Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Kuzya

Я поною здесь немного.

Потому что совершенно не хватает времени заходить к вам. Не могу толком посмотреть новые фотки, общаться. Я не успеваю снимать. Я перестала мечтать о новом фотоаппарате. Детей вижу урывками. Сашка теперь сидит весь день с нянькой.
Мы купили бизнес. С нового года я - хозяйка салона красоты. Хотя, громко сказано. Салон за 3 года работы сильно потрепался. Денег ввалили немеряно. Работники бегут, как крысы с тонущего корабля. Нужно все! Помещение в аренде, никаких гарантий на будущее. Задумок много. Хватило бы сил. ..и денег. В данной сфере деятельности я полный профан. Потихоньку вьежаю во все эти типсы, формы, глитеры и пирсинги. Если выживу, в тренажерном зале сделаю фотостудию. Когда нибудь.
И еще, мне нужна ваша помощь. Мне нужно придумать "бренд" сего заведения. Для рекламы и вообще. Я понимаю, что все это за бесплатно не делается. Ну хоть идеи какие-нибудь. Название - "Соло". Или - "Solo", кому как больше нравится. Вид деятельности "студия красоты"(это прежняя хозяйка так его обозвала). На ум приходит темный женский силуэт на белом фоне, и название, и все. Устала я.
12.01.2005 00:08:10,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Kuzya
Спасибочки всем огромное!! Если бы не вы, совсем бы в депрессняк впала. Буду думать.
Натали, я не в Москве!!! А жаль. Мы бы ТАКОЕ с вами вместе забабахали!!!
14.01.2005 00:15:58, Kuzya
KNatka
Поздравляю. Все это очень интересно. Тебе ведь надо сейчас главное клиентов привлечь. Дерзай. 12.01.2005 16:39:30, KNatka
Кузь, начну с поздравлений:)