но в этот список - недорогих камер я еще обязательно включаю сони, они в этом классе очень хороши.
3. у тебя на руках остается 2-3 модели. идем на фотографические форумы и поиском ищем сравнение в форумах а так же во всяких ревью. все. выбираем.
4. в конце концов остается та которая тебе БОЛЬШЕ ДРУГИХ ПОНРАВИЛАСЬ.
говорить о серьезной разнице в качестве у камер за одну цену не приходится - они все боль-менее одинакие. разница будет в мелочах и в твоем личном отношении к данной камере (нра-не нра). 02.02.2005 21:06:02, Maultasch
не, я правда не знаю в таком диапазоне. если честно то для меня кретерий следующий.
1. определяем максимальную цену.
2. смотри что в этой цене предлагают ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ фирмы - кэнон, никон, минольта. (олимпусы я недолюбливаю). но в этот список - недорогих камер я еще обязательно включаю сони, они в этом классе очень хороши.
3. у тебя на руках остается 2-3 модели. идем на фотографические форумы и поиском ищем сравнение в форумах а так же во всяких ревью. все. выбираем.
4. в конце концов остается та которая тебе БОЛЬШЕ ДРУГИХ ПОНРАВИЛАСЬ.
говорить о серьезной разнице в качестве у камер за одну цену не приходится - они все боль-менее одинакие. разница будет в мелочах и в твоем личном отношении к данной камере (нра-не нра). 02.02.2005 21:06:02, Maultasch
Правильно делаешь что боишься.
03.02.2005 09:41:20, FTn
а что будет? камнями закидаешь?
03.02.2005 17:49:38, маульташ
Функция настроения.
Пока у меня есть навязчивое желание учинить публичную демонстрацию заблуждений тов. теоретика. 03.02.2005 17:59:44, FTn
Пока у меня есть навязчивое желание учинить публичную демонстрацию заблуждений тов. теоретика. 03.02.2005 17:59:44, FTn
ну так давай! ты руками поменьше махай, а побольше ссылок (не обязательно интернетных). всем же интересно. если ты напишешь и обоснуешь что-то со ссылками на источники - это есть уже разговор, а не ветряные мельницы
03.02.2005 18:45:15, маульташ
мау, ну на фига ссылки.
Ты просто утруди себя мыслительнывм процессом. На самом деле все просто.
Исходя из песен тов. теоретика следует, что при фиксации размера объекта в кадре ГРИП зависит только от диафрагмы.
Что мягко говоря не соответствует действительности.
Несложно показать например на сравнении кадров с узкого формата и допустим с 6х6 с кадрированием до 6х4.5.
Объяснение подобных азбучных истин теоретику - только за деньги на условиях предоплаты. 04.02.2005 09:03:38, FTn
Ты просто утруди себя мыслительнывм процессом. На самом деле все просто.
Исходя из песен тов. теоретика следует, что при фиксации размера объекта в кадре ГРИП зависит только от диафрагмы.
Что мягко говоря не соответствует действительности.
Несложно показать например на сравнении кадров с узкого формата и допустим с 6х6 с кадрированием до 6х4.5.
Объяснение подобных азбучных истин теоретику - только за деньги на условиях предоплаты. 04.02.2005 09:03:38, FTn
Пора.
С удовольствием посмотрю как тов. теоретик будет ДОКАЗЫВАТЬ НА ПРИМЕРАХ истинность утвержаемого им бреда. 04.02.2005 09:00:33, FTn
С удовольствием посмотрю как тов. теоретик будет ДОКАЗЫВАТЬ НА ПРИМЕРАХ истинность утвержаемого им бреда. 04.02.2005 09:00:33, FTn
и репертуар тоже не мешало бы :)
а то "горе от ума" хоть и классика, но надоедает.. 03.02.2005 18:40:43, svet
а то "горе от ума" хоть и классика, но надоедает.. 03.02.2005 18:40:43, svet
мне пожалуйста в партер места, если еще остались.
03.02.2005 18:43:54, маульташ
Неаргументированная Олимпусофобия - тяжелый случай.
