Раздел: Техника, аксессуары

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

N a t a l y

куплю цифровик за 300-400 долларов

(пишем FAQ для фото7, я буду задавать глупые вопросы, а вы мне будете отвечать, хорошо? :-) ).
1. Хочу купить цифровик для семейной съемки. (дети, путешествия) и не знаю, что мне купить, такой огромный выбор...вопросы :
- я буду печатать фотографии 10x15, мне нужно для этого 5 мегапикселей? (кстати, что это такое, мегапиксели)
- что такое зум? Какой лучше брать?
- что такое макро-съемка?
- я хочу снимать цветы, что мне для этого нужно?
- а что мне еще придется докупить к цифровику из необходимого? наверно, карточку и аккумуляторы с зарядным устройством?
- а что такое RAW?
- все говорят про какой-то лаг, что это?

(может я еще что забыла, добавьте вопросов плиз. Не забывайте, что я новичок, кстати в цифре я действительно не особо. :-))) Нужно все подробно и основательно. Все когда-то были новичками :-) )
ЗЫ Анархисту можно написать под этой темой ровно 1 сообщение :-) Даже внесу его в FAQ, как противоположную точку зрения.
19.10.2004 17:41:49,

55 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
N a t a l y
ну ответьте плиз еще, мало инфы для FAQ...:-( 21.10.2004 09:10:27, N a t a l y
Подумал.
Озаглавить FAQ надо не не так.
Правильнее: "Какой фотоаппарат выбрать имея в кармане (допустим) 300-400 угрюмых енотов?"

Естественно, раз это твоя идея - все писать за тебя не буду.

I. Новая техника.
I.1. Цифра:
Придется смириться с тем, что широкого угла не будет.
Придется забыть о светочувствительности от 24 DIN и выше (или о качестве).
Компактность обычно далеко за рамками разумного.