Раздел: Фотосъемка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

KNatka

Фотография с празднования НГ

Привет всем! Как праздновалось? Я честно попробывала что-то сфотографировать, но как то о выборе сюжета, а уж тем более что-то там настраивать в фотоаппарате не смогла. Я даже забыла, что там iso выставляется и баланс белого. Помнила только, что не хочу включать вспышку. В общем, оказывается за застольем я не фотограф :)
В общем, вот вам мои 2 единственные снимка за новогоднюю ночь (по ссылке +1). Какие успехи у вас?
04.01.2005 23:57:31,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
теплые:) 11.01.2005 12:10:36, Ира
Лёкa
я тоже с бенгальскими развлекалась - они фотогеничные)))
мы набрали два мешка пиротехники и укатили из москвы, снимала много в новогоднюю ночь потому как ДМ принес под елочку новую вспышку, но что там вышло еще не видела
11.01.2005 10:03:08, Лёкa
N a t a l y
С Новым Годом :-)
Я в НГ не фотографировала ничего совсем, поэтому показать и нечего :-) Может на днях сниму че-нить...хотя не уверена...
Но у меня период работоголизма и работоперегрузки прошел вроде, поэтому попробую вернуться в ваши стройные фотографические ряды :-)
С НГ всех еще раз!
Фотографии хорошие, Новогодние, душевные :-)
05.01.2005 23:23:04, N a t a l y
а елочные игрушки? 11.01.2005 12:04:21, Ира
у меня ноль:)может это перебор,но я вообще кроме ребенка никого не фотографирую.я больше природу люблю:)мне не нравится снимать людей пока.жду,когда этот период закончится:) 05.01.2005 20:37:19, faceliya
Дубравка
Успехов особых нет.
Есть два неплохих предновогодних снимка
05.01.2005 14:19:41, Дубравка
Лёкa
хорошие снимки 11.01.2005 10:25:13, Лёкa
с новым годом.)))