03.02.2005 09:04:28, FTn
ЗЫ. агрументированная кстати - мне их дизайн не нравится.
03.02.2005 16:07:27, маульташ
ОМ-1 хотя бы один раз в руках держала?
03.02.2005 16:33:51, FTn
видела, но в руках не держала. ты забыл добавить в каком 19..лохматом году он был снят с производства. а так же о том что это полностью ручная камера.
как ты ей собираешься снимать ребенка 9 мес? 03.02.2005 16:49:08, маульташ
как ты ей собираешься снимать ребенка 9 мес? 03.02.2005 16:49:08, маульташ
"ты забыл добавить в каком 19..лохматом году он был снят с производства."
Ну и что?
Тогда делали фототехнику без расчета момента перехода на следующую модель (запас прочности и ресурс).
"а так же о том что это полностью ручная камера."
Прекрасно помню. Потому и рекомендую. Ручная. Ну и что?
"как ты ей собираешься снимать ребенка 9 мес?"
Легко и непринужденно (хотя следствия малого веса приходится учитывать). 03.02.2005 17:11:54, FTn
Ну и что?
Тогда делали фототехнику без расчета момента перехода на следующую модель (запас прочности и ресурс).
"а так же о том что это полностью ручная камера."
Прекрасно помню. Потому и рекомендую. Ручная. Ну и что?
"как ты ей собираешься снимать ребенка 9 мес?"
Легко и непринужденно (хотя следствия малого веса приходится учитывать). 03.02.2005 17:11:54, FTn
так на кой мне ляд оценивать и изучать ом 1 если я его 1. не собираюсь покупать (почему-то догадываюсь что бона тоже не захочет), и 2. даже если и соберусь то не найду.
довай немного о РЕАЛЬНЫХ, СЕГОДНЯШНИХ вещах поговорим. 03.02.2005 17:43:40, маульташ
довай немного о РЕАЛЬНЫХ, СЕГОДНЯШНИХ вещах поговорим. 03.02.2005 17:43:40, маульташ
После демонстрации возможностей оптики Зуйко по п.1 в части относящейся выбора Боны мне почему-то кажется что не все столь однозначно.
2. Совершенно не проблема.
Это все более чем реально. И остаточный запас прочности этой техники значительно превосходит ресурс новой техники бюджетного класса уж точно. 03.02.2005 17:58:32, FTn
2. Совершенно не проблема.
Это все более чем реально. И остаточный запас прочности этой техники значительно превосходит ресурс новой техники бюджетного класса уж точно. 03.02.2005 17:58:32, FTn
ты забываешь где и когда мы живем.
я продолжаю утвержать что с ручными камерами (какими бы хорошими не были оптические возможности) снимать подвижных детей в возрасте от "уже ползает" до "пытается позировать" маловозможно. опять же, как ты настаиваешь БЕЗ ВСПЫШКИ. 03.02.2005 18:48:31, маульташ
я продолжаю утвержать что с ручными камерами (какими бы хорошими не были оптические возможности) снимать подвижных детей в возрасте от "уже ползает" до "пытается позировать" маловозможно. опять же, как ты настаиваешь БЕЗ ВСПЫШКИ. 03.02.2005 18:48:31, маульташ
В таком случае дополню: без наличия старшей модели автофокусной зеркалки с хорошей оптикой это возможно в еще меньшей степени.
04.02.2005 09:05:29, FTn
и что теперь? мне удавиться?
03.02.2005 16:06:47, маульташ
По существу (и только для Вас):
Olympus OM - легендарная система.
Правда реально доступных правильных тушек - целых две (точнее - две модификации одной):
Olympus OM-1 и Olympus OM-1n
Многим нравится рисунок оптики.
Недостатки:
1. Компактность (для многих он слишком компактен).
2. Стоимость оптики (объективы отличные от 50/1.8 стоят как правило дороже, часто значительно, чем в других системах).
В системе ОМ ЕДИНСТВЕННЫЙ макрообъектив 50/2 (все остальные темнее как минимум на полступени).
