Поехала сегодня-таки на Савеловский купить цифровик. Купила Сanon A95, приехала домой и тут обнаружила, что он у меня "серый". :( Работает он отлично, сам на русском, инструкция на русском, а вот бумажки остальные и диски только на английском. :( Что делать? Больше всего волнует гарантия, хотя гарантийный лист вроде бы есть. Может вернуться и сказать, чтобы поменяли или деньги отдали? Или так все и оставить, как есть, и не заморачиваться?
Если у кого есть Canon A95, подскажите диски и бумажки кроме инструкции у вас на русском?
Конференция "Фото и видео""Фото и видео"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спасибо всем большое. :) Сегодня зашла в большой магазин, попросила посмотреть комплектацию такого фотоаппарата, все точно такое же. Так что я успокоилась, но, может быть, еще позвоню в сервис-центр узнаю точно. :)
26.11.2004 16:57:06, Helen (Сережик)
А95 есть у кого-нибудь? Хотелось бы сравнить комплектацию, плиз. :\
26.11.2004 00:52:38, Helen (Сережик)
ну а что вы хотели? кто вам будет софт переводить на русский? он в официальной поставке точно такой же английский.
инструкция печатная или ксеренная? гарантийный талон "родной" кэнон с голограммой на 2 года или какого-то чп/магазина? если кэнон - расслабьтесь - все нормально.
а остальные бумажки кроме инструкции и вообще не нужны - что там интересного? список аксессуаров, да пользовательское соглашение...
у меня серый г5. 26.11.2004 00:26:03, svet
инструкция печатная или ксеренная? гарантийный талон "родной" кэнон с голограммой на 2 года или какого-то чп/магазина? если кэнон - расслабьтесь - все нормально.
а остальные бумажки кроме инструкции и вообще не нужны - что там интересного? список аксессуаров, да пользовательское соглашение...
у меня серый г5. 26.11.2004 00:26:03, svet
Инструкция печатная, не ксерокс, а настоящая. Гарантийный талон с голограммой, с печатью магазина. Смутил пакет, где написано Country of origin: Great Britain. Я решила, что цифровик предназначен для Великобритании, ну или для Европы. А софт, когда я покупала в магазине веб-камеру, был все же на русский переведен.
А вы не волнуетесь насчет гарантии у своего цифровика? 26.11.2004 00:45:37, Helen (Сережик)
А вы не волнуетесь насчет гарантии у своего цифровика? 26.11.2004 00:45:37, Helen (Сережик)
я сомневаюсь, что кэнон делает ф/а конкретно для россии. скорее всего - для европы, поэтому в меню всегда полный набор языков, включая русский, а не только русский. у меня вот ф/а для нидерландов сделан, а тем не менее на нем есть значок росстеста :)
если вас уж так сомнения замучили, то обратитесь с гарантийным талоном и серийным номером ф/а (по нему легко определяется для какой страны он сделан) в официальный сервис-центр Кэнон - и спросите там, будут вас в случае чего обслуживать по этому талону или нет. в зависимости от ответа - решайте дальше.
даже серые товары, проданные нормальным магазином, все-равно имеют гарантию. просто вы сдаете товар в магазин, который вам его продал, а магазин отдает его в сервис-центр, возможно за денюжку или по договору (в тот же самый официальный СЦ обычно, т.к. крупных, полнофункциональных сервис центров кэнона в россии всего 2 - в москве и новосибе). просто нормальная техника ломается редко, и магазин, даже с учетом расходов на ремонт в СЦ все равно остается в выигрыше за счет низкой цены серых поставок.
у меня гарантия тоже есть. и даже 3 года, в отличие от стандартных 2. а на разницу в цене между серым и белым я могу 4 раза в москву в СЦ слетать самолетом. 26.11.2004 12:10:24, svet
если вас уж так сомнения замучили, то обратитесь с гарантийным талоном и серийным номером ф/а (по нему легко определяется для какой страны он сделан) в официальный сервис-центр Кэнон - и спросите там, будут вас в случае чего обслуживать по этому талону или нет. в зависимости от ответа - решайте дальше.
даже серые товары, проданные нормальным магазином, все-равно имеют гарантию. просто вы сдаете товар в магазин, который вам его продал, а магазин отдает его в сервис-центр, возможно за денюжку или по договору (в тот же самый официальный СЦ обычно, т.к. крупных, полнофункциональных сервис центров кэнона в россии всего 2 - в москве и новосибе). просто нормальная техника ломается редко, и магазин, даже с учетом расходов на ремонт в СЦ все равно остается в выигрыше за счет низкой цены серых поставок.
у меня гарантия тоже есть. и даже 3 года, в отличие от стандартных 2. а на разницу в цене между серым и белым я могу 4 раза в москву в СЦ слетать самолетом. 26.11.2004 12:10:24, svet
Я бы вернула. Если уж брать вещь так нормальную. А они не предупреждали, что он "серый"?
25.11.2004 22:15:36, Буратинка
Нет, наоборот сказали, что у них нормальный фотоаппарат, не "серый".
А на коробке должны быть какие-нибудь надписи на русском? На моей русский вообще отсутствует. 26.11.2004 00:46:55, Helen (Сережик)
А на коробке должны быть какие-нибудь надписи на русском? На моей русский вообще отсутствует. 26.11.2004 00:46:55, Helen (Сережик)
интересно, а чем аппарат нечеловеческий? темчто бумажки на английском которого вы не знаете?
25.11.2004 22:46:09, Maultasch
Вот я этого и боюсь, хотя талон фирменный с голограммой Canon. Печать они (магазин) свою тоже поставили. Т.е. вроде все чин-чинарем. Может я все же зря парюсь и у меня нормальный цифровик?
Эх, есть у кого-нибудь А95? Люди?!!! 26.11.2004 00:49:20, Helen (Сережик)
Эх, есть у кого-нибудь А95? Люди?!!! 26.11.2004 00:49:20, Helen (Сережик)
гарантия есть, но только для японии (в вашем слечае для Англии)
у нас так было с А70, правда, гарантией пользоваться не потребовалось
претензий к камере нет никаких до сих пор 26.11.2004 10:13:22, Мартисия
у нас так было с А70, правда, гарантией пользоваться не потребовалось
претензий к камере нет никаких до сих пор 26.11.2004 10:13:22, Мартисия
Читайте также
Жизнь на Северных Курилах: Приехала на два года – и осталась навсегда
О жизни в городке на Курилах
Отложенное родительство. Заморозка эмбрионов до востребования - бывает всякое...
Каковы шансы забеременеть при ЭКО?