Привет всем! Как праздновалось? Я честно попробывала что-то сфотографировать, но как то о выборе сюжета, а уж тем более что-то там настраивать в фотоаппарате не смогла. Я даже забыла, что там iso выставляется и баланс белого. Помнила только, что не хочу включать вспышку. В общем, оказывается за застольем я не фотограф :)
В общем, вот вам мои 2 единственные снимка за новогоднюю ночь (по ссылке +1). Какие успехи у вас?
Конференция "Фото и видео""Фото и видео"
Раздел: Фотосъемка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

мы набрали два мешка пиротехники и укатили из москвы, снимала много в новогоднюю ночь потому как ДМ принес под елочку новую вспышку, но что там вышло еще не видела 11.01.2005 10:03:08, Лёкa

Я в НГ не фотографировала ничего совсем, поэтому показать и нечего :-) Может на днях сниму че-нить...хотя не уверена...
Но у меня период работоголизма и работоперегрузки прошел вроде, поэтому попробую вернуться в ваши стройные фотографические ряды :-)
С НГ всех еще раз!
Фотографии хорошие, Новогодние, душевные :-) 05.01.2005 23:23:04, N a t a l y
у меня ноль:)может это перебор,но я вообще кроме ребенка никого не фотографирую.я больше природу люблю:)мне не нравится снимать людей пока.жду,когда этот период закончится:)
05.01.2005 20:37:19, faceliya
с новым годом.)))
1. понравилоас. не хватает немного намека на огоньки справа.
2. - не сложилась, имхо.
праздновалось хорошо. под ваши всеобщие поздравления снималось много всего подряд.
знаешь, вроде елементарные вещи (как ты написала - давайте снимаем чтонибудь на новый год) почему-то самой в голову не приходят.
может покажу чего. кстати вот. еще ответы про мелкого прочла и подумала, а чего это я и вправду шансы упускаю.
и стала пользоваться.... 05.01.2005 12:43:39, мау с ра-ы
1. понравилоас. не хватает немного намека на огоньки справа.
2. - не сложилась, имхо.
праздновалось хорошо. под ваши всеобщие поздравления снималось много всего подряд.