В настоящий момент система мертва (ни камеры ни объективы не производятся).
Что-нибудь еще? 03.02.2005 13:37:37, FTn
Olympus OM - легендарная система.
Правда реально доступных правильных тушек - целых две (точнее - две модификации одной):
Olympus OM-1 и Olympus OM-1n
Многим нравится рисунок оптики.
Недостатки:
1. Компактность (для многих он слишком компактен).
2. Стоимость оптики (объективы отличные от 50/1.8 стоят как правило дороже, часто значительно, чем в других системах).
В системе ОМ ЕДИНСТВЕННЫЙ макрообъектив 50/2 (все остальные темнее как минимум на полступени).
В настоящий момент система мертва (ни камеры ни объективы не производятся).
Что-нибудь еще? 03.02.2005 13:37:37, FTn
Господи , я только что комп включила, а тут такое, господа всем спасибо....
Анархисту: про "по существу" я ничего не поняла, чайник я... просто хочу снимать, максимально качественно... для своего уровня, а мой уровень - это встроенная вспышка и хотелось бы к этой встроенной вспышке максимально хорошую внутренность приобрести (сочетание цены и качества).
PS Банально, понимаю, но ничем помочь не могу. Диагноз: двое детей(которых хочется снимать) и муж творческая личность (не фотограффф). 03.02.2005 22:18:25, Бона
Анархисту: про "по существу" я ничего не поняла, чайник я... просто хочу снимать, максимально качественно... для своего уровня, а мой уровень - это встроенная вспышка и хотелось бы к этой встроенной вспышке максимально хорошую внутренность приобрести (сочетание цены и качества).
PS Банально, понимаю, но ничем помочь не могу. Диагноз: двое детей(которых хочется снимать) и муж творческая личность (не фотограффф). 03.02.2005 22:18:25, Бона
Бона, требованию максимального качества за минимальные деньги соответствует совсем ручная пленочная камера с набором фиксов.
Если не предъявлять особых требований к фокусным расстояниям не принципиально Canon/Nikon/Minolta/Pentax/Olympus.
Но за возможность получить хорошее качество за весьма скромные деньги придется платить.
Необходимостью заниматься самообразованием (на самом деле все просто до безобразия, и помимо прочего очень интересно).
Исходя из Вашего текущего уровня проще всего показать Вам камеры о которых идет речь (а также фотографии снятые этими камерами).
С точки зрения стоимости расширения линейки оптики рекомендовать ОМ не буду. 04.02.2005 09:14:54, FTn
Если не предъявлять особых требований к фокусным расстояниям не принципиально Canon/Nikon/Minolta/Pentax/Olympus.
Но за возможность получить хорошее качество за весьма скромные деньги придется платить.
Необходимостью заниматься самообразованием (на самом деле все просто до безобразия, и помимо прочего очень интересно).
Исходя из Вашего текущего уровня проще всего показать Вам камеры о которых идет речь (а также фотографии снятые этими камерами).
С точки зрения стоимости расширения линейки оптики рекомендовать ОМ не буду. 04.02.2005 09:14:54, FTn
"Исходя из Вашего текущего уровня проще всего показать Вам камеры о которых идет речь (а также фотографии снятые этими камерами)."-Это был бы идеальный вариант... но увы в фотомагазинах нет такой услуги...
"Необходимостью заниматься самообразованием (на самом деле все просто до безобразия, и помимо прочего очень интересно)." - я уже нахваталась везде... и в том числе ваших ссылок , буду стараться, жаль времени сейчас маловато...
Но все равно спасибо,
вы все молодцы и на форуме у вас прямо - экшн какой то...
04.02.2005 11:36:21, Бона
"Необходимостью заниматься самообразованием (на самом деле все просто до безобразия, и помимо прочего очень интересно)." - я уже нахваталась везде... и в том числе ваших ссылок , буду стараться, жаль времени сейчас маловато...
Но все равно спасибо,
вы все молодцы и на форуме у вас прямо - экшн какой то...
04.02.2005 11:36:21, Бона
Про показать:
На самом деле все просто.
Надо только пригласить Вас на прогулку и/или пьянку (первое рекомендуется ставить в обязательном порядке). 04.02.2005 12:03:51, FTn
На самом деле все просто.
Надо только пригласить Вас на прогулку и/или пьянку (первое рекомендуется ставить в обязательном порядке). 04.02.2005 12:03:51, FTn
опрос: а что вы думаете (учитывая вышенаписанные мои запросы) про Panasonic LumixDMS-FX5 и Sony Cyber Shot DSC P150, что то я заметалась ... а если сравнить с Canon?
02.02.2005 12:20:17, Бона
этот сони я как раз с фуджи и сравнивала. и с кэноном, у кэнона автофокус долгий. а у сони тоже какие-то мелочи оказались, но если чессно, незначительные.
02.02.2005 21:07:28, Maultasch
у сони серии "Р" совершенно неоправданная, завышенная цена, при достаточно посредственном качестве и функциях.
02.02.2005 13:01:43, svet
А посмотри сама:
Panasonic FX5, Sony P150, Canon G5
Для начала смотрим на размер матрицы. Чтобы было понятно о чем речь, можно посмотреть на рисунок относительных размеров матриц - здесь (Смотреть только на рисунок, дальше там речь не о том). У Паносоника матрица - та, что самый маленький черный квадратик (почти), и в нее запихнуто 4мпик. У Сони и Кенон - второй черный квадратик. Но у Сони на эту маленькую площадь впихнуто аж 7 мпик, а Кенон все же 5 мпик. (лучше было бы 3 мпик для такой величины матрицы). Чем меньше матрица (имеется ввиду физические размеры), тем хуже. А если на эту маленькую площадь впихнуто так много мегапикселей, то шумы там будут....
Может кто дальше сравнение сделает (чего то я заленилась). 02.02.2005 12:53:20, KNatka
Panasonic FX5, Sony P150, Canon G5
Для начала смотрим на размер матрицы. Чтобы было понятно о чем речь, можно посмотреть на рисунок относительных размеров матриц - здесь (Смотреть только на рисунок, дальше там речь не о том). У Паносоника матрица - та, что самый маленький черный квадратик (почти), и в нее запихнуто 4мпик. У Сони и Кенон - второй черный квадратик. Но у Сони на эту маленькую площадь впихнуто аж 7 мпик, а Кенон все же 5 мпик. (лучше было бы 3 мпик для такой величины матрицы). Чем меньше матрица (имеется ввиду физические размеры), тем хуже. А если на эту маленькую площадь впихнуто так много мегапикселей, то шумы там будут....
Может кто дальше сравнение сделает (чего то я заленилась). 02.02.2005 12:53:20, KNatka
Спасибо...
может быть кто нибудь подхватит, очень интересно, а главное понятно, еще раз спасибо... 02.02.2005 13:15:04, Бона
может быть кто нибудь подхватит, очень интересно, а главное понятно, еще раз спасибо... 02.02.2005 13:15:04, Бона
Теперь посмотрим на объектив.
У Панасоника - фокусное от 35 мм до 105 мм, У Сони - от 38 до 114, у Кенона - от 35 до 140. Я думаю, больше понравится, когда от 35 до 140 (при условии, что объективы не сменные, т.е. навсегда такие) На дигитал-зум обращать внимание не стоит - это ерунда. Но и больше, чем 35-140 тоже не стоит выбирать, так как ухудшится качество.
ИСО (как бы чувствительность пленки) - у Панасоник - 50, 100, 200, У Сони - 100, 200, 400, у Кенона - 50, 100, 200, 400. В общем, снимать лучше на ИСО чем меньше, тем лучше. В этом отношеении Соня почему-то 50 не предоставляет, что не очень хорошо. Ну на 400 (Кенон) лучше все же не снимать, хотя приятно иногда иметь (если совсем прижмет).
02.02.2005 13:17:39, KNatka
У Панасоника - фокусное от 35 мм до 105 мм, У Сони - от 38 до 114, у Кенона - от 35 до 140. Я думаю, больше понравится, когда от 35 до 140 (при условии, что объективы не сменные, т.е. навсегда такие) На дигитал-зум обращать внимание не стоит - это ерунда. Но и больше, чем 35-140 тоже не стоит выбирать, так как ухудшится качество.
ИСО (как бы чувствительность пленки) - у Панасоник - 50, 100, 200, У Сони - 100, 200, 400, у Кенона - 50, 100, 200, 400. В общем, снимать лучше на ИСО чем меньше, тем лучше. В этом отношеении Соня почему-то 50 не предоставляет, что не очень хорошо. Ну на 400 (Кенон) лучше все же не снимать, хотя приятно иногда иметь (если совсем прижмет).
02.02.2005 13:17:39, KNatka
небольшое ответвление от темы: вопрос: а для пленочного зимой дома не надо покупать 400 пленку???
Kodak Portra VC 160 - это лучшая, как ты считаешь??? 02.02.2005 13:33:13, Бона
Kodak Portra VC 160 - это лучшая, как ты считаешь??? 02.02.2005 13:33:13, Бона
вообще она хороша как универсальная
для съемки людей при низком освещении особенно
очень хорошая цветопередача, а зерно для такой чувствительности мизерное 02.02.2005 13:44:43, Лёкa
для съемки людей при низком освещении особенно
очень хорошая цветопередача, а зерно для такой чувствительности мизерное 02.02.2005 13:44:43, Лёкa
а я все время думала что для улицы 400 не подходит, вот балда... летом всегда сотку покупала
02.02.2005 13:51:22, Бона
на объектив стоит посмотреть хотя бы на размер линз - уже многие вопросы отпадут. да и светосила однозначно у кэнона выше.
02.02.2005 13:26:16, svet
Я не дописала - лень мне. Надо дописывать, а потом все вместе сгуппировать, да и все (шепотом, я фообще Панасоники и Сони за фотоаппараты не считала, а оказываются люди их всерьез воспринимают)
02.02.2005 13:28:55, KNatka
Ты знаешь скажу тебе как чайник, дизайн подкупает... мы же часто на это клюем, фантик, да и только, а надо в корень смотреть, даже на потребительском уровне.
02.02.2005 13:35:36, Бона
ИСО в цифре - понятие весьма относительное. 100 сони по тестам - это примерно 50-60 кэнона и прочих. маркетинговые уловки, не более..
в общем-то имеют значение только первые 2 шага - 50-100 кэнона, 100-200 сони и т.д. Остальными пользоваться практически невозможно. это беда всех компактов с маленькими матрицами. 02.02.2005 13:24:34, svet
в общем-то имеют значение только первые 2 шага - 50-100 кэнона, 100-200 сони и т.д. Остальными пользоваться практически невозможно. это беда всех компактов с маленькими матрицами. 02.02.2005 13:24:34, svet
если найдешь (а это непросто - много желающих:) кэнон г5 - тоже будет хорошо. они хоть и сняты с производства, но очень даже ничего. цена как раз около 500 будет..
02.02.2005 12:00:25, svet
Жень, может ты продолжишь там сравнения по трем фотоаппаратам, которое я выше начала? Глядишь, в совокупности напишем краткое сравнение и в фак выложим.
02.02.2005 13:01:53, KNatka
да бесполезно сравнивать эти модели :)
из них г5 всех легко уделает по всем параметрам. и по качеству и по функцилнальности и по комплектации и по удобству и по возможности расширения.
кроме того панасоник - мылит очень изображение, все модели этим отличаются.
сони, как уже говорил - жуткая цена ни за что. Единственная сонька более-менее нормальная - это 717. других не знаю.
ну и размер матрицы. с этого стоит начать сравнение, и на этом же можно сразу и закончить. 02.02.2005 13:20:37, svet
из них г5 всех легко уделает по всем параметрам. и по качеству и по функцилнальности и по комплектации и по удобству и по возможности расширения.
кроме того панасоник - мылит очень изображение, все модели этим отличаются.
сони, как уже говорил - жуткая цена ни за что. Единственная сонька более-менее нормальная - это 717. других не знаю.
ну и размер матрицы. с этого стоит начать сравнение, и на этом же можно сразу и закончить. 02.02.2005 13:20:37, svet
Добавь денег, купи Canon G6. Отличный объектив, довольно мощная встроенная вспышка.
02.02.2005 10:49:47, Клоунесса
А как у него с красными глазами, мне говорили, что у кенонов цифровых всегда глаза красные, надоест все время в фотошопе править....????
02.02.2005 12:01:11, Бона
красные глаза - это беда ВСЕХ компактных ф/а с вспышкой, близко расположенной к оптической оси объектива. и все ухищрения типа анти-красных глаз - очень слабо помогающая мера.
только внешняя, вынесенная подальше от объектива вспышка кардинально решает проблему. 02.02.2005 12:56:14, svet
только внешняя, вынесенная подальше от объектива вспышка кардинально решает проблему. 02.02.2005 12:56:14, svet
На самом деле красные глаза - следствие ВСТРОЕННОЙ вспышки, а не компактности камеры.
Миноксам это почему-то не свойственно, хотя меньше большинства цифромыльниц. 03.02.2005 13:39:00, FTn
Миноксам это почему-то не свойственно, хотя меньше большинства цифромыльниц. 03.02.2005 13:39:00, FTn
браво!
очередной раз прочитал только что хотел..
красные глаза - это беда ВСЕХ компактных ф/а с вспышкой, близко расположенной к оптической оси объектива.
еще раз RTFM. еще раз - учебник физики для средней школы.
еще раз - любая камера с навернутой внешней вспышкой вперед, расстояние - 6 и более метров. красные глаза во всей красе.
при чем тут расстояние надо объяснять? 03.02.2005 14:03:09, svet
очередной раз прочитал только что хотел..
красные глаза - это беда ВСЕХ компактных ф/а с вспышкой, близко расположенной к оптической оси объектива.
еще раз RTFM. еще раз - учебник физики для средней школы.
еще раз - любая камера с навернутой внешней вспышкой вперед, расстояние - 6 и более метров. красные глаза во всей красе.
при чем тут расстояние надо объяснять? 03.02.2005 14:03:09, svet
Ты так любишь посылать к учебнику физики средней школы что складывается ощущение, что сам его не читал.
Я прочитал не то, что хотел, а то, что ты написал.
Красные глаза будут и у твоего кенона при использовании встроенной вспышки на расстоянии 2-3м.
А теперь - шел бы ты читать свой любимый учебник с целью установления еще одного параметра, который ты пропустил.
Когда изучишь вопрос - я приведу правильный ответ. 03.02.2005 14:11:34, FTn
Я прочитал не то, что хотел, а то, что ты написал.
Красные глаза будут и у твоего кенона при использовании встроенной вспышки на расстоянии 2-3м.
А теперь - шел бы ты читать свой любимый учебник с целью установления еще одного параметра, который ты пропустил.
Когда изучишь вопрос - я приведу правильный ответ. 03.02.2005 14:11:34, FTn
Тов. теортетик настолько далек от практики, что не знает?
И при этом поучает в столь безапелляционной форме.
Шел бы ты поснимать. Заодно получишь возможность наглядно убедиться в ошибочности своих утверждений.
Может даже извинишься (до извинений в твой адрес правильных ответов приводиться не будет). 03.02.2005 15:31:05, FTn
И при этом поучает в столь безапелляционной форме.
Шел бы ты поснимать. Заодно получишь возможность наглядно убедиться в ошибочности своих утверждений.
Может даже извинишься (до извинений в твой адрес правильных ответов приводиться не будет). 03.02.2005 15:31:05, FTn
а ты правильных и не знаешь - у тебя есть только твои, которые ты заведомо за правильные считаешь :)
03.02.2005 16:00:38, svet
Читайте также
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?